нет.сточите вокруг фланца крышки все лишние наплывы и сколы.сделайте отдельный треугольник из любого металла,который вам удобен с креплением иглы жиклёра и к корпусу крышки общими винтами.определитесь сами.
приваривал ухо к глушителю получилось не плохо
Это хорошо что можете варить дешёвый алюминиевый сплав типа силумина,но на крышке двигателя не надо.опять при падении отколится.
сделайте отдельный треугольник из любого металла,
Это всё здорова что вы ему показали.Но у него другой случай.Нет у него там отверстий для креплений,и место там нет что бы их сделать.
Нет у него там отверстий для креплений,и место там нет что бы их сделать.
это почему Рашид?
Владимир!Если у вас есть такой ДВС,именно с такой задний стенкой,вопросов не задавали бы.Ломаеться всегда одинаково.Нет там место под крепления.У меня сын таких ДВС наколотил мама не горюй.
Владимир!Если у вас есть такой ДВС,именно с такой задний стенкой,вопросов не задавали бы.
там задняя крышка.она крепится к картеру винтами.
.Нет там место под крепления.У меня сын таких ДВС наколотил мама не горюй.
так там дополнительная деталь будет на которой и будет крепиться игла в сборе.
именно с такой задний стенкой,
Были такие Лашки. Они из первых серий по моему. Потом пошли с модернизированным креплением. Мы даже просто иглу к мотораме крепили саморезами или проволочным хомутиком или скобой.
Тут уж у кого как фантазия сработает.
Да.а иглу можно выводить за пределы двигателя.куда хотите .
Человек хочет иглу поставить на штатное место.Корпус иглы литой с крышкой.Ваш способ не подходит ему сделать так как вы предложили.Примотать отдельно можно,но он видемо не хочет.В оригинале ему хочется.Крышка у него алюминий,и ломается это место так что нет там место что бы сделать отверстие.Нет.Я про корпус иглы,нет там мясо.Когда эта хрень ломается там обрубок остаётся.Сделать хомут вокруг корпуса иглы и на болты,то да.Но человек видемо хочет эстетики.
Таки ведь иглу проще поставить в удобное место… И пальцы целее
ТС молчит.выложить фотки излома не может.ждём его ответа о понятии нашего диалога.
Хорошо если силумин, тогда можно приварить, но сплавов великое множество.
есть и такие которые хорошо горят.
Я бы не рисковал, проще сделать крепление.
“Мяса” там, если как на фото, достаточно, нагрузка на узел при регулировке не большая.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"59062cec3df9550077707188":{"_id":"59062cec3df9550077707188","hid":281964,"name":"Shimano","nick":"Shimano","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5a6f31863df9550077700906":{"_id":"5a6f31863df9550077700906","hid":321080,"name":"Димман","nick":"Димман","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5c2cbf593df9550077c6233d","hid":534736,"title":"страна изготовитель","views_count":3896,"last_post_counter":49,"cache":{"post_count":49,"first_post":"5c2cbf593df9550077c625fd","first_ts":"2019-01-02T13:40:41.000Z","first_user":"5a6f31863df9550077700906","last_post":"5c325fff3df9550077c6265d","last_post_hid":49,"last_ts":"2019-01-06T20:07:27.000Z","last_user":"59062cec3df9550077707188"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":49,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}