Страна непуганных идиотов
Все чаще слышиш вот китайцы дают, и то научились делать и это. 90% всех компов сейчас собрано на территории китая. Но после возгласав про веселую страну, обычно следует - а что же МЫЫ или НАШИ.
Вот и решил я открыть этот топик как бы делясь свим жизненым опытом.
Помню давненко был фильм где герой сказал крылатые слова " СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ".
Раньше я думал что это проблемма только моего города. Понимаете специфика,недостаточный прожиточный минимум , зима 6 месяцев в году, авитоминоз, под боком в 40км свалка ядерных отходов. Увы (с одной стороны радует ) " война и радиация " мимо других городов не прошла.
---------------------------------------------------------------------------------
У нас в городе есть филиал МАИ ( на кафедре в Москве наверное вспоминают этот филиал краснея), называется “Аэрокосмическая Академия”.
Правдо от космоса тлько название, там интенсивно готовят спецалистов по учету ГОС. знаков. Так вот мне расказали такую историю защиты дессертации и планов внедрения в оборонку ( хорошо что это только планы были - позору было бы).
Одному умнику пришла в голову идея модернизации парашута. Видите ли при приземлении парашутист ноги отбивает и можно и сломать. Вот он придумал над парашутистом к стропам привязать баллоны с жиженым газом. И перед посадкой газ через специальные спла будет выпускаться и дополнительно гасить скорость. Услышав эту новость кафедра встрепенулась , ведь мысль и на премию тянет, патент. А один вообще раскатал что после патента можно воякам продать и бабы зароботать. Но как всегда в толпе хороших найдется плохой и при защите десертации ( а она была прилежно расчитанна с точностью до 1%) , он горе изобретателю задает вопрос - а что будет с парашутистом.
Все на плохого - типа ты что несеш а причем тут парашутист приземлится и все.
-Но балоны то пустые куда падать будут ? На голову парашутиста , его этими же балонами и прибьет. Ноги будут целы у туловища а головы НЕМА.
Все озодаченные что да не продумали (четыре месяца общитывали). И опять кулибину приходит идея - а мы вместо баллонов взрывчатку повесим над головой. И падать нечемы и взрывная волна создаст давление и погасит скорость. А самое главное со стропами маяться не придется , их просто отрежит.
Опять защита проекта. И все тот же нудный плохой задет дежурный вопрос - а что будет с парашутистом.
Опять на него наезжать - на плохого.
- Так вы представть что опять же будет в голове у парашутиста вместо мозгов после такого взрыва - каша.
--------------------------------------------------------------------------
Честное слово не вру на самом деле это было.
-------------------------------------------------------------------------
Другой случай.
В одном из домов пионеров приняли руководителем авиамодельного кружка вундеркинда. Золотой в прошлом степендиат и пр… Вот набрал это горе пацанов , но они через два месяца сбежали. Сильно умный рук. был а модели видел только в журнале Моделист Конструктор. Но этот спец два года прожил на должности руководителя. И все время делал свой проект модель самолета с реактивным двигателем. Из фанеры 10мм вырезал боковины фюзеляжа, алюминевым уголком все это скрепил. Размах крыла этой конструкции был 1,5метра. но вес 10кг. Когда пришли посмотреть на его творение ( он решил похвастатся и утереть нос моделистам) , народ удивленно шарахаясь спрашивает на каком моторе это чудо то летать будет. Тут он разулыбался и высказал - у меня собственной разроботки компактный реактивный двигатель. За основу разработки он взял пульсирующий двигатель. Но модель то компактная а пульсирующий мотор большой и длинный. И вот он пересчитал камеру сгорания и сделал ее лабиринтовой , собрав ее гармошкой. И при этих словах полез в сейф и достал от туда спаянный из луженой жести простым оловом предмет длинной всего 200мм. Это он говорит уже готовая камера сгорания и ему осталось только клапона и небольшую мелочь сделать.
Через месяц в доме пионеров больше не могли терпеть пустующую лабораторию без занимающихся детей и этого КУЛИБИНА уволили.
Дальнейшая судьба конструктора реактивных двигателей неизвестна.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Таких примеров у меня не мало и личного общения и по расказам друзей моделистов.
Выводы делать не буду вы сами их сделаете. А может кто и пополнит колекцию веселых историй. Но все что написал , клянусь правда - не вымысел.
Евгений !
Я прекрасно Вас понимаю ! Сам занимаюсь этой “х…ёй” (авиамоделизьмом) -
всю свою сознательную … Я прекрасно помню общество моделистов середины 80х! Середины 90х уже в другой роли - как спортсмен весьма не низкого уровня в нашем регионе (и в России по тем временам)…
…Сегодня кто-то “сказал” что всё НЕ ТАК (мы все идиоты) ?! … Надо всё купить и тогда будешь “царём горы” ! …И это ПРИНЦИП и ИДЕОЛОГИЯ современного моделизма в России . Только как “пользоватся” купленным - мало кто знает , и
самое страшное - мало кто хочет знать во всём объёме и глубине!-По “понятиям” ! 😃
…Как сказал кто-то из наших сатириков (непомню кто) толи Жванецкий , толи
Задорнов :
- Раньше были люди как люди !
- И вдруг …ФИГАК…
- Все стали дураками ! 😛
…Так что - пока ТАК ! 😁
На форуме ФАС России лежит просто замечательное письмо обращение к новой федерации Чемпиона по таймеркам. Человек сказал все что давно кипит у большинства моделистов. С одной стороны я рад что моделизм хоть в таком виде продолжает существовать. С другой стороны мне горько что Великая школа Моделистов России погибает. Обидно всего что погибает потому что люди и специалисты научившие МИР делать правильные моторы и модели у нас чаще всего еле способны не только жить а существовать.
--------------------------------------------------------
А то что мы сейчас наблюдаем все это творится везде. Вы бы видели в прошлый авиасалон у нас в городе, седого уже мужчину представителя КБ и завода, когда при общении тет а тет он со слезами говорит что их поколение осталось последнее и после их уже нет никакого будущего. Вот тогда начинаеш думать прекрасена ли эта жизнь как нам говорят по ящику.
хм, подкину и нашу, замешанную на школьном дурдоме исторю…
пришёл как-то к нам в мастерскую парень… маааненький такой, и принес пакет. далее цитата:
Я говорит, самолет построил, дайте мне двигатель и вентилятор! я его пускать сейчас пойду.
Ну давай мол поглядим что у тебя за птиц.
Он достал -ОНО - из пакета.
У МИГ29 по моему круче вышло, но это оно, там из трехмиллиметровой фанеры нервюры, наклеены на палку, не рейку а палку, офигенно тяжелую, да еще и миллиметровой фанерой сплошняком зашитое крыло, и кусок бруска 50 на 150, грубо обработанного рубанком и приебретшее в силу упертости товарища формы самолета из комиксов про чудеса на виражах:))))
Короче там хоть трехлитровый инжекторник ставь один фиг не полетит.
Полчаса мы етого кекса укатывали, в итоге он построил планерок
типа Одна палка три струна и ходил довольный, на всех вновь прибывших поглядывал с высоты приобретенного опыта.
Ну я ему регулярно его бревнолет показываю чтоб не зазанавался:))))
Жень, ты не был на последней отчетно-выборной конференции ФАС. Там смех сквозь слезы.
С другой стороны мне горько что Великая школа Моделистов России погибает. Обидно всего что погибает потому что люди и специалисты научившие МИР делать правильные моторы и модели у нас чаще всего еле способны не только жить а существовать.
…К СОЖАЛЕНИЮ Евгений - она уже умерла … 😕
- Надеюсь Вы знаете таких людей из Питера как , В.А.Беляев - А.В. Гиевский …
Добавлено
Жень, ты не был на последней отчетно-выборной конференции ФАС. Там смех сквозь слезы.
… Лёха ! А про это мы “насмеялись” у нас - в кулуарах …Бяда … -Просто БЯДА !!! 😠
К сожелению с нашего города никого небыло. Местные разборки на почве хобби-профи и в довершении приглошение поздно пришло и денег на поездку не собрали. А что было на конференции только знаю по топикам на форуме ФАС. Примерная картина все равно ясна. Большое спасибо надо сказать товарищу бывшему председателю за то что он за все время правления организовал официальный лицевой счет.
Фамилии вами озвученные мне известны еще с пацанских лет. Правдо лично не видел , но творения их вызывали больщого уважения. Первый движка Гиевского попал в город через меня . Боец которого я осчатливил , приобретя ему тот моторчик всего за 110 руб. новым , был просто вне себя. Его правдо рано в армию загребли и моторчик он несмог реализовать по назночению.
Про Гиевского мне год назад Пахомчик расказал , а насчет Беляева от вас только слышу.
А вот - “сортиролёт”.
😃
Безуспешный результат полёта фантазии моего друга.
😃
Илюха, без обид… всё равно не полетело…
вернее - полетело, но штопорило при малейшем шевелении элеронами…
а идея была хороша…
😁
Хотел грустную историю, но самик развеселил - кто у него метлу спер?
-----------------------------------------------------
В былые совдеповские времена летом в Досаафе был летний спортивный лагерь. Там спортсмены - летчики все лето на ЯКах пилотаж крутили.
Был там веселый пострел и девок любил до ужаса - но без разбору всех.
Вот как то после ночки проведенной в теплой постели он обнаружил что интимные места ну просто хадуном ходят, как будто там дивизия землекопов остановилась. Ну лекарство в полевых условиях одно - отмачивание прелестей которыми лазят где попало в авиационном бензине. После нескольких компрессов нечистая сгинула. Но там произошла ну просто катаклизма. Все как у ящерицы сменило покров.
вот парниша не то что зуб , всю челюсть на свою возлюбленную положил.
Заходит вечерком к ней и так ласково и заботливо - ты что ***** меня******
нагродила******* , ******* ******. Она глазки в патолок и тихо ну ты же сам просил. Немного остыв он ей подает банку с желтой тягучей жидкостью.
И говорит вот фельдшер дал лекарство. Применять его надо так -
Береш целую простынь сворачиваеш в жгут предварительно очень хорошо пропитав, чтоб прям ручьем все бежало. Лекарство быстро испаряется а надо долго . Вот потму не жалей. И к энтимному месту прикладываеш этот компресс.
Сказав попрощался и ушел . Утром только заправили самолеты и всех построили на развод. Толпа смотрит бежит баба с тапором в штанах , а из штанов с переди и сзади белый толстый хлыст торчит.
Парень деру в самолет и висел в воздухе пока все баки с бензином не сжег.
ЛЕКАРСТВО было эмалитом. Дальнейшую историю всего чудного рассказа мне неуспели рассказать , подехал автобус и мы разехались.
---------------------------------------------------
Я очень старался все литературно рассказать и надеюсь модератор и админ не забанят за эту занятную историю.
К сожалению, вопрос даже не в “непуганных идиотах”, а все намного хуже. Я не про авиамоделизм, а в целом. Вопрос тут не в идиотизме, а в ОРГАНИЗАЦИИ.
По работе мы общаемся с одним заводом. Электроника. Всю жизнь работал на Средмаш. Организован так, что никто не отвечает за конечное изделие. Снабженцы должны купить. Монтажники - сделать. Наладчики - наладить. ОТК - проверить. И так далее. Практически никаких взаимных связей нет. Снабженцы умудряются купить откровенный брак (естественно, имеющий все сертификаты). И еще - вся его продукция получается ЗОЛОТОЙ.
Может быть, везде так? Есть умные головы (и дураки есть тоже). Потом оказывается, что почему-то разработка дурака пошла в серию (например, по знакомству, или его чертежи по ГОСТу сделаны). Ее сделали по описанной выше СИСТЕМЕ. Получили - как всегда.
Я слышал, многие буржуины летают на изделиях, сделанных у нас (необязательно целиком, какие-то детали). И не могут найти у себя замену этому (хотя бы по соотношению цена/качество). Но это сделано не на заводах (вернее, не по этой СИСТЕМЕ).
да, развеселили.
в тему “купить и что бы полетело”, а думать н надо:
только сегодня, один кекс, на модели Харикейна под 50 мотор (симпатичный такой АРФ, мотор головой вниз) заводил двигатель, когда модель стоит на колесах.
мотор залил, естественно, и стал силой проворачивать винт, типа прокачать. упирается - как урал с кривого заводит.
Говорю, самоль переверни, шатун поломаешь, а он мне отвечает, мол не лезь, иди отсюда (да еще руками так, ой мне не понравилось), мол, мы тут пять (!) лет летаем, и все нормально заводилось всегда (?),
ну я и пошел себе, меня долго уговаривать не надо, говорю, ты б еще стартером его, того…
а он (ну надо же!) электростартером его крутнул, да с разгону. в какой то момент в моторе что-то стукнуло, видимо все же шатун ушел… мотор уже не заработал, долго они его пытались провернуть, топливо все же из цилиндра вылили, а он ни в какую…
стартер ему дал второй кекс, гордый собственным произведением, по сравнению с которым сортиролет (смотри выше) - просто пилотага.
тут особенно судьбой моделизма никто не занят, нац.особенности, всем это до балды, все это катит как хобби, но у самих хоббистов подход такой (очень часто, а жаль)
пришел - купил (то что сосед, спец по гидравлике, посоветовал), хоть говорили ему что не то и не так, но желание клиента - закон.
потом принес все это в пакете в виде дров (машинки, например, чаще в виде металлолома, стальные шестрни главной передачи без зубов!, от сцепления труха), и с претензией на то, что ему не то и не так продали, скандал, пару раз даже была полиция,
потом этот ходит весь обиженный, рассказывает всем какой хозяин магазина гад.
интернет - отдельная история, там же ВСЕ написано.
приходит один, говорит, -
- мне на 4 канала аппаратуру подешевле - дают ему санву простую (180 баков), а он
- еще дешевле надо, можно три канала -
- а хватит, самолет какой? подумай хорошенько.
- не, мне подешевле, 3 канала хватит.
-ну на тебе футабу 2+газ (один стик и ползунок газа, итого 3 канала)
ни что ни зачем, его не интересовало, чертеж он с интерента сгрузил.
меня так и подбивало спросить его, самоль то хоть с элеронами и рулем поворота или как?, ну ведь аппарат сильно ограничен функционально. Но парень берет коробку, платит сотню енотов и уходит.
я спрашиваю хозяина магазина, почему ты ему не объяснил про пульт, какой самолет у него и подойдет ли пульт, на что он мне ответил: - что бы он потом ушел, и купил то же у другого, кто ему этого не скажет?
он же из интернета все знает, на кой ему мои советы.
я же в начале сказал ему, что может не хватить каналов, а он сказал, что нужно 3, ну три, так три, делов то, на сотню.
а как люди ставят " крайние точки" расходов рулей или газа в “НОЛЬ”, а потом приносят приемники в ремонт, а они работают…
и на поле тоже вытворяют такое…
это к тому, что местные черти русских сайтов не посещают, англоязычные тоже не все, так как не все знают английский, а на местных кроме как это “гуд” а это "бэд"никаких комментариев нет, причем без объяснеий, просто так и все.
в советсткие времена хоть и тяжело было, но хотя бы те, кто этим занимался, были подготовлены теоретически!, а то приходит мама и говорит, что ее “очень умненькому сыну,ему уже 16 лет” надо в подарок или верт калибра 60-90 или самоль - копию метра 2 размахом, и на вопрос, умеет ли он летать вообще, отвечает, он у меня очень умненький (буквально, блин, не вру) и у него есть дядя, который работает заправщиком на аэродроме…
судьба моделизма -
да он просто в …
и не только в России.
я тут еще ничего попал, компания подобралясь неплохая, строят люди и летают, трое мужиков еще старой, кордово/свободнолетающей закалки (лет по 45-50) , магазин опять же “свой в доску”, а вот так начинающий с всякими умниками свяжется, а потом не успеваешь для них запчасти возить.
что-то я распереживался весь…
привет
Говрите в совдепии народ теоритически подкован был. Соглашусь что те кто хотел заниматься получал массу полезной инфы. При этом я с бальзы первую модель сделал в прошлом году. Все это время сосна, кедр,осина а липа это вобще за счастье было. Потом понемногу на пену перешли. Но даже в былое были случаи пострашнее ваших.
-------------------------------------------------
В нашем дворе жил гаврош. Сам двоешник и подход новатора любил железо ломать при том все подряд. Приходил к нам в КЮТ но не понраилось, неинтересно он все сам знает. И его приходы в лабу происходили редко и мы его не вопринимали - так бегунок.
В один прекрасный момент он умудрился спереть поллитра эфира в лабе. А дома у него был МК-12В. Вот слух разнесся и он собрал 6 человек. Рядом строился дом и на чердаке была для магазина внизу сделана вентиляционная будка 3х3 метра. Причем двери она неимела а было только круглое отверстие под воздуховод сбоку для вытяжки. Приточка шла вертикально снизу. Дом 9 этажный. Вот всей толпой шест человек дворовые хулиганы собрались в этой будке заводить мотор. Пока герой пытался завести мотор все кругом сидели и смотрели. Прошло минут 30 терзаний движки - мотор на голом эфире не заводился. И тут ребята решили закурить ( все примерно 5 классники). Взрыв был такой что у бетонной будки приподняло крышу. Все шестеро сгорели моментально за 3 минуты. Вылезти никто несмог. Неделю подезд отмывали от мозгов которые повываливались когда выносили тела. Чью то руку нашли под лесницей дня через три после произошедшего.
---------------------------------------------------------------------
Так что бывают и не совсем безобидные тупости.
ужас…
на фоне этого порезанные пальцы - просто ерунда.
насчет липы, сосны и прочего - в точности так и было, я где-то писАл, что в то время (мне было лет 10-14) за доску бальзы отдал бы все игрушки, так и есть.
то, что сейчас происходит в модельном мире, то же самое и во всем остальном. на работе у меня, например, есть люди, работающие инженерами, и спрашивающие, удивленно так, что, есть связь между током и напряжением?
всеобщая профессиональная безграмотность и самоуверенность. безграмотность не в смысле мало знает по професии, а безграмотность как профессиия.
и моделизм или модельное хобби просто более ярко это выделяют, как область деятельности, наиболее требовательная к технической грамотности, хотя бы минимальной теор.подготовке.
но и мифов на этой почве развелось много.
молодежь наслушивается этих умничающих заблуждений, и начинает городить такую же чушь, старожилам же уже надоело все это пояснять, тем более, что находятся такие, которые начинают спорить, и ничего им не доказать, потому что “они закончили там что-то, и они крутые, компутер с микроконтроллером видели” или “ему друг это все рассказал, а другу верить надо”, ничего, что друг по сантехнике спец, это как передать голос Паваротти, напев приятелю пару отрывков из его репертуара.
так и ходят мифы по кругу, какие - не буду называть, а то этот бред и в эту тему пролезет.
Все вами сказанное мне знакомо. Работая в автосервисе такого натерпелся и насмотрелся от работничков. Но поделюсь более веселой историей.
---------------------------------------------------------
Рассказал нам ее наш пред по конструкции самолета АН-2 , когда я учился в училище. Было это где то по Ановарой. Ну прислали им на практику курсанта. А как известно курсантов любят, особенно если он тормозит как тяжелый маневровый локомотив и дым из башмаков валит так что неописать. Вот технари решили удивить своего любимччика. На улице стоял мороз под -35. Они выводят его на улицу стоит ведро с жидкостью. Опускают палец и дают поюхать . Говоря виш бензин , смотри фокус - зажигают спичку и кидают в ведро. Спичка потухла а бензин не загорелся. Дают ему коробок для практики там еще пара спичек осталась, он попрактиковался не горит. Пацан повеселев что ему показали новость , ни слова не говоря хватает ведро и бегом. Рядом стояла теплушка ну еще пара курсантов сидели разомлевшись в теплой теплухе, натопили от души. Вот чудо залетает с криками - Пацаны я вам сейчас фокус покажу. И довай метаться по теплухе что то ищя - спички то кончились. Наконец найдя заветный коробок он зажигает спичку и в ведро.
Теплуху потушить не смогли, у курсантов сгорела одежка. Все остались целы.
А технари потом матерились, греться приходилось бегать теперь за километр от самолетов.
---------------------------------------------------------------------------
И кто в этой истории больший идиот? Те, кто показал явному придурку, или явный придурок?
И кто в этой истории больший идиот? Те, кто показал явному придурку, или явный придурок?
Собственно см сабж…
Вопрос литорический. Обзывая этот топик таким образом я не подрузомевал что то конкретное. Это не конкретное государство. Это государство находится чисто среди нас , экономика его неизвестна и что производит тоже тайна - это глупость и идиотство которое иногда нам мешает жить а иногда поднимает настроние. Вот и идет экслюзивный прямой репортаж из этой страны в виде историй.
-----------------------------------------------------------
Этот случай был в далеких 80-х. Раньше были развиты авиарейсы на самолетах малой авиации типа АН-2 , в деревушки где напреженно было с дорогами и пр. на небольшие расстояния.
Вот историю одного рейса расcказал инженер нашего авиаремзавода.
Рейс в населенный пункт “Х”, посажиров набрали как обычно, почти все места заняты. Вот самолету завели движку , но немного опаздывали и потому решили поторопиться уменьшив время прогрева двигателя. У движки АН-2 -АШ62ИР есть маленький ньюанс , если мотор не прогрет то на больших оборотах он немного работает с перебоями и при этом из колектора вылетают на пол метра снопы пламени. А колектор выхлопной находится с правой стороны перед илюминатором. Вот самолет идет на рулежку. На передних местах справа сидит два мужика . Тот который у элюминатора толкает соседа в бок и шепотом " смотри горим" , показывая в элюм. Самолет взлетел и уже находится в воздухе 15 мин. Один пилот другому что то в салоне тихо глянь .
В дверке пилотов есть смотровая дырка. Пилот и так в нее и этак не может понять никого. Открывает дверь и в самом деле в салоне никого, только сквозняк от открытой двери. Шоковое состояние у пилотов вывел диспечер.
Когда продвинутый пассажир передал все пассажирам вовремя замеченную героем информацию , народ начал еще на рулежке как раз когда самолет начинал набирать скорость на взлете просто выпригивать. Но аврийный концевик открытия двери запал и у пилотов световая сигнализация не сработала. Вот со стороны была картина самолет идет на разгон и из него валятся люди. Все нечего , только один пассажир сломал ногу. А женщина выпрыгивая додумалась подпрыгнуть вверх. В результате она ударилась об подкосс стабилизатора , попав под него в прыжке.
--------------------------
Ухху, что верно то верно, дураков от науки много, тут уж не поспоришь, а еще больше к сожалению онанистов от авации.
Есть в моем окружении человек, в его ангаре уже три самолета, степень достоенности разная, где-т просто скелетина, где-т еще раньше. Короче он шастает по инету и начинает всякий понравившийся ему самолет. естессно бросая на полпути и раньше задуманные проекеты. Так и стоят мертвецы в помещении.
Пацанята периодически у него таскают на доделку его прожекты и неплохо их доделывают:)
Добавлено
онанистов от авиации сорри описка вышла
Доктор Классик
Илюху не обижайте, это он по-приколу от безделья такое сотворил…
Ты посмотри на экспериментальные модели ВАЗа… и не такое увидишь…
😃
Главное не как кнструктивно сделан самик, он аккуратно сделан. Человек пытался решить задачу , пусть он несмог ее реализовать . Но получил какую то информацию на будущее.
Конечно прикольно выглядит.
Да нет же, уважаемые коллеги, о каких обидах идет речь:)))
Я просто для сравнения привел, тк ет единственный после сортиролета выше, гадкий утенок нашего форума, я разумеется про самоль говорю. Но выглядит действительно прикольно. Кто нить знает полетело оно или не полетело, миговское творение:))))
Да нет же, уважаемые коллеги, о каких обидах идет речь:)))
Я просто для сравнения привел, тк ет единственный после сортиролета выше, гадкий утенок нашего форума, я разумеется про самоль говорю. Но выглядит действительно прикольно. Кто нить знает полетело оно или не полетело, миговское творение:))))
Можно много говорить о несовершенстве системы. Для примера тридцать лет назад я стал МС по Радиоспорту самоделка из пластин дуралюминия напильник, трансформаторы провода паяльник уйма времени оторванная от семьи достаточный опыт и теоретическая подготовка итог вся эта самопальщина в принципе работала как Kenwood а теперь валяется не знаю где. Для чего это: Спорт это спорт. Но в спорте вряд-ли кто сейчас делает себе лыжи. Надеюсь мысль понятна?
Считаю так пусть в магазин приходит мама очень умненького сыночка в 16 лет, но купить она должна модель самолета СУ или ??? производства красноярского ООО “Полет”, продав 100 шт это ООО обеспечит работой 10 человек в Красноярске.(а не в китае) А аппаратура управления “Гном” Ростовского ООО “Гном”. Вот тогда я что то начну понимать!
Я близок к системам безопасности посмотрите там еще есть и Российский производитель и пока достаточно прочно и обьемно (правда комплектующие извне). Посмотрел есть ли предложения или попытки что то сделать в области моделизма кроме приемника на моторолловском чипе ничего а предатчик делают уже несколько менсяцев.
На сайтах торговых фирм Русской продукции не найти ( я уж не говорю о первых строчках там только “НЕНАШЕ”.
Пока не станем драться за рынок создавая что то современное и продавая делать на этом деньги так и будем ходить и плакаться а у них в Китае.
Правительство здесь не причем надеятся можно только на себя.
Только тогда когда умненьких мальчиков которым мамы подарили летающие русские самолетики станет тысячи а с ними будут и не очень умненькие которые не пойдут на улицу грабить прохожих из за отсутствия средст к жизни вот тогда появятся моделисты которые на этом сайте будут вести професиональную рубрику.
А по поводу моделизма как проф увлечения это же другая каша. И Варится она на другом масле. Мало ли чего сейчас в стране загибается и загнется в ближайшем будущем!
С Уважением к Вам Вячеслав.
На сайтах торговых фирм Русской продукции не найти ( я уж не говорю о первых строчках там только “НЕНАШЕ”.
Пока не станем драться за рынок создавая что то современное и продавая делать на этом деньги так и будем ходить и плакаться а у них в Китае.
Многие пытались считать “экономику” хоббийного производства в России.
Некоторые авантюристы (в хорошем смысле), шли дальше голых просчетов.
И что???
Местный рынок настолько мал, что “овчинка” перестает стоить выделки.
А пытаться продать НАШЕ, пусть и превосходящее буржуинское ТАМ - обречено на провал.
Есть конечно исключения, все о них знают. Не буду утомлять. Но это именно ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Вывод: Пока хобби-моделизм не приобретет значительно большую популярность именно в России, говорить о серьезном местном производстве, по крайней мере нелогично.
Многие пытались считать “экономику” хоббийного производства в России.
Некоторые авантюристы (в хорошем смысле), шли дальше голых просчетов.
И что???
Местный рынок настолько мал, что “овчинка” перестает стоить выделки.
А пытаться продать НАШЕ, пусть и превосходящее буржуинское ТАМ - обречено на провал.
Есть конечно исключения, все о них знают. Не буду утомлять. Но это именно ИСКЛЮЧЕНИЕ.Вывод: Пока хобби-моделизм не приобретет значительно большую популярность именно в России, говорить о серьезном местном производстве, по крайней мере нелогично.
Спасибо за ответ!
А почему хобби. Вы покупаете сыну коньки, лыжи, компьютер наконец
по моему надо смотреть не разграничивая что это товар потребления и хобби.
По большей степени это покупают как товар, а хобби это потом - когда надолго.
Но не так все просто, Начинать с чего то большого может быть опрометчиво, а вот с небольшими обьемами и на чем то конкретном пока еще не поздно.
Будет время попробую. Сейчас стою пока на других лыжах. Но к этой теме приглядываюсь, но тяжело решать или занятся разработкой самостоятельно или попробовать наити хоть какие-то зачатки предложений!
Эту тему хорошо читать вместе с
rcopen.com/forum/f6/topic18016
В общем можно сделать вывод о всеобщей дебилизации населения в глобальном масштабе. Особенно велика тут роль ТВ. Быть кретином вроде как удобно и выгодно.