Страна непуганных идиотов
А вот - “сортиролёт”.
😃
Безуспешный результат полёта фантазии моего друга.
😃
Илюха, без обид… всё равно не полетело…
вернее - полетело, но штопорило при малейшем шевелении элеронами…
а идея была хороша…
😁
Хотел грустную историю, но самик развеселил - кто у него метлу спер?
-----------------------------------------------------
В былые совдеповские времена летом в Досаафе был летний спортивный лагерь. Там спортсмены - летчики все лето на ЯКах пилотаж крутили.
Был там веселый пострел и девок любил до ужаса - но без разбору всех.
Вот как то после ночки проведенной в теплой постели он обнаружил что интимные места ну просто хадуном ходят, как будто там дивизия землекопов остановилась. Ну лекарство в полевых условиях одно - отмачивание прелестей которыми лазят где попало в авиационном бензине. После нескольких компрессов нечистая сгинула. Но там произошла ну просто катаклизма. Все как у ящерицы сменило покров.
вот парниша не то что зуб , всю челюсть на свою возлюбленную положил.
Заходит вечерком к ней и так ласково и заботливо - ты что ***** меня******
нагродила******* , ******* ******. Она глазки в патолок и тихо ну ты же сам просил. Немного остыв он ей подает банку с желтой тягучей жидкостью.
И говорит вот фельдшер дал лекарство. Применять его надо так -
Береш целую простынь сворачиваеш в жгут предварительно очень хорошо пропитав, чтоб прям ручьем все бежало. Лекарство быстро испаряется а надо долго . Вот потму не жалей. И к энтимному месту прикладываеш этот компресс.
Сказав попрощался и ушел . Утром только заправили самолеты и всех построили на развод. Толпа смотрит бежит баба с тапором в штанах , а из штанов с переди и сзади белый толстый хлыст торчит.
Парень деру в самолет и висел в воздухе пока все баки с бензином не сжег.
ЛЕКАРСТВО было эмалитом. Дальнейшую историю всего чудного рассказа мне неуспели рассказать , подехал автобус и мы разехались.
---------------------------------------------------
Я очень старался все литературно рассказать и надеюсь модератор и админ не забанят за эту занятную историю.
К сожалению, вопрос даже не в “непуганных идиотах”, а все намного хуже. Я не про авиамоделизм, а в целом. Вопрос тут не в идиотизме, а в ОРГАНИЗАЦИИ.
По работе мы общаемся с одним заводом. Электроника. Всю жизнь работал на Средмаш. Организован так, что никто не отвечает за конечное изделие. Снабженцы должны купить. Монтажники - сделать. Наладчики - наладить. ОТК - проверить. И так далее. Практически никаких взаимных связей нет. Снабженцы умудряются купить откровенный брак (естественно, имеющий все сертификаты). И еще - вся его продукция получается ЗОЛОТОЙ.
Может быть, везде так? Есть умные головы (и дураки есть тоже). Потом оказывается, что почему-то разработка дурака пошла в серию (например, по знакомству, или его чертежи по ГОСТу сделаны). Ее сделали по описанной выше СИСТЕМЕ. Получили - как всегда.
Я слышал, многие буржуины летают на изделиях, сделанных у нас (необязательно целиком, какие-то детали). И не могут найти у себя замену этому (хотя бы по соотношению цена/качество). Но это сделано не на заводах (вернее, не по этой СИСТЕМЕ).
да, развеселили.
в тему “купить и что бы полетело”, а думать н надо:
только сегодня, один кекс, на модели Харикейна под 50 мотор (симпатичный такой АРФ, мотор головой вниз) заводил двигатель, когда модель стоит на колесах.
мотор залил, естественно, и стал силой проворачивать винт, типа прокачать. упирается - как урал с кривого заводит.
Говорю, самоль переверни, шатун поломаешь, а он мне отвечает, мол не лезь, иди отсюда (да еще руками так, ой мне не понравилось), мол, мы тут пять (!) лет летаем, и все нормально заводилось всегда (?),
ну я и пошел себе, меня долго уговаривать не надо, говорю, ты б еще стартером его, того…
а он (ну надо же!) электростартером его крутнул, да с разгону. в какой то момент в моторе что-то стукнуло, видимо все же шатун ушел… мотор уже не заработал, долго они его пытались провернуть, топливо все же из цилиндра вылили, а он ни в какую…
стартер ему дал второй кекс, гордый собственным произведением, по сравнению с которым сортиролет (смотри выше) - просто пилотага.
тут особенно судьбой моделизма никто не занят, нац.особенности, всем это до балды, все это катит как хобби, но у самих хоббистов подход такой (очень часто, а жаль)
пришел - купил (то что сосед, спец по гидравлике, посоветовал), хоть говорили ему что не то и не так, но желание клиента - закон.
потом принес все это в пакете в виде дров (машинки, например, чаще в виде металлолома, стальные шестрни главной передачи без зубов!, от сцепления труха), и с претензией на то, что ему не то и не так продали, скандал, пару раз даже была полиция,
потом этот ходит весь обиженный, рассказывает всем какой хозяин магазина гад.
интернет - отдельная история, там же ВСЕ написано.
приходит один, говорит, -
- мне на 4 канала аппаратуру подешевле - дают ему санву простую (180 баков), а он
- еще дешевле надо, можно три канала -
- а хватит, самолет какой? подумай хорошенько.
- не, мне подешевле, 3 канала хватит.
-ну на тебе футабу 2+газ (один стик и ползунок газа, итого 3 канала)
ни что ни зачем, его не интересовало, чертеж он с интерента сгрузил.
меня так и подбивало спросить его, самоль то хоть с элеронами и рулем поворота или как?, ну ведь аппарат сильно ограничен функционально. Но парень берет коробку, платит сотню енотов и уходит.
я спрашиваю хозяина магазина, почему ты ему не объяснил про пульт, какой самолет у него и подойдет ли пульт, на что он мне ответил: - что бы он потом ушел, и купил то же у другого, кто ему этого не скажет?
он же из интернета все знает, на кой ему мои советы.
я же в начале сказал ему, что может не хватить каналов, а он сказал, что нужно 3, ну три, так три, делов то, на сотню.
а как люди ставят " крайние точки" расходов рулей или газа в “НОЛЬ”, а потом приносят приемники в ремонт, а они работают…
и на поле тоже вытворяют такое…
это к тому, что местные черти русских сайтов не посещают, англоязычные тоже не все, так как не все знают английский, а на местных кроме как это “гуд” а это "бэд"никаких комментариев нет, причем без объяснеий, просто так и все.
в советсткие времена хоть и тяжело было, но хотя бы те, кто этим занимался, были подготовлены теоретически!, а то приходит мама и говорит, что ее “очень умненькому сыну,ему уже 16 лет” надо в подарок или верт калибра 60-90 или самоль - копию метра 2 размахом, и на вопрос, умеет ли он летать вообще, отвечает, он у меня очень умненький (буквально, блин, не вру) и у него есть дядя, который работает заправщиком на аэродроме…
судьба моделизма -
да он просто в …
и не только в России.
я тут еще ничего попал, компания подобралясь неплохая, строят люди и летают, трое мужиков еще старой, кордово/свободнолетающей закалки (лет по 45-50) , магазин опять же “свой в доску”, а вот так начинающий с всякими умниками свяжется, а потом не успеваешь для них запчасти возить.
что-то я распереживался весь…
привет
Говрите в совдепии народ теоритически подкован был. Соглашусь что те кто хотел заниматься получал массу полезной инфы. При этом я с бальзы первую модель сделал в прошлом году. Все это время сосна, кедр,осина а липа это вобще за счастье было. Потом понемногу на пену перешли. Но даже в былое были случаи пострашнее ваших.
-------------------------------------------------
В нашем дворе жил гаврош. Сам двоешник и подход новатора любил железо ломать при том все подряд. Приходил к нам в КЮТ но не понраилось, неинтересно он все сам знает. И его приходы в лабу происходили редко и мы его не вопринимали - так бегунок.
В один прекрасный момент он умудрился спереть поллитра эфира в лабе. А дома у него был МК-12В. Вот слух разнесся и он собрал 6 человек. Рядом строился дом и на чердаке была для магазина внизу сделана вентиляционная будка 3х3 метра. Причем двери она неимела а было только круглое отверстие под воздуховод сбоку для вытяжки. Приточка шла вертикально снизу. Дом 9 этажный. Вот всей толпой шест человек дворовые хулиганы собрались в этой будке заводить мотор. Пока герой пытался завести мотор все кругом сидели и смотрели. Прошло минут 30 терзаний движки - мотор на голом эфире не заводился. И тут ребята решили закурить ( все примерно 5 классники). Взрыв был такой что у бетонной будки приподняло крышу. Все шестеро сгорели моментально за 3 минуты. Вылезти никто несмог. Неделю подезд отмывали от мозгов которые повываливались когда выносили тела. Чью то руку нашли под лесницей дня через три после произошедшего.
---------------------------------------------------------------------
Так что бывают и не совсем безобидные тупости.
ужас…
на фоне этого порезанные пальцы - просто ерунда.
насчет липы, сосны и прочего - в точности так и было, я где-то писАл, что в то время (мне было лет 10-14) за доску бальзы отдал бы все игрушки, так и есть.
то, что сейчас происходит в модельном мире, то же самое и во всем остальном. на работе у меня, например, есть люди, работающие инженерами, и спрашивающие, удивленно так, что, есть связь между током и напряжением?
всеобщая профессиональная безграмотность и самоуверенность. безграмотность не в смысле мало знает по професии, а безграмотность как профессиия.
и моделизм или модельное хобби просто более ярко это выделяют, как область деятельности, наиболее требовательная к технической грамотности, хотя бы минимальной теор.подготовке.
но и мифов на этой почве развелось много.
молодежь наслушивается этих умничающих заблуждений, и начинает городить такую же чушь, старожилам же уже надоело все это пояснять, тем более, что находятся такие, которые начинают спорить, и ничего им не доказать, потому что “они закончили там что-то, и они крутые, компутер с микроконтроллером видели” или “ему друг это все рассказал, а другу верить надо”, ничего, что друг по сантехнике спец, это как передать голос Паваротти, напев приятелю пару отрывков из его репертуара.
так и ходят мифы по кругу, какие - не буду называть, а то этот бред и в эту тему пролезет.
Все вами сказанное мне знакомо. Работая в автосервисе такого натерпелся и насмотрелся от работничков. Но поделюсь более веселой историей.
---------------------------------------------------------
Рассказал нам ее наш пред по конструкции самолета АН-2 , когда я учился в училище. Было это где то по Ановарой. Ну прислали им на практику курсанта. А как известно курсантов любят, особенно если он тормозит как тяжелый маневровый локомотив и дым из башмаков валит так что неописать. Вот технари решили удивить своего любимччика. На улице стоял мороз под -35. Они выводят его на улицу стоит ведро с жидкостью. Опускают палец и дают поюхать . Говоря виш бензин , смотри фокус - зажигают спичку и кидают в ведро. Спичка потухла а бензин не загорелся. Дают ему коробок для практики там еще пара спичек осталась, он попрактиковался не горит. Пацан повеселев что ему показали новость , ни слова не говоря хватает ведро и бегом. Рядом стояла теплушка ну еще пара курсантов сидели разомлевшись в теплой теплухе, натопили от души. Вот чудо залетает с криками - Пацаны я вам сейчас фокус покажу. И довай метаться по теплухе что то ищя - спички то кончились. Наконец найдя заветный коробок он зажигает спичку и в ведро.
Теплуху потушить не смогли, у курсантов сгорела одежка. Все остались целы.
А технари потом матерились, греться приходилось бегать теперь за километр от самолетов.
---------------------------------------------------------------------------
И кто в этой истории больший идиот? Те, кто показал явному придурку, или явный придурок?
И кто в этой истории больший идиот? Те, кто показал явному придурку, или явный придурок?
Собственно см сабж…
Вопрос литорический. Обзывая этот топик таким образом я не подрузомевал что то конкретное. Это не конкретное государство. Это государство находится чисто среди нас , экономика его неизвестна и что производит тоже тайна - это глупость и идиотство которое иногда нам мешает жить а иногда поднимает настроние. Вот и идет экслюзивный прямой репортаж из этой страны в виде историй.
-----------------------------------------------------------
Этот случай был в далеких 80-х. Раньше были развиты авиарейсы на самолетах малой авиации типа АН-2 , в деревушки где напреженно было с дорогами и пр. на небольшие расстояния.
Вот историю одного рейса расcказал инженер нашего авиаремзавода.
Рейс в населенный пункт “Х”, посажиров набрали как обычно, почти все места заняты. Вот самолету завели движку , но немного опаздывали и потому решили поторопиться уменьшив время прогрева двигателя. У движки АН-2 -АШ62ИР есть маленький ньюанс , если мотор не прогрет то на больших оборотах он немного работает с перебоями и при этом из колектора вылетают на пол метра снопы пламени. А колектор выхлопной находится с правой стороны перед илюминатором. Вот самолет идет на рулежку. На передних местах справа сидит два мужика . Тот который у элюминатора толкает соседа в бок и шепотом " смотри горим" , показывая в элюм. Самолет взлетел и уже находится в воздухе 15 мин. Один пилот другому что то в салоне тихо глянь .
В дверке пилотов есть смотровая дырка. Пилот и так в нее и этак не может понять никого. Открывает дверь и в самом деле в салоне никого, только сквозняк от открытой двери. Шоковое состояние у пилотов вывел диспечер.
Когда продвинутый пассажир передал все пассажирам вовремя замеченную героем информацию , народ начал еще на рулежке как раз когда самолет начинал набирать скорость на взлете просто выпригивать. Но аврийный концевик открытия двери запал и у пилотов световая сигнализация не сработала. Вот со стороны была картина самолет идет на разгон и из него валятся люди. Все нечего , только один пассажир сломал ногу. А женщина выпрыгивая додумалась подпрыгнуть вверх. В результате она ударилась об подкосс стабилизатора , попав под него в прыжке.
--------------------------
Ухху, что верно то верно, дураков от науки много, тут уж не поспоришь, а еще больше к сожалению онанистов от авации.
Есть в моем окружении человек, в его ангаре уже три самолета, степень достоенности разная, где-т просто скелетина, где-т еще раньше. Короче он шастает по инету и начинает всякий понравившийся ему самолет. естессно бросая на полпути и раньше задуманные проекеты. Так и стоят мертвецы в помещении.
Пацанята периодически у него таскают на доделку его прожекты и неплохо их доделывают:)
Добавлено
онанистов от авиации сорри описка вышла
Доктор Классик
Илюху не обижайте, это он по-приколу от безделья такое сотворил…
Ты посмотри на экспериментальные модели ВАЗа… и не такое увидишь…
😃
Главное не как кнструктивно сделан самик, он аккуратно сделан. Человек пытался решить задачу , пусть он несмог ее реализовать . Но получил какую то информацию на будущее.
Конечно прикольно выглядит.
Да нет же, уважаемые коллеги, о каких обидах идет речь:)))
Я просто для сравнения привел, тк ет единственный после сортиролета выше, гадкий утенок нашего форума, я разумеется про самоль говорю. Но выглядит действительно прикольно. Кто нить знает полетело оно или не полетело, миговское творение:))))
Да нет же, уважаемые коллеги, о каких обидах идет речь:)))
Я просто для сравнения привел, тк ет единственный после сортиролета выше, гадкий утенок нашего форума, я разумеется про самоль говорю. Но выглядит действительно прикольно. Кто нить знает полетело оно или не полетело, миговское творение:))))
Можно много говорить о несовершенстве системы. Для примера тридцать лет назад я стал МС по Радиоспорту самоделка из пластин дуралюминия напильник, трансформаторы провода паяльник уйма времени оторванная от семьи достаточный опыт и теоретическая подготовка итог вся эта самопальщина в принципе работала как Kenwood а теперь валяется не знаю где. Для чего это: Спорт это спорт. Но в спорте вряд-ли кто сейчас делает себе лыжи. Надеюсь мысль понятна?
Считаю так пусть в магазин приходит мама очень умненького сыночка в 16 лет, но купить она должна модель самолета СУ или ??? производства красноярского ООО “Полет”, продав 100 шт это ООО обеспечит работой 10 человек в Красноярске.(а не в китае) А аппаратура управления “Гном” Ростовского ООО “Гном”. Вот тогда я что то начну понимать!
Я близок к системам безопасности посмотрите там еще есть и Российский производитель и пока достаточно прочно и обьемно (правда комплектующие извне). Посмотрел есть ли предложения или попытки что то сделать в области моделизма кроме приемника на моторолловском чипе ничего а предатчик делают уже несколько менсяцев.
На сайтах торговых фирм Русской продукции не найти ( я уж не говорю о первых строчках там только “НЕНАШЕ”.
Пока не станем драться за рынок создавая что то современное и продавая делать на этом деньги так и будем ходить и плакаться а у них в Китае.
Правительство здесь не причем надеятся можно только на себя.
Только тогда когда умненьких мальчиков которым мамы подарили летающие русские самолетики станет тысячи а с ними будут и не очень умненькие которые не пойдут на улицу грабить прохожих из за отсутствия средст к жизни вот тогда появятся моделисты которые на этом сайте будут вести професиональную рубрику.
А по поводу моделизма как проф увлечения это же другая каша. И Варится она на другом масле. Мало ли чего сейчас в стране загибается и загнется в ближайшем будущем!
С Уважением к Вам Вячеслав.
На сайтах торговых фирм Русской продукции не найти ( я уж не говорю о первых строчках там только “НЕНАШЕ”.
Пока не станем драться за рынок создавая что то современное и продавая делать на этом деньги так и будем ходить и плакаться а у них в Китае.
Многие пытались считать “экономику” хоббийного производства в России.
Некоторые авантюристы (в хорошем смысле), шли дальше голых просчетов.
И что???
Местный рынок настолько мал, что “овчинка” перестает стоить выделки.
А пытаться продать НАШЕ, пусть и превосходящее буржуинское ТАМ - обречено на провал.
Есть конечно исключения, все о них знают. Не буду утомлять. Но это именно ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Вывод: Пока хобби-моделизм не приобретет значительно большую популярность именно в России, говорить о серьезном местном производстве, по крайней мере нелогично.
Многие пытались считать “экономику” хоббийного производства в России.
Некоторые авантюристы (в хорошем смысле), шли дальше голых просчетов.
И что???
Местный рынок настолько мал, что “овчинка” перестает стоить выделки.
А пытаться продать НАШЕ, пусть и превосходящее буржуинское ТАМ - обречено на провал.
Есть конечно исключения, все о них знают. Не буду утомлять. Но это именно ИСКЛЮЧЕНИЕ.Вывод: Пока хобби-моделизм не приобретет значительно большую популярность именно в России, говорить о серьезном местном производстве, по крайней мере нелогично.
Спасибо за ответ!
А почему хобби. Вы покупаете сыну коньки, лыжи, компьютер наконец
по моему надо смотреть не разграничивая что это товар потребления и хобби.
По большей степени это покупают как товар, а хобби это потом - когда надолго.
Но не так все просто, Начинать с чего то большого может быть опрометчиво, а вот с небольшими обьемами и на чем то конкретном пока еще не поздно.
Будет время попробую. Сейчас стою пока на других лыжах. Но к этой теме приглядываюсь, но тяжело решать или занятся разработкой самостоятельно или попробовать наити хоть какие-то зачатки предложений!
Эту тему хорошо читать вместе с
rcopen.com/forum/f6/topic18016
В общем можно сделать вывод о всеобщей дебилизации населения в глобальном масштабе. Особенно велика тут роль ТВ. Быть кретином вроде как удобно и выгодно.
А почему хобби. Вы покупаете сыну коньки, лыжи, компьютер наконец
Все вышеперечисленное - товары массового потребления.
Почувствуйте разницу! 😃
Я позапрошлым летом купил двигаетель BME-44 и соотвествующий самолет.
Только в этом сезоне буду присматриваться к чему-то новому.
Два года - всего две крупные покупки.
А пытаться продать НАШЕ, пусть и превосходящее буржуинское ТАМ - обречено на провал.
Чушь. Продать можно, просто нужно уметь продавать. Забугорный рынок очень приличный, в нем вполне можно найти своих покупателей.
Да, надо будет конкурировать с кучей производителей, особенно с китайцами и иже с ними.
Да, покупателя надо будет сначала убедить что ты не собираешься его кинуть и что твой товар лучше китайского и дешевле американского или европейского.
Ну и что из этого? Или так и дальше сидеть в ж…е?
Все вышеперечисленное - товары массового потребления.
Почувствуйте разницу! 😃Я позапрошлым летом купил двигаетель BME-44 и соотвествующий самолет.
Только в этом сезоне буду присматриваться к чему-то новому.
Два года - всего две крупные покупки.
Не надо чувствовать разницу!
В том и другом случае это для людей!
А по поводу оболванивания полностью согласен, но вот в чем штука Вы же сами создаете ореол эдакой высшей касты пользуясь терминологией далеко непонятной новичкам.
Представьте себе Вы пришли напр в магазин покупать стиральную машину а Вам вопрос " какой двигатель коллекторный или без, напряжение питания и т.П. " и Вы пойдете и купите там где Вам покажут на розетку и таймер да еще голосом укажете тип стирки.
Это я к тому что покупателю нужно уменьшать кол во вопросов, чем их больше тем меньше круг покупателей это же аксиома.
А вот потом может он и начнет разбираться глубже а может ему хватит зпустить самолет с сыном два раза и продать. Все это максимализм чистой воды и с ним Вы останетесь в меньшинстве.
А теперь конкретный пример: вчера вечером я зарегстрировался на форуме и в рубрике купи написал запрос " Что купить новичку с чего начать" Ну и как положено получил из 3 ответов 2 читай форум (нарушаешь "правила"от Мембера) и только один из Брянска написал “что вы пишете ведь это новичок ему нужна помощь” и предложил достаточно конкретно.
Кто же к Вам пойдет???
помоему за это должно быть стыдно!!
А если нет то создайте закрытый сайт только для “ХХХХХ” ну и варитесь там!
Извините за жесткость но Вы сами на это вызвали!!!
Вячеслав.