O.S.MAX FS-120 Surpass II

VTjr
Borcha:

а откуда в Словакии такая поговорка?

Поговорка может не совсем словацкая, но применяется. 😉
Конечно кобры у нас на воле не водятся, но может правильнее было бы: “Не надо дразнить змею босой ногой!”.😁 Змеи (гадюки) тут конечно есть.
Но с коброй все-таки оно звучит лучше. 😛
Есть еще и вариант: “Не дразни голой рукой голодного тигра!”. А тигров ведь тут тоже нет. Волков, лис и медведей тут в наших горах (40% територии у нас горы и леса) хватает, но с медведем оно как-то не звучит.😒 Ну только если какой нибудь тигр убежит из зоопарка или цирка😵 (было недавно тут такое, но быстро его поймали).😎

Губанов_Игорь:

Меня индийская вполне устраивала. На трубных двигателях MB для F3D…

Но признаюсь, что я тогда пользовался касторкой неизвестного происхождения:)вероятно медицинской, и долго где-то стоявшей, хоть и в темной коричневой бутылке. Просто получил от кого-то, так я ее и израсходовал. При этом мотор чуть не запорол.😮 Нагару в нем было столько, что он стал на холостых останавливаться. Половина поршня была совсем черной. Но растворил, отмыл, и соскаблил ногтем - мотор с цветной парой, все еще в отличном состоянии накрутил следующих 30 часов, и хоть его общая наработка уже 120 часов, и 3 замены подшипников, то он все еще, думаю, может столько же поработать.😉
Я думаю, вся беда была именно в том, что в пилотажном режиме много времени летаю на средних оборотах, где мне не удавалось его оптимально настроить, так что при выходе на максимум скопившееся масло в выхлопном тракте загоралось и тем создавало нагар. И конечно именно в связи с резонансным режимом вся эта скопившаяся дрянь периодически нагнеталась обратно в цилиндр, пока полностью не перегорела, или не выплеснулась наружу.😒
В отличие от этого гоночные модели F3D настраиваются однорежимно, то есть максимальные обороты/мощность, вот и все.😉 Там если настоить богатость смеси как положено, то ничего такого происходить не будет. Или в намного меньшей мере.😃

Губанов_Игорь:

При цене индийской вчетверо дешевле англицкой последнюю не пробовал…

Английская вероятно та-же индийская, просто другими каналами, более сложными и через большее число посредников к нам поадает. Вот поэтому она и дороже. Наконец ведь “клещевина” (растение из семен которого это масло добывают) растет только в тропиках, в Англии точно нет.

проныра

Что думаете по поводу такой моторамы сдюжит этот двс на саморезы не обращайте внимание будут стоять болты. На заднем плане металлическая с ней все понятно она выдержит.

MANS
Губанов_Игорь:

Предлагается не фильтр наружу выносить, а вывести трубку силиконовую. И ее на время заправки разъединять. Очень простое и эффективное решение

Даже культурное устройство для этого продают.
pilotage-rc.ru/…/zapravochniy_shtutser_RC6571/

Borcha
MANS:

Даже культурное устройство для этого продают.

там в пакетике фотка есть как устанавливается.наглядно.можно использовать как показатель уровня топлива бака.

2 months later