Самалеты глохнут .

serge_o
NailMan:

Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то

У нас на Яке-54 40 тоже ASP стоит, можно сказать мотор очень интересный 😃 Оказывается, в нем сначала надо все закрутить, и посмотреть, не сосет ли он воздух после карбюратора, в смысле у нас он его сосал, воздух в смысле сосал, и еще как, трубка там очень хитрая да и прокладки смешные 😒

Max_SL

Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.

msleo
Max_SL:

Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.

смотря что за мотор, у меня есть опыт Саито82. так вот он на 15-м топливе ваще не регулировался неделю назад. а налил 20-ку сразу отрегулировался и перестал глохнуть.

Evgen22
Max_SL:

Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.

Не правда ваша! 😅
Даже если логически подумать.
При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее 😃

alexlord
Evgen22:

Не правда ваша! 😅
Даже если логически подумать.
При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее 😃

Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?

Alex
alexlord:

Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?

А может просто богаче выпустили - вот и холоднее.