Попробовать поджать камеру сгорания (поставить прокладку под головку) потоньше. Про другую свечу уже говорили. Про нитрометан и утепление картера тоже.
И еще попробуйте просто другое топливо (бывают почему то неудачные бутылки или канистры).
Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х 😒
Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х 😒
Ой а я думал они все погодные 😅
Особенно 4Т …
----------
Народ вы шутите неужели и в правду глохнут.
Ой а я думал они все погодные 😅
Особенно 4Т …
----------
Народ вы шутите неужели и в правду глохнут.
А у меня вот asp 61fs на московском морозце(-1…-3) глохнет на холостых. как его не регулируй. Как только ниже нуля температура ушла, так и стал капризничать. Всепогодный?
Может количество нитры уменьшить?
А у меня вот asp 61fs на московском морозце(-1…-3) глохнет на холостых***
Дядь, ты бы уж добавил что не смог вилочку передвинуть и чуть поднять холостые… 😃 А то уж и глохнет прям…
Дядь, ты бы уж добавил что не смог вилочку передвинуть и чуть поднять холостые… 😃 А то уж и глохнет прям…
Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то
Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то
У нас на Яке-54 40 тоже ASP стоит, можно сказать мотор очень интересный 😃 Оказывается, в нем сначала надо все закрутить, и посмотреть, не сосет ли он воздух после карбюратора, в смысле у нас он его сосал, воздух в смысле сосал, и еще как, трубка там очень хитрая да и прокладки смешные 😒
Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
смотря что за мотор, у меня есть опыт Саито82. так вот он на 15-м топливе ваще не регулировался неделю назад. а налил 20-ку сразу отрегулировался и перестал глохнуть.
Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
Не правда ваша! 😅
Даже если логически подумать.
При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее 😃
Не правда ваша! 😅
Даже если логически подумать.
При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее 😃
Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?
Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?
А может просто богаче выпустили - вот и холоднее.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b98a4783df95500776f0fcb":{"_id":"3b98a4783df95500776f0fcb","hid":24,"name":"alexlord","nick":"alexlord","avatar_id":null,"css":""},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"414e67173df9550077793a69":{"_id":"414e67173df9550077793a69","hid":4528,"name":"msleo","nick":"msleo","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"430eeef63df955007778f7b7":{"_id":"430eeef63df955007778f7b7","hid":8814,"name":"Покемон","nick":"Покемон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"442e923b3df955007778bf16":{"_id":"442e923b3df955007778bf16","hid":13124,"name":"serge_o","nick":"serge_o","avatar_id":null,"css":""},"44f1a9c83df9550077789608":{"_id":"44f1a9c83df9550077789608","hid":16392,"name":"Evgen22","nick":"Evgen22","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"455faca59970730077f8ffd9","hid":53770,"title":"Самалеты глохнут .","views_count":3575,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"455faca59970730077f917f8","first_ts":"2006-11-19T01:00:21.000Z","first_user":"442e923b3df955007778bf16","last_post":"4565a4239970730077f9181c","last_post_hid":19,"last_ts":"2006-11-23T13:37:39.000Z","last_user":"40fbd95e3df9550077794296"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}