Самалеты глохнут .
Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается .
До этого совсем не испытывали ни каких проблем, ни с 2-х тактными, ни с 4-х тактными маторами, короткая запись прилагается grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv .
Принимаются любые вразумительные советы, типа перейти на бензин, обмотать чем попало и так далее, вплоть до подогрева топлива и постоянного накала на свечу. Но все таки интересует опыт, если им кто готов поделится .
p.s.
Тут ничего вразумительного не обнаружили rcopen.com/forum/f5/topic53315 😃
Горячая свеча (А3) + ХБ изолента на голову и проблема решилась для 2-х тактника.
Как вариант…можно ещё попробовать топливо с большим процентным содержанием нитрометана.
Но это только плюс к мерам предложенным выше.
Как вариант…можно ещё попробовать топливо с большим процентным содержанием нитрометана.
Но это только плюс к мерам предложенным выше.
Если даете совет! То хоть объясните почему? 😊
Если даете совет! То хоть объясните почему? 😊
Дапатамушта.
Если даете совет! То хоть объясните почему? 😊
Понимание придёт потом 😃))
Ну что толку если сейчас вам распишут теорию работы двигателя внутреннего сгорания? 😃))
Просто попробуйте то что вам советуют и придите к наилучшему для вас выходу из положения.
Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается .
До этого совсем не испытывали ни каких проблем, ни с 2-х тактными, ни с 4-х тактными маторами, короткая запись прилагается grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv .
Принимаются любые вразумительные советы, типа перейти на бензин, обмотать чем попало и так далее, вплоть до подогрева топлива и постоянного накала на свечу. Но все таки интересует опыт, если им кто готов поделится .
p.s.
Тут ничего вразумительного не обнаружили rcopen.com/forum/f5/topic53315 😃
Попробовать поджать камеру сгорания (поставить прокладку под головку) потоньше. Про другую свечу уже говорили. Про нитрометан и утепление картера тоже.
И еще попробуйте просто другое топливо (бывают почему то неудачные бутылки или канистры).
Попробовать поджать камеру сгорания (поставить прокладку под головку) потоньше. Про другую свечу уже говорили. Про нитрометан и утепление картера тоже.
И еще попробуйте просто другое топливо (бывают почему то неудачные бутылки или канистры).
Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х 😒
Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х 😒
Ой а я думал они все погодные 😅
Особенно 4Т …
----------
Народ вы шутите неужели и в правду глохнут.
Ой а я думал они все погодные 😅
Особенно 4Т …
----------
Народ вы шутите неужели и в правду глохнут.
А у меня вот asp 61fs на московском морозце(-1…-3) глохнет на холостых. как его не регулируй. Как только ниже нуля температура ушла, так и стал капризничать. Всепогодный?
Может количество нитры уменьшить?
А у меня вот asp 61fs на московском морозце(-1…-3) глохнет на холостых***
Дядь, ты бы уж добавил что не смог вилочку передвинуть и чуть поднять холостые… 😃 А то уж и глохнет прям…
Дядь, ты бы уж добавил что не смог вилочку передвинуть и чуть поднять холостые… 😃 А то уж и глохнет прям…
Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то
Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то
У нас на Яке-54 40 тоже ASP стоит, можно сказать мотор очень интересный 😃 Оказывается, в нем сначала надо все закрутить, и посмотреть, не сосет ли он воздух после карбюратора, в смысле у нас он его сосал, воздух в смысле сосал, и еще как, трубка там очень хитрая да и прокладки смешные 😒
Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
смотря что за мотор, у меня есть опыт Саито82. так вот он на 15-м топливе ваще не регулировался неделю назад. а налил 20-ку сразу отрегулировался и перестал глохнуть.
Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
Не правда ваша! 😅
Даже если логически подумать.
При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее 😃
Не правда ваша! 😅
Даже если логически подумать.
При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее 😃
Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?
Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?
А может просто богаче выпустили - вот и холоднее.