карбюратор для метеора
У меня та же картина , настроить можно только на один режим , зато глушил ка отменная.
Извините,Вам что делать больше нефиг ? Вы же не пацаны 14-15 ти летние.Хотите летать или ковыряться? Так ковыряйтесь в нормальных моторах а не в этом древнем куске авиамодельной истории. И желания особого таким дядькам объяснять что метеор это не мотор нету. Уж не обессудьте.
Было время ,я тоже ,увлеченно пытался довести этот мотор до ума.Чего я только не делал и пары цветные ,и к\в, и т.д. и т.п.Сейчас все это вспоминаю с улыбкой. Но,но,но…,если в одном режиме его можно было как то приемлемо заставить работать,то многорежимная работа не для него.Если у вас получится,будете просто молодец.Хорошо вас понимаю, в вашем стремлении заставить его работать ,а не тарахтеть в стенде
Метеор - это же копия Super Tigre G20/15, к тому же очень точная копия, и как следствие, все! детали у этих движков между собой взаимозаменяемы.
У Super Tigre G20/15 есть радио версия с радиокарбюратором и глушителем.
sceptreflight.com (нажать на правый this link)
Извините,Вам что делать больше нефиг ? Вы же не пацаны 14-15 ти летние.Хотите летать или ковыряться? Так ковыряйтесь в нормальных моторах а не в этом древнем куске авиамодельной истории. И желания особого таким дядькам объяснять что метеор это не мотор нету. Уж не обессудьте.
Подмечено верно-именно от делать нечего,а не от неимения лучшего как может показаться.То что эти моторы отстой далеко не секрет равно ,как и мероприятия по доработке этого сурогата.Вот и занимаюсь в охоточку ради интереса.Вот небольшой глушак и мелкокарбюр с двумя иглами подогнать для опытов -другое дело.
эти моторы отстой далеко не секрет равно ,как и мероприятия по доработке этого сурогата.
До середины 70-х (до появления калильных Талок, ЦСТКАМ) весь СССР на Метеорах летал. Ничего другого ж не выпускалось. Дорабатывали и летали. Особенно в классе F2D.
Вот карбюратор для Метеора. 😉
www.ebay.com/itm/…/123716957631
www.ebay.com/itm/…/123587597282
До середины 70-х (до появления калильных Талок, ЦСТКАМ) весь СССР на Метеорах летал. Ничего другого ж не выпускалось. Дорабатывали и летали. Особенно в классе F2D.
Вот карбюратор для Метеора. 😉
www.ebay.com/itm/…/123716957631
www.ebay.com/itm/…/123587597282
Значит мысль,что нужен двухигольчатый верная.Именно этот - дорого.Он скорей для желающих иметь все в заводском оригинале.Мне для рукоблудства от делать нечего.Про заслоночку выхлопа я подзабыл,приму к сведению.
Фазы у Метеора сняты как для однорежимного двигателя( я помню…) ? значит надо ещё помнить о высоте установки карба-расстояние от окно вала до жиклёра.
Фазы у Метеора сняты как для однорежимного двигателя( я помню…) ? значит надо ещё помнить о высоте установки карба-расстояние от окно вала до жиклёра.
Похоже придется вернуться к этому вопросу на досуге.В свое время проверял и доводил один из валов по фазам как описано в темах по доводке ,один край окна наплавлял второй стачивал и наплавлял горку .Сейчас стоит заводской вал.С доработаным помнится паршиво заводился и топливо плохо засасывал.Сниму диаграмму фаз с какого нибудь нормального карбюраторного мотора и перенесу на метеоровский вал,благо их в ассортименте.
Что касается фаз, то обратите внимание на тот факт, что у метеора (конечно и у подлинного СуперТигра) фазы продувки и выхлопа одинаковые.😮 То-есть, при движении поршня вниз открывается окно выхлопа одновременно с окнами продувки.😵 А это очень критично:P, именно с точки зрения точности обработки деталей.😒
Фаза продувки может быть одинаковой с фазой выхлопа, может быть и меньшей, но ни в коем случае не должна быть большей! ❗
А ведь Вы заметьте, что продувочные окна Метеора имеют косые кромки под углом 45°. Так что при их фрезировании стоит ошибочно сместить фрезу на 0,1мм в сторону, то сразу получается прогрешность по высоте кромки окна уже целых 0,14мм.😦 И пока что итальянский производитель прекрасно понимал насколько важно совпадение фаз, тем самым и точная обработка окон с тем учетом, что допуски могут быть только в минусовую сторону, то социалистическим “Стахановцам” ведь было все равно, наплевать, лишь бы количество продукции было как можно больше.😠 Я лично держал в руках нескоэко штук Метеоров, и какие всякие, корявые формы окон я в них видел.😆
Так что не тратьте зря время на доработку фаз всасывания (растачивания/заклеивания окна в колен валу), а снимите головку, зафиксируйте гильзу одним винтиком с болшой прокладкой (чтобы не двигалася в картере), и оределите точные угловые позиции открываниа окон выхлопа и продувки. Можно светить фонариком, или лить какую-нибудь жидкость (напр. керосин). И если продувочные окна при движении поршня ц ВМТ в НМТ открываются раньше чем выхлопное окно, то из такого двигателя никогда пользы не будет.😢 В нем выхлопные газы под высоким давлением устремляются вместо в выхлоп сначала в картер через продувочные каналы, то есть действуют против потока продувки, так как давление в картере намного ниже давления в цилиндре, и только лишь после открытия выхлопа этото поток оборачивается. Но в следствии этого теряется значительная часть цикла продувки, несмотря на то, что свежая смесь в картере разбавляется отработанными газами, и изменяется тем самым ее состав.😦
Но устранение такого дефекта очень простое.😉
Достаточно чуть расшлифовать верхнюю кромку выхлопного окна, чтобы оно открывалось ранше, и мотор буквально преобразуется. Делали даже так, что верхней кромке придавали немного элиптический профиль, то есть окно открывалось сначала в своей середине а потом по краям, что вроде даже улучшало заполнение цилиндра при поперечной продувке (а может и нет, на это не было однозначного мнения).
Да еще одно соображение. Именно выхлопные газы, зря попадающие в картер, могут способствовать ухудшению и самого всасывания, так и выброс топлива в футорку или в передний подшипник. Потому что в связи с паразитным выхлопом в картер, в нем создается кратковременный пик давления.
И именно поэтому надо сначала как следует разобраться с правильными фазами выхлопа и продувки, а только лишь после этого дорабатывать фазу всасывания.😎
И еще что касается наддува в бак. С RC карбом наддув делайте только из глушака, но ни в коем случае из картера (все равно что из задней крышки или из носка под футоркой). Эти способы наддува пригодны лишь для однорежимных двигателей, но с RC карбом, в холостых, и переходных режимах, будут всегда создавать проблемы. Если уж хотите ползоваться давлением из картера, то можно ним качать топливо ПЕРРИ помпой, которая в себе содержит и регулятор давления. Но и там не все так просто (имею с ней богатый опыт), нужно делать возвратную топливную ветку в бак, тем самым топливная система получается довольно сложной.
А с наддувом из глушака прикрасно работают калилки и с одноигольчатым карбом. Правда хуже чем с двумя иголками, но настроить и такие тоже можно.😎