двигатель LA10

Anatoly88

двигатель заводится, делает несколько оборотов и глохнет, иногда из крабюратора летят мелкие брызги топлива.Топливо Cool Power 10% нитрометана.
Что это может значить?

toreo
Anatoly88:

двигатель заводится, делает несколько оборотов и глохнет, иногда из крабюратора летят мелкие брызги топлива.Топливо Cool Power 10% нитрометана.
Что это может значить?

это значит всё, превед-медвед. Ты его насмерть забогатил. Вряд ли заработает без прочтения мануала или фака.

Anatoly88
toreo:

это значит всё, превед-медвед. Ты его насмерть забогатил. Вряд ли заработает без прочтения мануала или фака.

все сделано как в мануале- заслонка на 1/3, игла 4 оборота, если на пол оборота меньше то вообще не заводится =\

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька давай начнем подругому . Первое какой винт и состояние мотора.
Второе возьми листок бумаги (или отрой ворд и копируй туда инфу и интересные моменты) и сделай себе конспектик из топов которые ты найдеш через поиск и ФАК (это самый верх ветки ДВС) , в поиске набери просто - не заводится мотор . Читаешь увидел причину на корябал себе что было и как завели , особенно обращай внимание на те моменты где описывается поведение мотора когда он залит или обеднен.
Когда подсосы и проблеммы питания и пр. неисправности. Поверь наслово ну подскажут тебе и с испугу ты оживишь его - но так ничего не поймеш и следующий раз опять начнутся вопросы .
Многие уже устали это мусолить по несколько раз , некоторые злятся и пр. Но поверь чем крутить пару недель мотор в попытке найти способ как завести - лучше посиди это время и почитай - опыта будет больше и на будущее тоже твой конспект пригодится.
А вот когда поймеш и провериш все сам в своем моторе и его навесном оборудовании , тогда и вопросов меньше будет и детских болезней. И если не получится завести то хоть более правильно сможиш аргументированно задать вопрос и ответить на встречный.
__________________________
У 10 ослика болезней как правило нет , есть только проблеммы с гигиеной топливной системы и еще дежурная болезнь это дыры в кембриках. Так же ось бака должна быть на оси жиклера и как можно ближе к жиклеру. Все остальное по мануалу - открыл и потихоньку прикрываеш по паре щелчков и дальше крутиш.
Вот пока что можно сказать - с футорки брызжет это не фактор чего либо. Тут другой момент как глохнет с подвыванием и набором оборотов или изночально с набрав чуток и глохнет на малых . Короче читайте и пробуйте.

Anatoly88

спасибо, благодаря вам уже нашел причину 😃

pentajazz

и ЧЁ?
а остальные владельцы маленьких осликов так и не узнают?!

Anatoly88
pentajazz:

и ЧЁ?
а остальные владельцы маленьких осликов так и не узнают?!

обычный перелив 😊

Anatoly88

возник вопрос понастройке иглы, как понять что двигатель вышел на максимальные обороты?

Марат
Anatoly88:

возник вопрос понастройке иглы, как понять что двигатель вышел на максимальные обороты?

Закрывайте иглу до момента , когда мотор будет устойчиво выть - при дальнейшем закрытии он начнёт тявкать - в этот момент отверните иглу на предыдущее место где выл 😃

Надеюсь понятно объяснил 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Способа три.
Первый при использовании тахометра .
Второй на слух по звуку мотора - чем выше частота тем больше.
Третий по вибрации - у нас жил в Норильске пилотажник , копиист и т.д…
Он был глухой а в то время не глючный электронный тахометр это дикая вещь.
Он моторы регулировал по вибрации.
*****************************************
Вы не хотите отвечать на вопросы которые вам задовали и ответы будете получать такие же как ваши вопросы.

Первое какой винт и состояние мотора

Марат немного опередил.
Но если мотор на обкатке или вы гоняете с тяжелым винтом - то можит и не услышите его просьб - ДАЙ ,ДАЙ .

Anatoly88
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядька давай начнем подругому . Первое какой винт и состояние мотора.

мотор новый, винт 7х6

Д_Заточник

Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.

shexovtcev
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Второй на слух по звуку мотора - чем выше частота тем больше.
Третий по вибрации - у нас жил в Норильске пилотажник , копиист и т.д…
Он был глухой а в то время не глючный электронный тахометр это дикая вещь.
Он моторы регулировал по вибрации.

Ага! Я тоже с этим дядькой пересекался на соревнованиях! Он в 90х на Питсе кордовом гонял. Причем фигурка пилота в кабине копия его самого.

fly55
Anatoly88:

мотор новый, винт 7х6

:[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
7x3 и не больше ! .

Anatoly88
fly55:

:[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
7x3 и не больше ! .

мне посоветовали продавцы консультаты

Д_Заточник:

Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.

уже обкатал

ЕВГЕНИЙ-ARM

Новые моторчики иногда (я неговорю что это справедливо всегда) нормально прикатываются по 20-40 минут (это я про малышей). Если у вас спортивный интерес - сколько даст тяги . Увы Ослик тяги дает немного - примерно 700грамм (это идеальный вариант). Винт ему 7х6 тяжеловат в любом состоянии хоть новый или старый. В целом моторчик проигрывает норвелу 0,74 по всем показателям по весу и мощность почти одинаковая (это так немного отвлеченно) .
***********************
Про регулировку - жиклер очень сделан посредственно и поймать режима ДАЙ , ДАЙ возможно не удасться . Тут просто надо неспеша слушать моторчик если нет тахометра. И беднить по щелчку, щелчок и даете секунд 5 поработать , еще щелчок и еще 5 сек. Как почувствуете что моторчик перестал прибовлять то на два щелчка обогатить. В зависимости от состояния мотора можите почувствовать как он начнет при беднении наоборот уменьшать обороты -всеравно на пару щелчков богатим . Главное не надо резко крутить - геометрия иглы не способствует такой регулировке.
Это справедливо только для статических испытаний - для непосредственной эксплуотации иголочку прийдется подбирать. Втулочные моторы каким является ваш моторчик любят слегка богатую смесь - ну смазка им нужна гораздо больше чем подшипниковым.
Ещё момент - сам жиклер . Я своего ослика приобретал с рук. Хозяин несмог получить с него то что ожидал и разочировался - особенно в режимах работы. Когда движка пришел выяснилось что в переходе входного штуцера и канала иглы набрался приличный комок мелких волосков (наверное касторка была как всегда не на высоте - короче незнаю). Вот вычистить этот камок мне удалось с трудом - спресовало его . Но эта грязь не довала нормально работать мотору - режимы гуляли непредсказуемо. Я взял тоненкое сверло и грубо говоря высверлил грязь - ничем не мог её вымыть.
-----------------------------------
Так что супер мощности не ждите , это моторчик для маленьких моделек. Но вес как у взрослого.