двигатель LA10

Д_Заточник

Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.

shexovtcev
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Второй на слух по звуку мотора - чем выше частота тем больше.
Третий по вибрации - у нас жил в Норильске пилотажник , копиист и т.д…
Он был глухой а в то время не глючный электронный тахометр это дикая вещь.
Он моторы регулировал по вибрации.

Ага! Я тоже с этим дядькой пересекался на соревнованиях! Он в 90х на Питсе кордовом гонял. Причем фигурка пилота в кабине копия его самого.

fly55
Anatoly88:

мотор новый, винт 7х6

:[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
7x3 и не больше ! .

Anatoly88
fly55:

:[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
7x3 и не больше ! .

мне посоветовали продавцы консультаты

Д_Заточник:

Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.

уже обкатал

ЕВГЕНИЙ-ARM

Новые моторчики иногда (я неговорю что это справедливо всегда) нормально прикатываются по 20-40 минут (это я про малышей). Если у вас спортивный интерес - сколько даст тяги . Увы Ослик тяги дает немного - примерно 700грамм (это идеальный вариант). Винт ему 7х6 тяжеловат в любом состоянии хоть новый или старый. В целом моторчик проигрывает норвелу 0,74 по всем показателям по весу и мощность почти одинаковая (это так немного отвлеченно) .
***********************
Про регулировку - жиклер очень сделан посредственно и поймать режима ДАЙ , ДАЙ возможно не удасться . Тут просто надо неспеша слушать моторчик если нет тахометра. И беднить по щелчку, щелчок и даете секунд 5 поработать , еще щелчок и еще 5 сек. Как почувствуете что моторчик перестал прибовлять то на два щелчка обогатить. В зависимости от состояния мотора можите почувствовать как он начнет при беднении наоборот уменьшать обороты -всеравно на пару щелчков богатим . Главное не надо резко крутить - геометрия иглы не способствует такой регулировке.
Это справедливо только для статических испытаний - для непосредственной эксплуотации иголочку прийдется подбирать. Втулочные моторы каким является ваш моторчик любят слегка богатую смесь - ну смазка им нужна гораздо больше чем подшипниковым.
Ещё момент - сам жиклер . Я своего ослика приобретал с рук. Хозяин несмог получить с него то что ожидал и разочировался - особенно в режимах работы. Когда движка пришел выяснилось что в переходе входного штуцера и канала иглы набрался приличный комок мелких волосков (наверное касторка была как всегда не на высоте - короче незнаю). Вот вычистить этот камок мне удалось с трудом - спресовало его . Но эта грязь не довала нормально работать мотору - режимы гуляли непредсказуемо. Я взял тоненкое сверло и грубо говоря высверлил грязь - ничем не мог её вымыть.
-----------------------------------
Так что супер мощности не ждите , это моторчик для маленьких моделек. Но вес как у взрослого.