Вопрос к владельцам O.S. Engines MAX-46AX

Wladimir_Th
FJTI:

Когда засифон т может и вспомните меня.

У меня между половинками глушителя на TT61 PRO стало сифонить. Причем на работе мотора это совсем не сказывалось, потому сразу и не заметил(глушитель почти весь под капотом). А глянул и ахнул. Затянуто все насмерть и тем не менее… Вчера обезжирил и промазал герметиком. Посмотрим, надолго ли хватит.

Borcha
Губанов_Игорь:

Парни, если у вас на картере и глушителе припилены привалочные поверхности, то больше ничего не нужно,

Игорь надо фотку дать чтоб многие поняли.

HS125
Borcha:

Игорь надо фотку дать чтоб многие поняли.

Чего там понимать то? У меня за последние 10 лет все ослики без прокладок. О проблеме я узнал почему то только из этой темы. А был ли мальчик???

Посмотрел - все пришлифовано микроб не проскочит и болты каленые что метал сожмут. Все считают себя умнее производителя с его испытаниями и тестами?

Но если хочется масло масляным сделать - Вэлкам! 😃

Borcha
HS125:

У меня за последние 10 лет все ослики без прокладок.

Вячеслав фраза созвучна с “Кавказской пленницей”(шутка!)

VitalikV
маркин_влад:

У всех моторов которые у меня были и есть заднюю крышку и карб, а также футорки для игл сажаю на герметик

Никакого герметика!!!
Карбюраторы и футорки сажаются с резиновым колечком, если подсос, то либо криво установили, либо меняете резиновое колечко.
При установке жиклеров используйте мягкие алюминиевые шайбы , как у МК-17 или медные как у ленинградских КМД.
Задняя крышка, просто прокладка, из ватмана, фотобумаги, аллюминия , резиновое кольцо, или вовобще толстый лавсан,в зависимости от конструкции задней крышки.

Wladimir_Th:

Посмотрим, надолго ли хватит.

Поможет на какоето время.
Беда всех герметиков, они помогают лишь на время, потом одинфиг текут.