Ага, а особенно после каэсок резьбу восстанавливать классно. На 3-х движках такое было. И на многокубовых хрен добьешся устойчивой работы. Moki вообще без подкала работать отказался. То-же и с МДС-148.
Нууу… До такой кубатуры (148) я еще не докатился 😃, поэтому
судить не могу. Но кто сказал, что Moki делает АбАлденные дви-
гатели ??? 😃
Годятся или нет? Да.Большой разницы не заметил между А3 и R5,также устойчивая и ровная работа на той и другой свече,переходы ровные,правда нитры за 22% испытывал на картоныче с мотором OS46fx,ресурс примерно одинаков.хотя сегодня сгорела R5 совершенно новая, проработала пару часов,а в том году, А3 сгорела на втором полете,может хреново делают? Еще раз повторяю лично я разницы не увидел.
Геннадий! Большое спасибо! Это очень важная информация! Свечи я теперь спокойно оставляю!
Здравствуйте Chisel !
Ваши свечи можно использовать на Ваших моторах !
Есть отдельные нюансы в составе используемого топлива при данных
условиях . Свечи O.S. по их номеру делятся на холодные(cold),средние (medium),и горячие (hot) . Чем выше номер , тем холоднее свеча . Лично я с успехом использовал на 25FX А5 , А8 Long
Live , и нашу КС-2 . На 61ом моторе можете пробовать свечи более
холодные , из наших КС-10 (дефлектор на ней можно просто оторвать
бокорезами) и поработайте с количеством нитры в топливе .
УДАЧИ ! 😁
А я бы не советовал. Свечи это более холодные. Конечно, летом , да при 22% нитры это самый раз. А вот без нитры да при пасмурной прохладной погоде приемистость на перегазовках будет хуже.
Вообще рекомендуемый тепловой режим свечи и степень сжатия взаимосвязаны. Там, где наши мотористы ставят-убирают прокладки под головку, за бугром в первую очередь подбирают свечи с разным калильным числом. Тем самым устанавливается оптимальное опережение воспламенения смеси, при которой мощность мотора максимальна. Но, конечно, с учетом оптимизации в диапазоне оборотов.
Поэтому для экспериментов полезно иметь несколько свечей с разными тепловыми характеристиками для подбора в поле.
Кстати, при переходе на другие (например более тяжелые) винты, или при смене типа топлива, может потребоваться подбор свечи. Или, если это больше нравится - прокладки под головку.
Да все понятно,но конкретно человек мучается в решении ,быть или не быть,оставить и использовать их,или отдать взад,сегодня пробовал на 15% нитры,также ничего не почуствовал,а без нитры извените меня (те кто любит летать без нитры) уже летать не в жилу. После 22% такое ощющение что мотор недобирает процентов 30 своей мощности.
Вчера, жудко понравилось полетать на кртоныче типа Gold-40, при всей своей неуклюжести и перекошености 😆 ,вертикаль брал,просто удивительно,потолка нет,достал почти до облаков,дальше просто побоялся потерять,потом сел на макушку березы,(дачники,дети и машины не дали сесть,ушел на второй круг,не хватило горючки) оттуда просто переваливаясь с ветки на ветку, свалился и шлепнулся совершенно невредимым 😃 ,чудеса…,да кстати летал на 22% нитры и свече R5
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaf5a693df95500776f101f":{"_id":"3aaf5a693df95500776f101f","hid":65,"name":"Геннадий","nick":"Геннадий","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3dc305cc3df9550077797257":{"_id":"3dc305cc3df9550077797257","hid":890,"name":"Chisel","nick":"Chisel","avatar_id":null,"css":""},"3e6f9e1a3df9550077796923":{"_id":"3e6f9e1a3df9550077796923","hid":1439,"name":"Василий_Афанасъев","nick":"Василий_Афанасъев","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ebaba6e997073007708b9d4","hid":5467,"title":"Свечи А-5 и R-5 - пойдут ли на авиамотор?","views_count":2676,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3ebaba6e997073007708be59","first_ts":"2003-05-08T20:13:34.000Z","first_user":"3dc305cc3df9550077797257","last_post":"3ebfad2d997073007708be6b","last_post_hid":10,"last_ts":"2003-05-12T14:18:21.000Z","last_user":"3aaf5a693df95500776f101f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}