Свечи А-5 и R-5 - пойдут ли на авиамотор?

klava

Ага, а особенно после каэсок резьбу восстанавливать классно. На 3-х движках такое было. И на многокубовых хрен добьешся устойчивой работы. Moki вообще без подкала работать отказался. То-же и с МДС-148.

Нууу… До такой кубатуры (148) я еще не докатился 😃, поэтому
судить не могу. Но кто сказал, что Moki делает АбАлденные дви-
гатели ??? 😃

Геннадий

Годятся или нет? Да.Большой разницы не заметил между А3 и R5,также устойчивая и ровная работа на той и другой свече,переходы ровные,правда нитры за 22% испытывал на картоныче с мотором OS46fx,ресурс примерно одинаков.хотя сегодня сгорела R5 совершенно новая, проработала пару часов,а в том году, А3 сгорела на втором полете,может хреново делают? Еще раз повторяю лично я разницы не увидел.

Chisel

Геннадий! Большое спасибо! Это очень важная информация! Свечи я теперь спокойно оставляю!

Василий_Афанасъев

Здравствуйте Chisel !
Ваши свечи можно использовать на Ваших моторах !
Есть отдельные нюансы в составе используемого топлива при данных
условиях . Свечи O.S. по их номеру делятся на холодные(cold),средние (medium),и горячие (hot) . Чем выше номер , тем холоднее свеча . Лично я с успехом использовал на 25FX А5 , А8 Long
Live , и нашу КС-2 . На 61ом моторе можете пробовать свечи более
холодные , из наших КС-10 (дефлектор на ней можно просто оторвать
бокорезами) и поработайте с количеством нитры в топливе .
УДАЧИ ! 😁

vovic

А я бы не советовал. Свечи это более холодные. Конечно, летом , да при 22% нитры это самый раз. А вот без нитры да при пасмурной прохладной погоде приемистость на перегазовках будет хуже.
Вообще рекомендуемый тепловой режим свечи и степень сжатия взаимосвязаны. Там, где наши мотористы ставят-убирают прокладки под головку, за бугром в первую очередь подбирают свечи с разным калильным числом. Тем самым устанавливается оптимальное опережение воспламенения смеси, при которой мощность мотора максимальна. Но, конечно, с учетом оптимизации в диапазоне оборотов.
Поэтому для экспериментов полезно иметь несколько свечей с разными тепловыми характеристиками для подбора в поле.
Кстати, при переходе на другие (например более тяжелые) винты, или при смене типа топлива, может потребоваться подбор свечи. Или, если это больше нравится - прокладки под головку.

Геннадий

Да все понятно,но конкретно человек мучается в решении ,быть или не быть,оставить и использовать их,или отдать взад,сегодня пробовал на 15% нитры,также ничего не почуствовал,а без нитры извените меня (те кто любит летать без нитры) уже летать не в жилу. После 22% такое ощющение что мотор недобирает процентов 30 своей мощности.
Вчера, жудко понравилось полетать на кртоныче типа Gold-40, при всей своей неуклюжести и перекошености 😆 ,вертикаль брал,просто удивительно,потолка нет,достал почти до облаков,дальше просто побоялся потерять,потом сел на макушку березы,(дачники,дети и машины не дали сесть,ушел на второй круг,не хватило горючки) оттуда просто переваливаясь с ветки на ветку, свалился и шлепнулся совершенно невредимым 😃 ,чудеса…,да кстати летал на 22% нитры и свече R5