OS MAX FS-95V

Казак

Жаль что опорка стоит не на шпонке. Даже если задаться целью сделать эту деталь свою - как выполнить внутренний прилив в отверстии опорки ? Посадочный диаметр под опорку на валу также придется перешлифовать с 9,5 на 9,4 (9,3). Значит придется пока применить подручные материалы, чтоб заполнить зазоры, а там посмотрим на результат.

ДедЮз
Казак:

Значит придется пока применить подручные материалы, чтоб заполнить зазоры, а там посмотрим на результат.

Только так. И “дешевле” и можно точнее убрать люфты и перекосы. Главное, чтобы воздушный винт после затяжки не ВОСЬМЕРИЛ. Радиального дисбаланса планшайбы не бойтесь.

13 days later
gre
gikler:

Мотор новый, брал на башне, сделано в японии, из первых партий. Не может это ведь быть такой тепловой зазор? Больше похоже на брак…

Похоже на то, что действительно брак 😉 как можно такие зазоры было сделать…

Губанов_Игорь
gikler:

Мотор новый, брал на башне, сделано в японии, из первых партий.

Если вы его покупали лет 15 назад, то наверное их японии. Уже много лет бренд OS делают только в Чайне. Правда качество было на уровне, кроме поганых подшипников, кстати на первый взгляд японских, NTN.

gikler

Возможно, Вы правы насчет Китая - этот мотор я покупал на башне лет 8 назад, когда они только появились в продаже. На коробке и в инструкции написано “Сделано в японии” , на самом картере маркировок никаких нет. Подшипники, посмотрел, маркировка NTN.
Шайба болтается на новом моторе, пока не заводил. Предыдущий четырехтактник OS91 FS отработал 12 галлонов топлива и до сих пор в полном здравии.

Казак

День добрый. На моём клапанные крышки дюралевые, то ли полированные, то ли анодированные без цвета. В общем, не черные.