Вадим, приветствую. Если не особо сложно добраться до мотора – просто любопытно было бы увидеть фото опорной шайбы (ее передней плоскости) при ее штатном положении на валу. И отдельно место посадки опорки на валу, но уже без нее. Спасибо заранее.
Добрый день! Добрался таки до мотора и “о ужас”… на абсолютно новом моторе ( вообще не заводился) опорная шайба болтается на валу. Раньше я просто на это не обратил внимание. По зазору похоже - что как раз не хватает прокладки из пивной банки. Если вращать шайбу на валу - по верхней кромке люфт примерно 1.5 мм. Диаметр вала измерил микрометром - получилось 9, 52 мм. Внутренний диаметр шайбы пока не получилось измерить.
Мотор новый, брал на башне, сделано в японии, из первых партий. Не может это ведь быть такой тепловой зазор? Больше похоже на брак…
Черная шайба между подшипником и опорной шайбой очень плотно одевается на носок коленвала, а вот сама опорная шайба на нем болтается.
Жаль что опорка стоит не на шпонке. Даже если задаться целью сделать эту деталь свою - как выполнить внутренний прилив в отверстии опорки ? Посадочный диаметр под опорку на валу также придется перешлифовать с 9,5 на 9,4 (9,3). Значит придется пока применить подручные материалы, чтоб заполнить зазоры, а там посмотрим на результат.
Значит придется пока применить подручные материалы, чтоб заполнить зазоры, а там посмотрим на результат.
Только так. И “дешевле” и можно точнее убрать люфты и перекосы. Главное, чтобы воздушный винт после затяжки не ВОСЬМЕРИЛ. Радиального дисбаланса планшайбы не бойтесь.
Мотор новый, брал на башне, сделано в японии, из первых партий. Не может это ведь быть такой тепловой зазор? Больше похоже на брак…
Похоже на то, что действительно брак 😉 как можно такие зазоры было сделать…
Мотор новый, брал на башне, сделано в японии, из первых партий.
Если вы его покупали лет 15 назад, то наверное их японии. Уже много лет бренд OS делают только в Чайне. Правда качество было на уровне, кроме поганых подшипников, кстати на первый взгляд японских, NTN.
Возможно, Вы правы насчет Китая - этот мотор я покупал на башне лет 8 назад, когда они только появились в продаже. На коробке и в инструкции написано “Сделано в японии” , на самом картере маркировок никаких нет. Подшипники, посмотрел, маркировка NTN.
Шайба болтается на новом моторе, пока не заводил. Предыдущий четырехтактник OS91 FS отработал 12 галлонов топлива и до сих пор в полном здравии.
День добрый. На моём клапанные крышки дюралевые, то ли полированные, то ли анодированные без цвета. В общем, не черные.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"53f7409b3df95500777264fa":{"_id":"53f7409b3df95500777264fa","hid":206574,"name":"Казак","nick":"Казак","avatar_id":null,"css":""},"5d87cf463df95500776f7833":{"_id":"5d87cf463df95500776f7833","hid":348069,"name":"gre","nick":"gre","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5d8636543df9550077c22fa2","hid":546978,"title":"OS MAX FS-95V","views_count":8232,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"5d8636543df9550077c2329c","first_ts":"2019-09-21T14:40:20.000Z","first_user":"53f7409b3df95500777264fa","last_post":"5dc41f6a3df9550077c232b6","last_post_hid":14,"last_ts":"2019-11-07T13:43:06.000Z","last_user":"53f7409b3df95500777264fa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}