OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором
И что плохого в том что я предложил Росси ?
то, что в названии темы достаточно точно даны начальные условия задачи, среди которых главное условие - OS 55.
тем более, что как я уже замечал выше, заднее расположение выхлопа НЕ помогает мне решить мои компоновочные задачи, и даже более того - с задним выхлопом придется еще сложнее.
почему сложнее?
потому что сейчас бак и глушак у меня расположены рядом. а если глушак был-бы посередине, то места для бака не будет совсем.
в чем дело?
вы тему -то почитайте.
Да, я ее потом еще всю прочитал, и понял, что проблема была решена уже в начале 2-й страницы дискуссии.😒 Так мой вопрос касался того, почему продолжалась дискусия насчет предлагаемых других ДВС с выхлопом взад, в том числе и то мое предложение?😮 Раз вопрос был решен, то уже следует толко ждать от Вас информации о том как оно работает и если оно оправдало Ваши ожидания.;)И все!😎
Кстати, я говорил не про Росси а про МВВС.😉 Мастер упомянул имено потому, что он российский, но из российских можно было назвать и другие, например МДС, но с ними я не имею никакого опыта а с Мастером да. Но только сейчас я заметил, что Вы не живете в России, так что понятно, что для Вас в этом нет никакой выгоды.
Иначе мне наконец ведь все равно, что Вы туда поставите.😃
И я также считаю, что с ОСлом Вы сделали неплохой выбор.😎 Их 55-й обладает достаточной мощностью (на уровни десяток), причем размеры и масса сравними скорее с двигателями 40-й категории.
А проблему с боковым выхлопом решили грамотно - т. е. с точки зрения механического/слесарного мастерства, но увидим как оно будет себя вести с точки зрениа термодинамики.😵
Желаю удачи!😁
Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.
Росси обычно делал моторы для очч “неспокойных” самолетов, при том что картер мощнее, а значит тяжелее, уйдет вперед центровка и еще вдобавок мотор “пуля”…
Итог, вместо пилотажки имеем гонку, со всеми вытекающими…😵
но увидим как оно будет себя вести с точки зрениа термодинамики.
Для “термодинамики” только хардкор, только Росси, желательно с полноценной резонансной трубой!!!😃
Так мой вопрос касался того, почему продолжалась дискусия
ну не я же ее начал, дискуссию-то.
У Rossi получают высокую мощность в основном за счет высоких оборотов - это значит меньший пропеллер и ГДН на выхлопе. А такое для пилотажки не очень уж нужно, ну может для пилотажки на скорости F3A кое как годится а например для 3D такое собсем ни к чему. Тем более, что двигатели с ГДН как правило не имеют достаточно линейную дроссельную характеристику, как мотор входит/выходит в резонанс, то появляется скачок прироста/убытка мощности. Естественно высокие обороты сказываются и на сокращении ресурса двигателя. А ОСлики наоборот хоть и не выдают такую макс. мощность, но славятся хорошими эксплуатационными показателями, именно уверенным сохранением настроек и переемистостью. Ведь именно потому китайцы “слизали” не Росси а старые модели ОСликов и наводнили мир своими ASPэшками, MAGNUMами или PH. Так вот мы между тем привыкли на их “человеческие” цены, перестали из-за них покупать другие марки, которых не стало (МВВС например) а теперь когда и их перестали выпускать, так нечего делать будем покупать ОСлики чуть подороже.😉
Итог, вместо пилотажки имеем гонку, со всеми вытекающими…😵
Для “термодинамики” только хардкор, только Росси, желательно с полноценной резонансной трубой!!!😃
С первым согласен.😎
Но те процессы, которые описывает наука “термодинамика” хоть по разному, но протекают в любом двигателе и его выхлопной системе.😮 Я привел общее понятие, так что не имел ввиду конкретно именно 1/2-волновой ГДН.😛 В экспансном глушителе Гемгольца ведь тоже происходят резонансные явления (на 3-й гармонике), в 1/4-волновой трубе тем более. А именно с 1/4-волновым ГДН, называемым также и Magic Muffler, может работать с определеным приростом мощности любой 2-т двигатель, и без надобности разширять фазу выхлопа.😉
ну не я же ее начал, дискуссию-то.
Конечно не Вы, она завелась другими, и я ее нечайно своим постом тоже продолжил.😕 Как я уж писал выше, я лично бы туда тоже поставил ОСлика .55, хорошенький двигатель. Только вроде Брендом OS уже овладели Китайцы 😵, так что посмотрим как это отразится на качестве продукции 😃.
Написано сделан в Японии.
Вернусь немного к теме.
Посмотрел как следует ваши фото в посте Но 45, то есть резултат, как Вы это наконец сделали.
И вот хочу обратить Ваше внимание на один важный момент, который надо учесть, потому что с ним могут быть связаны определеные трудности в эксплуатации.
Ваша жесткая труба доволно длинная, крепится 2 винтами на выхлопное окно, которые расположены довольно близко себя. Длинная труба своим весом на длинном плече вызывает определеный момент. И вот дело в вибрациях - как такая конструкция будет с ними справлятся. Вибрации двигателя будут на длинном плече иметь большую амплитуду, так что будут значительно усилииваться.
Притом обычно все 1/2-волновые, и также и более короткие 1/4 волновые дудки ставятся через силиконовую или тефлоновую муфту. Так что вибрации от двигателя не передаются трубе в полной мере.
Ну а именно с такими длинными, цельными, жесткими глушаками у меня плохой опыт. Например к МВВС класа 10-15см3 сначала ставили однокамерный короткий глушак, тот был без особых проблем. Потом в МВВС решили, что надо понизить шум, и на него приекрепили вторую камеру в виде такого алюминиевого горшка. Тем самым удлиннили глушак примерно на 50мм, и он естественно стал тяжелее, и его центр тяжести продвинулся значительно назад (тем самым значительно увеличилось плечо момента инерции). Вследствии этого он или постоянно освобождается (несмотря на то, что крепежные винты с пружинными прокладками), или если нет, то в месте стыковки второй камеры с первой просто разваливается. А все это лишь в следствии вибраций. В последствии и в МВВС наконец поняли, что глушак неудачный, и стали поставлять новый неразборный, сваренный, который к тому же и немного короче, и более симетричен по отношению к положению выхлопного окна двигателя (идет более вперед).
Вот я и считаю, что Вам надо хорошенько подумать, и определить, каким образом его еще можно сзади прикрепить (упруго, или жестко …).
Правда у ОСлика ситуация немного лучше чем у МВВС, потому что выхлопное окно у МВВС уже, тем самым и растояние крепежных винтов намного ближе чем у ОС, или например у Радуги-10.
родной глушак весит 114 грамм
мой весит 92 гр
центр тяжести родного глушака в 70мм от переднего болта
ЦТ моего глушака в 85 мм от переднего болта.
приведенный к переднему болту момент инерции 7,98 гр*м и 7,82гр*м соответственно.
правда плечи и сам цт мерялся +/- пару тройку миллиметров, но все равно вроден все нормально
и мой глушак не торчит в бок…
свой глушак я могу укоротить на 20-30-40мм, по объему все равно будет больше родного, даже если его укоротить на 40мм.
может на неделе смогу его покатать, если погода позволит, и по результатам доложу.
По работе паяю очень много алюминия , могу посоветовать припой HTS-2000 ,. Он в разы крепче кастолина , единственный минус Температура плавления выше
Castolin тоже разный бывает. есть такой что и прочнее HTS-2000.