Как настроить-таки холостой ход??

crank

Всем привет!

Уже очень долгое время не могу добиться от OS50-SX устойчивой работы на холостом ходу. Стоит не прибавить газу секунд 5-7 - глохнет. К тому же при относительно резком открытии заслонки после 4-5 секунд холостого хода при разгоне работает очень неустойчиво и может заглохнуть и из глушителя в это время льет как из шланга.
Уже кто только не крутил эти оба винта “качества смеси” - не работет движек так как он работать должен, и как работают ОSы у всех вокруг.
Еще интересный момент: после 5-7 секунд полного газа и последующего сброса газа - обороты падают не до уровня холостых а до значительно более высокой частоты вращения и потом в течение 8-10 секунд медленно падают (заслонка в полжении холостого хода) до холостых (может свечка остывает и опережение зажигания уменьшается??).
Свечки пробовал A3, A5 и Nos8. Никакого эффекта (на указанную проблему)
Сам по началу приезжая на поле все пытался по часу-полтора с этим справиться - резльтат 0. Теперь уже плюнул и в полете газ не бросаю больше чем на секунду - две.
На полном и среднем газу претензий нет.
Топливо пробовал и касторку и синтетику и 20% и 10% и 5% и 0% нитрометана - все без толку.

Чего бы с ним еще сделать?? Как его настроить? Он же OS!!! Бешеные деньги плочены, он должен как все OSы нормально работать…

Спасибо

6egemot

я бы начал с проверки топливной системы…

зы.
если из глушителя при перегазовке льёт - вам это ничего не говорит?

crank

я бы начал с проверки топливной системы…

зы.
если из глушителя при перегазовке льёт - вам это ничего не говорит?

А что там проверять еще в топливной системе? Баг герметичен, трубки довольно короткие специально сделал и бак поменьше поставил против штатного, чтобы трубки покороче были и гидраволическое споротивление на всасывание поменьше было. Бак завернут со всех сторон в пороллон, чтоб сильно не вибрировал. Вертикальное расположение бака только если…но вверх ведь прет отлично…в общем не знаю…

Ато что льет из глушителя - дык понятно что богатая смесь, но если сделать смесь такой чтоб не лило - то максимальных оборотов вообще не будет…

А кстати: у меня модель достаточно лекгая (тренер) расчитана под движек 40-46, а у меня 50. Ну и чтоб он не летал с жуткими скоростями я поставил самый легкий винт рекоммендованный инструкцией OS - 11Х6. Может этот винт для такого мотора легковат? И движек просто не греется как следует? Надо попробовать потяжелее поставить, только я боюсь тогда на холотстом ходу придется только летать 😃 😃

Геннадий

Однако новый моторчик, была такая проблема на моторе 46,
трудно выловить положение винтов,причем на земле работает све на ура, а воздухе после 3-5 минутах работы,после сброса газа глохнет, такая же петрушка и с холостыми, регулировать надо начинать с винта качества,добится устойчивой работы,на средних и больших оборотов,винтом кверху,потом уменьшить винт холостого хода, но не более одной восьмой оборота, затем вновь отрегулировать винт качества до нормальной работы,надо добиться,что б при резком откритии газа, при переходе с холостого хода на среднии и выше из трубы не выплевывало топливо,возможно это надо сделать несколько раз, подбирая режим работы,после того как будет найден правильный режим,надо винтом качества или (количества) чуть чуть обогатить смесь. Конечно давать советы держа в руках ничего не очень правильно,но попробовать надо,еще лучше обратиться в живую к кому либо, которые уже имели дело с такими регулировками.Возможно и деффект в самом карбюраторе, обычно такая вещь наблюдается когда двигатель уже имел место падения,смещается толи канал иглы,толи еще чего то. Винтик в норме а минимум они рекомендуют 10Х8.

romychs

Не, ну пока движок не обкатан, какой может быть разговор о стабильной работе. И винт, имхо, для обкатки явно маловат.

lyoha

Обкатка??? У оса??? Вы о чем??? И причем здесь карбюратор? Он что, тоже обкатывается? Если вот мошши не дает - тогда да, там колечко, но и то на этих моторах это неактуально.
Если летаешь на Ходынке, то там есть Анатолий. Есть немалый резон спросить у него.
А вообще имел место похожий случай, но только на 61-м fx. Решилось все установкой иглы жиклера в рекомендованные производителем положения, а от этого и плясать при настройке максимума. До этих регулировок игла была открыта на 4 (!!) оборота, причем максимальные обороты были на ура.

romychs

Обкатка??? У оса??? Вы о чем???

Simply no comments…

vovic

Обкатка у ОСа дело нужное и полезное.
Но в данном случае, видимо, дело не в ней.
Судя по описанию игла большого газа выставлена по максимуму оборотов на земле, а это не правильно. Надо чуть забогатить, тогда иглой ХХ чуть забеднить и переходные улучшаться.
Есть способ, мало распространенный у мотористов, но которым вовсю пользуются электронщики. Это взять на 5 минут карб с заведомо хорошо отрегулированного движка и переставить на свой. Многое станет ясно.
Для этого надо дружно жить с коллегами. 😃

Алексей_Карпенко

Добрый день.

  1. У меня недавно была такая же ситуация на Ирвайне 53 с карбюратором, собранным из 2-х разбитых. Лечится закрыванием “иглы холостого хода” по 1/8 оборота, а после нескольких итераций и по 1/16. 😃 Соответственно каждый раз надо корректировать мах обороты “основной иглой”.
    А вообще-то т. Геннадий уже указал общую методику, так и надо делать (подтверждено личным опытом начинающего чайника).

  2. Сам летал на 50-м ОS с винтом 11х6, установленным на 40-м тренере. Взлет и вертикали на мах оборотах, горизонтальный полет на 1/3 газа, посадка с работающим двигателем на минимальных оборотах (посадочная скорость не такая и высокая). Все летало как надо.

С уважением,
А. Карпенко

crank

Действительно, у него было уже одно падение в песок метров с двух и посадочной скростью, и опять же я счяс стараюсь вспомнить где примерно находится игла холостого хода и не помню сколько там вообще оборотов…В общем надо будет проверить и по книжке выставить для начала.

Ну что ж, всем спасибо!
Будем продолжать его регулировать.

Геннадий

Ну так елки палки,конечно надо сначала выставить изначальные установки(заводские).