Опять про перегрев ТТ.46

Yuriy

У меня на тренере стоит новенький ТТ.46 и работает как часы и сильно не греется, даже летом в жару я его держу рукой за глушитель (правда у меня нет капота).
Сейчас на другой модели поставил доставшийся мне по случаю б/у ТТ.46, к сожалению на нем был пробит глушитель (заклеено) и еще была раскручена игла холостого хода. Так вот этот мотор мне никак не удается толком настроить и кроме того он ужасно греется. Может мне не удается его настоить из-за перегрева? Он за 15 сек так нагревается, что я от глушителя через х/б перчатку ожог получил. Может из-за капота недостаточно он обдувается (на улице +5°С). Фотку прикладываю.
Какие еще причины перегрева могут быть? Смесь обогащал, но все равно греется. Топливо фирменное с 5% нитры.

hinkar

А у головки цилиндра как температурка? Сравните на обоих моторчиках толщину прокладок под головкой.

P_33

При хорошем ударе могло повести картер и т.д.
Выхлоп не черный? Может воздух где подсасывает…
Снимите капот,да попробуйте

Alex
Yuriy:

Так вот этот мотор мне никак не удается толком настроить и кроме того он ужасно греется.

Что значит греется? То, что он обжигает через перчатку - совершенно нормально. И что зничит “не настроить”? Не настроить макс. обороты или переходные режимы?

Yuriy
Alex:

Что значит греется? То, что он обжигает через перчатку - совершенно нормально.

Согласен, что некорректно так говорить, но померить нечем. Зато есть с чем сравнить - с новым мотором- тот достаточно холодный, через туже перчатку я его держу за глушитель при настройке

Alex:

Не настроить макс. обороты или переходные режимы?

Не настроить переходные режимы. Тут начитался как настраивать иглу ХХ, на следующих выходных попробую снять мотор с модели, прикручу на табуретку и попробую настроить. Заодно увижу как будет греться без капота.
А все-таки мне не понятно - достаточно ли того что из под капота торчит только головка цилиндра с глушителем, или надо делать дополнительные окна для обдува самого цилиндра?

Alex

На мой взгляд - мотор достаточно открыт. По настройке:
После того как настроите макс. обороты, давайте газ и смотрите. Если мотор при перегазовке переливает (идет дым, могут лететь капли из глушака) - надо закрывать иглу малого газа (по 1/4 оборота), если наоборот беднится - открывать.