Помогите выбрать мотор!
Мое мнение: тайгер или OS с подшипниками.
А новечки после симмуляторной терапии очень не плохо справляются с самолетами. По крайней мере “морковь” в поле не встречал (соответственно, мотору ничего не будет).
Если мотор будет канифолить мозг - только усложните себе задачу.
Тайгер использовал только с 30 вертолетом, но впечатление приятное, сделан качественно.
ТТ pro вполне укладывается в определение нормальный 2Т мотор. Если совсем уж с деньгами тяжко - то АСП. Оs, saito это не нормальные моторы - это песня буржуйской мысли и культуре производства.
Тогда ямада просто икона(японская) 😃 А так скажу, если бюджет, то ТТ про, нормальный двигатель за нормальные деньги.
Тогда ямада просто икона(японская) 😃
Ямада - хороший и надежный мотор, если настроен. Но настройка его сложна для начинающих. O.S. - лучший выбор для начала, и можно без подшипников (серию LA).
Ямада - хороший и надежный мотор, если настроен. Но настройка его сложна для начинающих. O.S. - лучший выбор для начала, и можно без подшипников (серию LA).
Ямаду настраивать не сложнее лашки ос, сам главное не трогать заводскую настройку помпы, хорошему мотору не нужно мешать работать. Согласен, у самого первый мотор был OS-65 LA, легко заводится, не сложен в настройке, неприхотлив к топливу, стабилен. Ведь серия LA и создавалсь как для начинающих, до сих пор у меня лежит. Лучше сразу привыкать к нормальной технике, стоит ненамного дороже чем китайцы, зато не будет мучений, сейчас ведь автору темы главное летать учиться чем мудохаться на поле с ширпотребом.
Не, Вы всётаки определённот злой 😃
Хотя всё прально, про саиту согласен- песня
Тема конечно вся расписана до нельзЯ
По мне так, для новичка - OSmax причем 40(46…) LA
стоит около 2т.р.
За то налетаться на нем хватит за глаза!
мой съел 5 литров топлива и как новенький (тьфу десять миллионов раз)
И марковка конкретная была, и много раз капотировал…
Ни одна свеча не сгорела (за исключением той, что сам спалил) и после марковки - двиг был фери вымыт, ВД-40 залит, и сейчас - как новенький 😃
Тайгер тигер - у друга - вроде то же не заморачивается особо - ну заводится “через раз”, и то - утрирую 😃
А про выбор МДС или OSmax так ссылку дал, там расписано
ИМХО…
Ну если народ решил обсудить, значит это нужно и интересно 😍
P.S.
Какая помпа 😇 молодому человеку, кот только в первый раз выбирает бюджетный мотор на свой тренер 😉
Тема конечно вся расписана до нельзЯ
По мне так, для новичка - OSmax причем 40(46…) LA
Когда я выбирал свой первый мотор пять лет назад(думал какой 40-й или 46-й), очень долго шарил по сети и понял одно - за качество просят денег (китайцев вроде ещё не было на моторном рынке) была дилема: ОС ЛАшка или МДС. В первый магазин поехал за МДС, так продавец(точнее, -щица) не смогла ответить ни на один вопрос, но, как ни странно, сказала, что это моторы “на любителя”. На любителя чего, я понял через несколько лет, глядя на мучения новичков с этими моторами. Причём у людей, имеющих кой-какой опыт эти движки вызывают вполне нормальные ассоциации. Так вот, во втором магазине меня сразу же отговорили брать скользючку (Ос ЛА), хотя ими и торговали. Дали в руки ЛАшку, ФХ и чешский MVVS. Однозначно взял МВВС и не пожалел ни разу. С ОС ФХ не сравнить, последний более “вкусный”, но при цене большей в 2 раза советовать новичку не лучший совет. К сожалению, МВВС вроде никто и не продаёт теперь(я брал в юнтехроссе), но есть китайцы, взяв асп 0.21 через 2 недели взял 0.25, обоими остался вполне доволен - но в отличие от фирмы требуют начальной регулировки.
В вашем случае я бы взял китайца АСП. ИМХО. Извините за длинный спич.
вот не понятно куда делись SC, они получше ASP…А вот по поводу LA, мне в нем не нравится отсутствие иглы хх в карбюраторе.
По миоему один хрен, чё сц, чё асп, или я не прав?
По миоему один хрен, чё сц, чё асп, или я не прав?
Разница есть 😃
А про иглу ХХ в ЛАшках - так она винтом заменена, только толку - как мы его не крутили результат налицо 😕
Никаких изменений 😈
Да с опытом все в поряде!Мне просто нужен мотор более чем 0.61 (то биш>10 кубов)!O.S.лы и Тигры дороговато будет.Присоветуйте чо нить дешевле,и желетельно что бы не е*?%!ся 😃
…А вот по поводу LA, мне в нем не нравится отсутствие иглы хх в карбюраторе.
Игла хх в лашках есть ☕
действительно? где??
доводилось порегулировать, не нашел 😊
Там какой то винтик с дырочкой есть, как уже сказал Майк, толку с нее не много.
[quote=Майк;405604]
Разница есть 😃
И в чём?
А мне говорили что АСП - лучше 😕
Когда я выбирал свой первый мотор пять лет назад(думал какой 40-й или 46-й), очень долго шарил по сети и понял одно - за качество просят денег (китайцев вроде ещё не было на моторном рынке) была дилема: ОС ЛАшка или МДС. В первый магазин поехал за МДС, так продавец(точнее, -щица) не смогла ответить ни на один вопрос, но, как ни странно, сказала, что это моторы “на любителя”. На любителя чего, я понял через несколько лет, глядя на мучения новичков с этими моторами. Причём у людей, имеющих кой-какой опыт эти движки вызывают вполне нормальные ассоциации. Так вот, во втором магазине меня сразу же отговорили брать скользючку (Ос ЛА), хотя ими и торговали. Дали в руки ЛАшку, ФХ и чешский MVVS. Однозначно взял МВВС и не пожалел ни разу. С ОС ФХ не сравнить, последний более “вкусный”, но при цене большей в 2 раза советовать новичку не лучший совет. К сожалению, МВВС вроде никто и не продаёт теперь(я брал в юнтехроссе), но есть китайцы, взяв асп 0.21 через 2 недели взял 0.25, обоими остался вполне доволен - но в отличие от фирмы требуют начальной регулировки.
В вашем случае я бы взял китайца АСП. ИМХО. Извините за длинный спич.
Извиняюсь за свои 5копеек, но MVVS там же и продают, сам не давно брал 13 куб, и даже бензинки были.
Извиняюсь за свои 5копеек, но MVVS там же и продают, сам не давно брал 13 куб, и даже бензинки были.
Давно там не был, но когда брал движок (давно-давно), поинтересовался насчёт запчастей - да без проблем, сказали они, в течение месяца-полутора и всё что нужно уже у вас. Но когда дело дошло до реальной покупки - упс, и как то охота покупать чешские движки (а недавно при выборе бензинки рассматривал как вариант ROTO35) отпала. Если не чувствуется за спиной тех поддержка - как-то неуютно. Правда, в 2-х тактном двс и ломаться-то вроде нечему, кроме карба, а если доходит до замены картера/пары/коленвала то прще и не намного дороже новый купить.
Так что если МВВСы ещё есть в продаже, то при необходимости купить недорогой движок я бы долго думал что взять, АСП или МВВС. И взял бы МВВС, наверное.
Однозначно О.С Макс 😃 Даже б.у. (чтобы дешевле ) вЫходит больше и лучше чем любой АСП , МДС и т.д. Лучше брать с кольцом , можно кстати вертолётный (голову обточить или не трогать если не мешает ) .
Однозначно О.С Макс 😃 Даже б.у. (чтобы дешевле ) вЫходит больше и лучше чем любой АСП , МДС и т.д. Лучше брать с кольцом , можно кстати вертолётный (голову обточить или не трогать если не мешает ) .
Вот Б\У лучше не брать , за время моего присутвия на форуме такого тут начитался . Что даже если продавец утверждает что мотор только обкатан , уже нет желания приобретать . Далеко ходить не надо , в ветку ДВС . А если посмотреть на фото моделей , то на каждой второй охлаждение организованно неправильно - движки молотят с пергревом.
Вертолетный - если только на скоростную или бойцовку ставить - мотор мотору рознь , это равносильно что авто мотор пользовать на пилотажном самолете , несовместимо.
------------------------------------------
Так что как бы не было больно изыскивайте возможность на приобретение нового мотора или брать так у опытного человека , а таких на форуме как пальцев на моей руке . Мой опыт приобретения Б\У у незнакомых людей говорит что моторы упахивают до состояния металлолома . У знакомых проблемм не возникало - но они и моторы продают редко.
Насчет АСП - не надо уж сильно - МДС по сравнению с АСП отдыхает лет так на 15 . Возмите в руки поршень или гильзу от МДС и АСП и все поймете.
МДС не советую…там больше проблем чем удовольствия-только и настраиваеш его…
Лучше взять сразу поприличней движок.
да, я злой.
ТТ pro вполне укладывается в определение нормальный 2Т мотор. Если совсем уж с деньгами тяжко - то АСП. Оs, saito это не нормальные моторы - это песня буржуйской мысли и культуре производства.
Две недели назад взял ТТ46. Завести удалось только один раз - обкатал. А вот уже на поле, в 15 градусов - даже не хотел схватывать. Прийдя, разобрав, увидел вместо цветного цилиндра - стальной, мало того элипсный - нутромера не надо было, видно глазами как поршень трет!!! После этого стало понятно, почему компрессия была чисто символической. Новая пара должна быть тугой, а я вал руками, держась за него, проворачивал.
Только не нада гварить, что топливо было плохое и вообще руки у меня кривые.
При этом, ребята на форумах гварят, что мотор оч хороший.
Думаю подсунули мне брак, мол в Омск - далеко… хотя кто его знает, всякое бывает, может просто подделка. Завтра менять понесут в магазин, посмотрим что будет…
Прийдя, разобрав, увидел вместо цветного цилиндра - стальной, мало того элипсный - нутромера не надо было, видно глазами как поршень трет!!!
Вы только не аргументируйте это продовцам 😃 - никасилевые гильзы покрываются как внутри так и снаружи… Она цветная - поверьте наслово.
Насчет геометрии - незнаю вам виднее. А что касается на улице и заводки - как понимаю температура -15 , извените но при этой температуре заводка калильного мотора это шаманство. Если у вас мало опыта то можите и несправится . Вообще заводят в такой мороз на бензине почиркивая в карбу. Ну и конечно нужно топлива чтоб было на качественной синтетике . Если хоть маленько Касторки то даже и не пытайтесь - это для лета. И так еще пачка мелочей и хитростей. Так что если не докажите справедливость на элипс то ваши аргументы могут и не воспринять - не расчитанны они на эксплуотации при низких температурах.
Да если нет внутромера то геометрию проверяют на просвет .
Достают гильзу и поршень и на сухую вставляют смотря на свет - если что то с элипсом то по щели увидите сразу. насчет брака в семье не без урода можит и быть , но аргументировать нужно чтоб вас поняли .