Помогите выбрать мотор!

SAAB_2000

МДС не советую…там больше проблем чем удовольствия-только и настраиваеш его…
Лучше взять сразу поприличней движок.

Самчук_Евгений
toreo:

да, я злой.
ТТ pro вполне укладывается в определение нормальный 2Т мотор. Если совсем уж с деньгами тяжко - то АСП. Оs, saito это не нормальные моторы - это песня буржуйской мысли и культуре производства.

Две недели назад взял ТТ46. Завести удалось только один раз - обкатал. А вот уже на поле, в 15 градусов - даже не хотел схватывать. Прийдя, разобрав, увидел вместо цветного цилиндра - стальной, мало того элипсный - нутромера не надо было, видно глазами как поршень трет!!! После этого стало понятно, почему компрессия была чисто символической. Новая пара должна быть тугой, а я вал руками, держась за него, проворачивал.
Только не нада гварить, что топливо было плохое и вообще руки у меня кривые.
При этом, ребята на форумах гварят, что мотор оч хороший.
Думаю подсунули мне брак, мол в Омск - далеко… хотя кто его знает, всякое бывает, может просто подделка. Завтра менять понесут в магазин, посмотрим что будет…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Самчук_Евгений:

Прийдя, разобрав, увидел вместо цветного цилиндра - стальной, мало того элипсный - нутромера не надо было, видно глазами как поршень трет!!!

Вы только не аргументируйте это продовцам 😃 - никасилевые гильзы покрываются как внутри так и снаружи… Она цветная - поверьте наслово.
Насчет геометрии - незнаю вам виднее. А что касается на улице и заводки - как понимаю температура -15 , извените но при этой температуре заводка калильного мотора это шаманство. Если у вас мало опыта то можите и несправится . Вообще заводят в такой мороз на бензине почиркивая в карбу. Ну и конечно нужно топлива чтоб было на качественной синтетике . Если хоть маленько Касторки то даже и не пытайтесь - это для лета. И так еще пачка мелочей и хитростей. Так что если не докажите справедливость на элипс то ваши аргументы могут и не воспринять - не расчитанны они на эксплуотации при низких температурах.

Да если нет внутромера то геометрию проверяют на просвет .
Достают гильзу и поршень и на сухую вставляют смотря на свет - если что то с элипсом то по щели увидите сразу. насчет брака в семье не без урода можит и быть , но аргументировать нужно чтоб вас поняли .

Самчук_Евгений
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы только не аргументируйте это продовцам 😃 - никасилевые гильзы покрываются как внутри так и снаружи… Она цветная - поверьте наслово.
Насчет геометрии - незнаю вам виднее. А что касается на улице и заводки - как понимаю температура -15 , извените но при этой температуре заводка калильного мотора это шаманство. Если у вас мало опыта то можите и несправится . Вообще заводят в такой мороз на бензине почиркивая в карбу. Ну и конечно нужно топлива чтоб было на качественной синтетике . Если хоть маленько Касторки то даже и не пытайтесь - это для лета. И так еще пачка мелочей и хитростей. Так что если не докажите справедливость на элипс то ваши аргументы могут и не воспринять - не расчитанны они на эксплуотации при низких температурах.
Да если нет внутромера то геометрию проверяют на просвет .
Достают гильзу и поршень и на сухую вставляют смотря на свет - если что то с элипсом то по щели увидите сразу. насчет брака в семье не без урода можит и быть , но аргументировать нужно чтоб вас поняли .

Ну про 15 градусов и не заветсить могу поспорить. Как же тогада у меня получалось 2,5 кубиков циклон запускать, буран, демон…? И не только в 15, но и в 30. То же скажу про самоделку 8 и 10 кубиков.
Ладно, не к этому…
Жень, в гильзе явно видно было как по ней трет поршень. Некоторых мест, он как буд-то вообще не касался, т.к. хоть какой новый мотор будет, но после первой заводки уже видно как работает рабочая часть или не работатет.
Спорить ни о чем не буду, просто подожду завтрашнего разговора с продавцами по телефону и обязательно об этом напишу.
Ну а про заскочил в другую тему, то, как мне показалось, там этого вполне касается, чтобы больше форумчан увидели этот вопрос, хотя могу быть и не прав, т.к. ни от одного слышал что мотор хороший.
Ну а пока душа горит - хочу в небо!))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не хочу лезть на другой сайт (здесь вроде тоже есть) где А. Калмыков (думаю вы поняли о ком идет речь) , делится как они летают зимой на боцовках и как заводят. Топливо теплое в термосе, запрвили и опять закрыли а в футорку вместо топлива бензина. Еще и в топливо пару процентов бензина можно.
Никасиль - покрытие не хромовое а Никелем и покрывают ОСы и ТТ полностью всю гильзу. Но ТТ не импонирует именно за никасилевое покрытие (это лично мое и без претензий на совершенство мнений) , вот поетому у меня только один ТТ и то самый маленький в их семействе.
Так что дерзайте , объсняйте и доказывайте , но я предостерег что некоторые аргументы ваши не будут восприняты. В остальном вам по месту виднее и тем более спорить насчет этого бесмысленно я же не видел 😃 .
Удачи.

PILOT-T
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот Б\У лучше не брать , за время моего присутвия на форуме такого тут начитался . Что даже если продавец утверждает что мотор только обкатан , уже нет желания приобретать . Далеко ходить не надо , в ветку ДВС . А если посмотреть на фото моделей , то на каждой второй охлаждение организованно неправильно - движки молотят с пергревом.
Вертолетный - если только на скоростную или бойцовку ставить -

Вы видимо с обманьщиками общаетесь 😃 Из последних восьми моторов Б.У. купленных мной лично , 3 просто новых , а остальные имеют процйентов 80 рессурса ещё . А цена раза в три ниже . Надо искать . В ертолётный подойдёт на любой самолёт — от тренера до пилотажки 😃 Сам летаю на вертолётном на тренере 😃 Супер 😃