ДВС Сокол

вжик

SV-S:

Если ваш радиосамолет размахом 1000мм под ДВС 2,5 с баком, р/машинками, приемником и питанием весит 300г, то все остальные советы будут лишними… Самим пора поучиться

Чудненько выходит - кордовая того же класса по вашим данным тяжелее радиомодели… 😎 Вообще, под КМД редкие кордовые пилотажки выходили легче 550г. Это так, из опыта, можно сравнить с данными М-К за 1983-2000гг… а можно людей поспрашивать…

Мой стриж из бальзы с os25la ,с шасси ,заправленный -весит 1150гр,
летает при етом изумительно.Как у вас получилось 460? Не понимаю.

DeN_666
вжик:


Мой стриж из бальзы с os25la ,с шасси ,заправленный -весит 1150гр,
летает при етом изумительно.Как у вас получилось 460? Не понимаю.

Да просто делался он изначально под электро вариант, а до этого я просто долго занимался планерами,где вес нужно экономить. Соответственно силовой набор у него не очень серьезный. Крыло весит с машинкой 120 грамм, фюзеляж без всего 110, еще машинка 10 грамм, да приемник 16, и бортовая батарея 50…У меня были некоторые мысли по переделке фюзеляжа. Его бы сделать по-прочнее, жесткости у него вроде хватает, но все же у ДВС довольно ощутимая вибрация, тогда вес модели возрастет грамм на максимум 100 еще…

SV-S

Ну вы, блин, даете 😃 !!! Рулевая 10г.-машинка явно слабовата - срежет зубчики, не в первый , так в третий полет. Оперение при таком “планерном” исполнении, весьма вероятно, будет подвержено флаттеру, ну и вообсче… тренер обычно делают с солидным запасом прочности. Мне кажется, проще сделать новый тренер именно под ДВС, дабы наслаждаться запахом гари и звуком выхлопа длительное время и без последствий

DeN_666
SV-S:

Мне кажется, проще сделать новый тренер именно под ДВС, дабы наслаждаться запахом гари и звуком выхлопа длительное время и без последствий

Полностью согласен! Но хочется просто полетать до зимы, пока более или менее тепло, отрегулировать мотор, а не копаться со всем этим на холоде. А построить сейчас что то новое нет времени, ибо на носу сессия 😦 Оперение может быть подвережено флаттеру из за вибраций мотора? Полетные нагрузки то оно выдержит…Про машинку тот же вопрос…до этого летал с такой долго, но правда на электричке, где вибрации отсутствуют почти. Там она нормально работала и даже выдержала несколько падений, и планер сам кстати тоже, за исключением одного…

Andrey_K=

Есть у меня сокол. Ставил его на свою первую модель- кордовую бойцовку, но с ним она так и не полетела. Двигатель отказывался нормально работать 😵 : не набирал обороты, жутко вибрировал, масло сочилось из щёлей. Вообщем, знающие люди сказали, что этот двигатель можно заставить лететь, только привязав к верёвке ,и сильно раскрутив 😈 .

DeN_666
Andrey_K=:

Есть у меня сокол. Ставил его на свою первую модель- кордовую бойцовку, но с ним она так и не полетела. Двигатель отказывался нормально работать 😵 : не набирал обороты, жутко вибрировал, масло сочилось из щёлей. Вообщем, знающие люди сказали, что этот двигатель можно заставить лететь, только привязав к верёвке ,и сильно раскрутив 😈 .

Не у меня с этим проблем нет. Движок рабочий, сам регулировал, про то что капризный спорить не буду, натраивается сложно и долго, однако если настроить то работает на ура! У меня он летал на двух моделях уже, обе кордовые, делали с ним вполне неплохой пилотаж, при выполнении фигур недостатков в работе мотора замечено не было. Так что этот аспект проблемы у меня решен.