Двигатель Furia 2.5cc F2D
Всем доброго дня!
Подскажите есть у кого опыт эксплуатации данного двигателя? Стал выбор перехода с КМД на ступень выше, вот и задумался что взять дизельную Фурию или Фору, Фурия вроде как без проблем переводится в калильный вариант. Прошу Ваших советов.
С ув.Ярослав
rcopen.com/forum/f95/topic299374/1681
rcopen.com/forum/f95/topic299374/1721
Двиг песня. Горя не знаю. Калилка у меня.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=6547&start=15
Берите сразу калилку. Появилась улучшенная версия 2019 года.
Двигатели берутся для дочки, поэтому для начала в дизельном варианте, но с ЗИПом для перевода в калилки.
поэтому для начала в дизельном варианте
Ну а что это дает? Зачем сначала дизель?
Этот двигатель беспроблемный. По крайней мере, в калильном варианте. Легкий запуск, адекватные настройки. И девочка справится. Про дизель не знаю…Воля Ваша, конечно…
Топливо не ядовитое и проще будет с КМД на Фурию пересесть, думаю на порядок будет выше КМД и не такая шустрая как калилка, ну по мере освоения перевод в калилки. А если честно цена свечей отпугивает.
на порядок будет выше КМД и не такая шустрая как калилка
Пару лет назад у них валы трещали в дизельном варианте.
Пару лет назад у них валы трещали в дизельном варианте.
вот поэтому и задаю вопросы про опыт эксплуатации, хотелось узнать все + и - эксплуатации, привлекает цена и беспроблемный перевод в калилку. Фора увы с дизеля в калилку не получится.
Про валы читал, что его переделали и стал как у Форы. А что именно трещало, мотыль отламывался?
… Фора увы с дизеля в калилку не получится.
…
Вообще, Форы бывают очень разные. Например, существует Фора-Юниор в комплектации с двумя типами головок. Причем, калильная голова идет под более дешевую свечку КС-2, если я не ошибаюсь.
Причем, калильная голова идет под более дешевую свечку КС-2, если я не ошибаюсь.
В сторону Форы-Юниор смотрел, но при достаточном количестве КМД ее брать не хочется, да и Фурия пошустрее будет.
А футорка к Форе-Юниор тоже идет запасная, ведь для дизеля надо сечение поменьше?
Как я понимаю, и у Форы-Юниора, и у Фурии, если они идут с двумя головками, то футорка не меняется. Хотя могу ошибаться - не видел ни того, ни другого моторчика.
мотыль отламывался?
Не, по окну.
под более дешевую свечку КС-2
Ви, таки, летаете на новых свечках? 😉
футорка не меняется.
Футорка под соску с баком работать не будет.
…
Ви, таки, летаете на новых свечках? 😉
Футорка под соску с баком работать не будет.
Ми на соревнованиях летаем на новых свечках. А для себя и “от любви к искусству” летаем на чем попало: на ЦСТКАМе с КС-2, на Метеоре с КС-2 с его родным жиклером и соской, на Буране с жестким баком и т.д. Сейчас почти готов проект с МК-17. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже сосем другая история. 😃
Ми на соревнованиях летаем на новых свечках.
Буржуй!!! 😃
Как я понимаю, и у Форы-Юниора, и у Фурии, если они идут с двумя головками, то футорка не меняется.
Футорка для Фурии продается отдельно, осталось только узнать под дизель или калилку. Смотрел на фото обоих двигателей, по фото вроде у дизеля корпус футорки поуже, но это по фото, надо узнавать.
Новые в данном случае - это свежеперезаряженные. А канолиевых лет 5 не видел.
Топливо не ядовитое и проще будет с КМД на Фурию пересесть, думаю на порядок будет выше КМД и не такая шустрая как калилка, ну по мере освоения перевод в калилки. А если честно цена свечей отпугивает.
И то и другое ядовитое, если его пить. 😛 А ведь если не пить, то какие же проблемы? 😒
А с одной свечкой можно ведь летать и целый сезон. Без аварий конечно.
А с одной свечкой можно ведь летать и целый сезон
На высокооборотистых моторах, которые крутят до 30000??? Свеча при правильно настроенном моторе живёт максимум 5-6 полётов.
Если посмотреть на спираль под микроскопом после 5-6-ти полётов, то можно увидеть, что проволока вся в кавернах. Это результат выгорания иридия. Проволока истончается и от вибрации лопается…
На высокооборотистых моторах, которые крутят до 30000??? Свеча при правильно настроенном моторе живёт максимум 5-6 полётов.
…
Да ладно! В хорошем моторе свеча может жить полетов 15-20. Хотя в это же время другой мотор, с которым что-то не так, может весь мозг порушить, съедая свечку каждый полет.
В хорошем моторе свеча может жить полетов 15-20
В недожатом состоянии да… если мотор хорошо отстроен такого не видел ни разу… Но тут речь только о оригинальных Нельсонах. Что у вас там в перезаряженных стоит - другой вопрос… Сам понимаешь - это зависит и от диаметра проволоки и от содержания иридия да и от качества сварки…
П.С. Если в предыдущем бою закопал мотор и времени разобрать и промыть как положено не было, то вообще во втором полёте сгорит…
И то и другое ядовитое,…
Опять вы дизельное топливо ядовитым называете! Прекратите пороть эту чушь…эфир,касторка и керосин практически безвредны!
Кстати, про свечки КС-2…видел разные коробки этих свечек (разных годов выпуска) с разным содержанием иридия…10%, 15%, 20%. А как сами свечки определить, какой там сплав?..))