Двигатель Furia 2.5cc F2D

Andrey68
Русинов_Сергей:

Ви, таки, летаете на новых свечках? 😉

Футорка под соску с баком работать не будет.

Ми на соревнованиях летаем на новых свечках. А для себя и “от любви к искусству” летаем на чем попало: на ЦСТКАМе с КС-2, на Метеоре с КС-2 с его родным жиклером и соской, на Буране с жестким баком и т.д. Сейчас почти готов проект с МК-17. Но это, как говорит Леонид Каневский, уже сосем другая история. 😃

lentyai
Andrey68:

Как я понимаю, и у Форы-Юниора, и у Фурии, если они идут с двумя головками, то футорка не меняется.

Футорка для Фурии продается отдельно, осталось только узнать под дизель или калилку. Смотрел на фото обоих двигателей, по фото вроде у дизеля корпус футорки поуже, но это по фото, надо узнавать.

Andrey68

Новые в данном случае - это свежеперезаряженные. А канолиевых лет 5 не видел.

VTjr
lentyai:

Топливо не ядовитое и проще будет с КМД на Фурию пересесть, думаю на порядок будет выше КМД и не такая шустрая как калилка, ну по мере освоения перевод в калилки. А если честно цена свечей отпугивает.

И то и другое ядовитое, если его пить. 😛 А ведь если не пить, то какие же проблемы? 😒
А с одной свечкой можно ведь летать и целый сезон. Без аварий конечно.

Марат
VTjr:

А с одной свечкой можно ведь летать и целый сезон

На высокооборотистых моторах, которые крутят до 30000??? Свеча при правильно настроенном моторе живёт максимум 5-6 полётов.
Если посмотреть на спираль под микроскопом после 5-6-ти полётов, то можно увидеть, что проволока вся в кавернах. Это результат выгорания иридия. Проволока истончается и от вибрации лопается…

Andrey68
Марат:

На высокооборотистых моторах, которые крутят до 30000??? Свеча при правильно настроенном моторе живёт максимум 5-6 полётов.

Да ладно! В хорошем моторе свеча может жить полетов 15-20. Хотя в это же время другой мотор, с которым что-то не так, может весь мозг порушить, съедая свечку каждый полет.

Марат
Andrey68:

В хорошем моторе свеча может жить полетов 15-20

В недожатом состоянии да… если мотор хорошо отстроен такого не видел ни разу… Но тут речь только о оригинальных Нельсонах. Что у вас там в перезаряженных стоит - другой вопрос… Сам понимаешь - это зависит и от диаметра проволоки и от содержания иридия да и от качества сварки…

П.С. Если в предыдущем бою закопал мотор и времени разобрать и промыть как положено не было, то вообще во втором полёте сгорит…

REMO
VTjr:

И то и другое ядовитое,…

Опять вы дизельное топливо ядовитым называете! Прекратите пороть эту чушь…эфир,касторка и керосин практически безвредны!

Кстати, про свечки КС-2…видел разные коробки этих свечек (разных годов выпуска) с разным содержанием иридия…10%, 15%, 20%. А как сами свечки определить, какой там сплав?..))