Игла очень туго вращается

Deisell

Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.

Borcha
Deisell:

Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.

Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.

gikler

Добрый день! На моторах OS на основную иглу устанавливал резиновое колечко от “винт качества смеси карбюратора ДААЗ2108” - продается в любых запасных частях для автомобилей. Стоит 5 рублей.

От клапана зажигалки колечко тоньше и игла очень свободно вращается, хотя это колечко тоже можно установить.

Deisell
Borcha:

Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.

Так я и не печалюсь, все уже летает, просто написал для статистики чтоб люди знали что такое бывает

9 days later
pentajazz
HS125:

А оно разве не маслобензостойкое?

оно метаноло-маслостойкое.

15 days later
Deisell

про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим

pv11
Deisell:

про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим

Если там настолько кривые плоскости не лучше ли собрать на температурный герметик? Раньше по недоступности такого герметика я делал из оболочек кабелей от аппаратуры связи П-301, там такой белый силикон очч качественный.