Вот прокладка это да,но при таких температурах как этой зимой,думаю необходимости в прокладке нету …Скоро новый год,а температуры как в Европе-просто супер для полётов,ещё бы дождя не было и вобще класс!
Да уж нашли класс. Влажность под 100% и если ветер стихает то туман или дождик ну или ветер 7-12 м.с. да еще и темнеет рано (облака “помогают”)
названием “Стандартное”(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки ❓
Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇
Подойдет … и зимой нормально работает до - 15 , только перед пуском движок подогреть (например, в авто от отопителя - подержать минуту перед дефлектором).
Если холоднее, то поток от винта сильно охлаждает топливо, поступающее по трубкам и оно густеет. Как и писали выше, причина загустения - касторовое масло.
Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇
Прелестно работает на 80/20, жить будет долго. Главное не раскручивать более 20 000 об/мин, слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.
Успехов.
Всем спасибо!!!Буду смело “кормить” его нашей горючкой,пока на улице нет морозов.
Вопрос в тему…
Четыре бутылки данного топлива застоялись в течени года в шкафу при комнатной температуре. Топливо слегка ‘покраснело’… Можно его лить ?
Можно его лить ?
Как тема так и вопросы *******.
Народ вы что в самом деле прикалываетесь , так и вспоминается название романа - Горе от ума.
У вас что на моторах стоят Датчики кислорода с катализаторами - которые могут получить отравление и мотору можит поплахеть от длительной эксплуотации. Одна вспышка и от спирта каой бы он не был останется воспоминание . Критерием для моторов всегда считается процентное содержание масла и само масло.
Топливо не любит прямых солнечных лучей и тепла - в результате есть момент окисления метанола и приобретение рыжего цвета (иногда помидорчиками начинает попахивать после этого) . Но можно ли его куда - то лить ? . Заправлять и заводить можно - только насколько топливо испортилось скажет сам мотор в виде устойчивого или наоборот режима и работы на перегазовках.
слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.
ТТ никогда не имел гильз с хромовым покрытием - там присутвует увы никасиль или его под вид .
Подойдет … и зимой нормально работает до - 15
Увы но топливо с одной касторкой уже сказывается при температуре +5 градусов …
Прелестно работает на 80/20, жить будет долго. Главное не раскручивать более 20 000 об/мин, слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.
Успехов.
Поделитесь п-та, как его раскрутить более 20000?! Если, конечно, винт 8х5 поставить?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"43858a343df955007778e397":{"_id":"43858a343df955007778e397","hid":10316,"name":"ALG","nick":"ALG","avatar_id":null,"css":""},"4399b9623df955007778df31":{"_id":"4399b9623df955007778df31","hid":10622,"name":"Северный","nick":"Северный","avatar_id":null,"css":""},"45649fbc3df9550077787cfb":{"_id":"45649fbc3df9550077787cfb","hid":18440,"name":"TED","nick":"TED","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"458304559970730077f7ee6f","hid":55730,"title":"Стандартное топливо в \"Забугорные\" движки","views_count":2078,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"458304559970730077f7f410","first_ts":"2006-12-15T20:23:49.000Z","first_user":"45649fbc3df9550077787cfb","last_post":"45891bf39970730077f7f42a","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-12-20T11:18:11.000Z","last_user":"40fbd95e3df9550077794296"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}