Если уж касаться нюансов настройки калильных двс, то после дачи полного газа самолету поднимают нос(желательно вертикально) и потом начинают забеднять смесь главной иглой.После получения максимума немного обогащают смесь(те самые 3-4 щелчка).
Начните с этого в первую очередь. Я обогащаю та 1/4 от максимума. Плюс в положении носом вверх делайте резкие перегазовки для контроля. Еще попробуйте слегка обогатить иглу ХХ, резкие перегазовки на земле должны быть чуть з забогащением. Может в этом причина, даете резкий газ на перегрузках, а игла ХХ забеднена, мотору топлива и не хватает.
Если он прекрасно заводится и стабильно работает на земле, значит с ним все в порядке.
двигатель может быть и в порядке, но далеко не значит, что в небе он будет работать как надо.
мотору топлива и не хватает
😃 чуть обогатить
Юра ему уже не интересно…он на барахолке выставил.
Юра ему уже не интересно…он на барахолке выставил.
Выставить то выставил, но уверен что продаваться будет долго, поэтому летаю на нём 😃 Вообще это первый ДВС у меня.
Правда летать приходится только с положительными перегрузками. Да и вопрос актуален по меньшей мере чтобы разобраться что как работает.
А так, хочу большой бензин, понравились ДВС.
Добрый день! У меня в свое время стоял такой двигатель на китайской Экстре, и расположен он был именно так как у вас, при этом грузик в баке был чуть выше оси жиклера. Двигель не глох, но при выполнении петли из инверта просаживался по оборотам на какое-то время, что очень напрягало (при этом происходило сильное обогащение - видно было по дыму, видимо, связано с уровнем топлива в баке).
А вылечил этот недуг следующим образом - установил мотор головой влево (если смотреть спереди) - и все стало работать идеально.
р.с. при условии того, что вам уже все написали выше (бак, дренажные трубки, герметичность и т.д.) - проверить.
Нужно опустить бак, с таким расчетом, что бы ось жиклёра находилась на 2/3 от высоты бака.
Тщательно проверить расположение дренажа, питающую трубку отрезать так, что бы от грузика до стенки было 10-15мм и спокойно наслаждаться полетами
Головой мотор вбок, вниз или в верх, для режима на хобби модели без разницы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"50819a6d3df955007773e995":{"_id":"50819a6d3df955007773e995","hid":127541,"name":"HardRock","nick":"HardRock","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"550fdfac3df955007771f336":{"_id":"550fdfac3df955007771f336","hid":220729,"name":"Vitaly_k","nick":"Vitaly_k","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5f4bc52b3df9550077be86a2","hid":558718,"title":"Глохнет при отрицательных перегрузках","views_count":2513,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"5f4bc52b3df9550077be89d5","first_ts":"2020-08-30T15:26:35.000Z","first_user":"50819a6d3df955007773e995","last_post":"5f4e74973df9550077be89f9","last_post_hid":19,"last_ts":"2020-09-01T16:19:35.000Z","last_user":"497b3dd03df9550077772c4b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}