Глохнет при отрицательных перегрузках

Vitaly_k
Wladimir_Th:

Если уж касаться нюансов настройки калильных двс, то после дачи полного газа самолету поднимают нос(желательно вертикально) и потом начинают забеднять смесь главной иглой.После получения максимума немного обогащают смесь(те самые 3-4 щелчка).

Начните с этого в первую очередь. Я обогащаю та 1/4 от максимума. Плюс в положении носом вверх делайте резкие перегазовки для контроля. Еще попробуйте слегка обогатить иглу ХХ, резкие перегазовки на земле должны быть чуть з забогащением. Может в этом причина, даете резкий газ на перегрузках, а игла ХХ забеднена, мотору топлива и не хватает.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Если он прекрасно заводится и стабильно работает на земле, значит с ним все в порядке.

двигатель может быть и в порядке, но далеко не значит, что в небе он будет работать как надо.

Vitaly_k:

мотору топлива и не хватает

😃 чуть обогатить

Borcha

Юра ему уже не интересно…он на барахолке выставил.

HardRock
Borcha:

Юра ему уже не интересно…он на барахолке выставил.

Выставить то выставил, но уверен что продаваться будет долго, поэтому летаю на нём 😃 Вообще это первый ДВС у меня.
Правда летать приходится только с положительными перегрузками. Да и вопрос актуален по меньшей мере чтобы разобраться что как работает.
А так, хочу большой бензин, понравились ДВС.

gikler

Добрый день! У меня в свое время стоял такой двигатель на китайской Экстре, и расположен он был именно так как у вас, при этом грузик в баке был чуть выше оси жиклера. Двигель не глох, но при выполнении петли из инверта просаживался по оборотам на какое-то время, что очень напрягало (при этом происходило сильное обогащение - видно было по дыму, видимо, связано с уровнем топлива в баке).

А вылечил этот недуг следующим образом - установил мотор головой влево (если смотреть спереди) - и все стало работать идеально.

р.с. при условии того, что вам уже все написали выше (бак, дренажные трубки, герметичность и т.д.) - проверить.

Губанов_Игорь

Нужно опустить бак, с таким расчетом, что бы ось жиклёра находилась на 2/3 от высоты бака.
Тщательно проверить расположение дренажа, питающую трубку отрезать так, что бы от грузика до стенки было 10-15мм и спокойно наслаждаться полетами

Головой мотор вбок, вниз или в верх, для режима на хобби модели без разницы.