Определение мощности от расхода топлива ДВС

Witalij
VTjr:

Притом максимальные обороты MVVS 7,5 GFS RC с винтом 11х6" были 14200об/мин без дудки и около 16000об/мин с дудкой.

Очень злой у Вас моторчик.

VTjr

Почему злой?
На мощность влияет сильно и сечение диффузора карба. А оно было 8мм. Правда с такой дырой бы был пилотаж невозможен, но я применял Перри помпу для безперебойной подачи топлива. На Радуге-10РУ стоял карб всего лишь с 7мм диффузором, поэтому особо не раскручивалась, но приобрела тем исключительную переемистость и без помпы.

Кстати те данные насчет времени работы я привел по данным с передатчика, где он у меня напрограмирован так, что останавливает счетчик таймера когда рычаг газа менее 1/3 полного хода. Значит полет в холостых не в счет. Так что реальная общая длительность полета бывает на 1 - 1.5 минуты дольше.

Witalij

Потому что 16 тыщ с винтом 11х6 это очень очень хорошо для серийного мотора.

VTjr

Во первых калилки МВВС были отличными двигателями (к сожалению уже 5 лет, как их выпуск закрыли), а во вторых это ведь было с дудкой. 😛
Максимальная мощность со штатным Мегик-Мафлером (1/4-волновым ГДН) была отличная, но мне силино мешала нелинейность управления газом и неудовлетворительная работа на средних оборотах.😦 Просто были два устойчивых режима, только ХХ и Макс. Между ними существенный скачок мощности/оборотов при входе/выходе в резонанс. И если его долго держать в средних оборотах под пределом резонанса, то мотор как бы захлебывался избыточной смесью из дудки. Все это наконец сказалось на массивном “обуглении” пары. Мотор стал заедать, даже неоднократно погас в ХХ. Снял выхлоп, смотрю, поршень черный.😮 Еле все очистил, но наконец я спас этот мотор.😁 И даже после 120 часов наработки его компрессия отличная и заводится с первооо толчка.😉 Но сперва я подумал, что мотор капут. 😵 Посмотрел тогда на сайте MVVS сколько бы обошелся генеральный ремонт (тогда детали еще былив наличии - замена пары, шатуна, колен вала и подшипников), вышло бы около 70€.😃 Вместо этого я наконец купил новый ASP S-52 за 75€. Но потом мотор почистил, исправил. Поменял только подшипники, те ведь стоят гроши (~3€). Мотор работает а новый АСП так все и лежит в коробочке и ждет своего часа.😒

Witalij

Тоже имею пару моторов в загашнике от этого производителя, но у меня около 8 кубов.

Borcha

Можно написать на сайт MVVS.там в бухгалтерии женщина.если у них есть в наличии этот,нужный,двигатель то вышлет в ваш адрес счёт.оплата через Банк.но и посмотрите с глушителем ли он идёт…а то счёт будет на двигатель,глушитель и доставка.

VTjr

Девушка в бухгалтерии Вам не поможет. 😛
Да нет у них уже никаких калилок! Продукцию калилок давно свернули. Запчастей уже тоже не стало.😦 Теперь производят только 2Т бензиновые вплоть до 4-цилиндровых бохеров. Я недавно выяснял по телефону что есть а чего нет. Можете мне верить. Кроме русского и словацкого я точно также владею и чешским языком.😉

Witalij:

Тоже имею пару моторов в загашнике от этого производителя, но у меня около 8 кубов.

8-кубовые были отличные. В особенности их можно было отлично переделать для кордовых в пилотажный режим. Жалко, что их продукцию остановили первыми.