Расход топлива на верте 30 ДВС
Уважаемые вертолетчики ДВС-ники. Каков у вас средний расход топлива на вертолете с мотором 30-го класа? Средний т.е. как вы обычно летаете (only 3D при полном газу, висение, горизонтальные полеты, всё что угодно), на сколько часов в воздухе хватает галона топлива? По некоторым данным на 90-м галон (1100руб) уходит за 40мин 😵
Уважаемые вертолетчики ДВС-ники. Каков у вас средний расход топлива на вертолете с мотором 30-го класа? Средний т.е. как вы обычно летаете (only 3D при полном газу, висение, горизонтальные полеты, всё что угодно), на сколько часов в воздухе хватает галона топлива? По некоторым данным на 90-м галон (1100руб) уходит за 40мин 😵
Бак 15 минут, дальше сами посчитайте на скока галлон. Если очень жечь вообще, то наверное около 10-12 мин. Двиг ТТ39
Бак 15 минут, дальше сами посчитайте на скока галлон. Если очень жечь вообще, то наверное около 10-12 мин. Двиг ТТ39
а объём бака у вас какой? 340мл?
Да 90 с хорошим мотором прожорливая штука 😃 😁 У меня иногда по 2 галлона в день уходит !!!
Расход топлива на метанольных моторах штука не постоянная, зависит не только от манеры “вождения”, но и от погодных условий. 😵 А спирта в бак зимой больше влезает. 😃
Ну точная цифра и не нужна. Хотя бы примерно, чтобы можно было сравнить стоимость полетов на ДВС с аналогичным электро
Ну точная цифра и не нужна. Хотя бы примерно, чтобы можно было сравнить стоимость полетов на ДВС с аналогичным электро
Электрички дешевле, но при одном условии - не падать.
ЛиПо от ударов дуются и дохнут. Корпус очень нежный. На маленьких вертолетах стоимость нового аккума не столь заметна, но на больших (типа 50-90 класса ДВС) можно легко упасть на 1000уе.
И еще один недостаток - аккумуляторов нужно минимум 2 комплекта - на одном летаем пока второй заряжается.
Это МИНИМУМ! И то если фосфаты, которые за 15 минут заряжаются! А полимеров комплекта 4!
Хочу посчтитать через сколько примерно окупится электричка 30-го класса по сравнению с ДВС при известном кол-ве циклов заряда, расходе топлива и тд. всех этих мелочей. А то везде говорят “то дешевле это дороже” а конкретных сравнений в цифрах нет.
Упасть на 1000у.е. - совсем плохо, но если так не падать, то выходит эту 1000у.е. (допустим 25руб) на ДВС можно налетать за 15 часов. Если летать по часу в день 1 раз в неделю, то получается 15 месяцев - больше года. А теперь возьмем 4 комплекта акков по 1000у.е. каждый = 4000у.е., с кол-вом циклов заряда - 500, умножаем на 4 получаем 2000 циклов для всего набора. Одного заряда хватает на 10 минут, 1 час - 6 циклов заряда для акков, получаем 333 часа полетного времени, разделим на 4 чтобы сравнить с ДВС по цене/время_полета и получим 83 часа на 1000у.е.электро против 15 часов на 1000у.е. ДВС.
Ну очень абстрактное сравнение для примера, но уже позволяет кое-что сравнить и делать выводы.
Хочу посчтитать через сколько примерно окупится электричка 30-го класса по сравнению с ДВС при известном кол-ве циклов заряда, расходе топлива и тд. всех этих мелочей. А то везде говорят “то дешевле это дороже” а конкретных сравнений в цифрах нет.
Упасть на 1000у.е. - совсем плохо, но если так не падать, то выходит эту 1000у.е. (допустим 25руб) на ДВС можно налетать за 15 часов. Если летать по часу в день 1 раз в неделю, то получается 15 месяцев - больше года. А теперь возьмем 4 комплекта акков по 1000у.е. каждый = 4000у.е., с кол-вом циклов заряда - 500, умножаем на 4 получаем 2000 циклов для всего набора. Одного заряда хватает на 10 минут, 1 час - 6 циклов заряда для акков, получаем 333 часа полетного времени, разделим на 4 чтобы сравнить с ДВС по цене/время_полета и получим 83 часа на 1000у.е.электро против 15 часов на 1000у.е. ДВС.
Ну очень абстрактное сравнение для примера, но уже позволяет кое-что сравнить и делать выводы.
Это где и за сколько надо брать топливо что бы на 25000р. летать всего 15 часов?
1 галон примерно 12 полетов, за 25т.р. можно взять 21 галон х 12 получаем 252 полета. Делим на 5 (среднее время полета от одной заправки =12мин. В час 5 полетов), получаем 50 часов.
Да и сомневаюсь я сильно что акуум проживет 500 циклов.
Конечно нужно учитывать ресурс ДВС, но и электро иногда сгорают.
Поправте, если где ошибся.
Это где и за сколько надо брать топливо что бы на 25000р. летать всего 15 часов?
1 галон примерно 12 полетов, за 25т.р. можно взять 21 галон х 12 получаем 252 полета. Делим на 5 (среднее время полета от одной заправки =12мин. В час 5 полетов), получаем 50 часов.
Да и сомневаюсь я сильно что акуум проживет 500 циклов.
Конечно нужно учитывать ресурс ДВС, но и электро иногда сгорают.
Поправте, если где ошибся.
Ну вот это уже ближе думаю, и имхо 500 циклов преувеличено. Где то читал те же сравнения там выигрывал ДВС, но все электролетчики в один голос говорят об отсутствии грязи имасла, нет проблем с настройкой ДВС и т.д., так что каждому свое 😃
Не забываем прибавить цены зарядок под электро, если у вас одна зарядка, то хоть 10 акков толку мало, зарядок надо хотя бы 3.
Ну вот это уже ближе думаю, и имхо 500 циклов преувеличено. Где то читал те же сравнения там выигрывал ДВС, но все электролетчики в один голос говорят об отсутствии грязи имасла, нет проблем с настройкой ДВС и т.д., так что каждому свое 😃
Я думаю, что у реальных ЛиПо циклов 300 максимум. как пример - сотовые телефоны - больше 2 лет аккумы не ходят, каждый заряд и разряд медленно но верно сокращает его емкость.
Плюсы есть и у того и у другого - у ДВС мощность и простота заправки. Минусы - ресурс, топливо, масло, шум и настройка. У электричек - чистота, тишина, надежность (заглохнуть не может) большой ресурс самого мотора, в минусах - цена, мощность и аккумуляторы. На мой взгляд, аккумуляторам место пока на маленьких вертолетах, на больших их надо с собой таскать целую коробку.
Не забываем прибавить цены зарядок под электро, если у вас одна зарядка, то хоть 10 акков толку мало, зарядок надо хотя бы 3.
Нормальные зарядки вроде по 2 за раз могут заряжать…
Видел зарядку для липошек от 12 в работающую - в поле прямо от машины заряжались.
У товарища как раз зарядки которые от машины в поле и все равно их енадо не одну, ену как минимум две, например как у него по 280 долляриев вроде, тоже учесть нада.
Думаю на теме “ДВС vs Электро” сломано уже много копий, поэтому не хочется просто рассуждать что круче, надо посчитать что дешевле при конкретных потребностях пилота. И конкретно мой вопрос был про расход живительного эликсира на верте с мотором 30-го класса, ибо хочу сравнить именно этот класс. Зарядки дорогие - да, но они ведь не расходный материал, купил 1 раз и пользуйся. Да да да, они дохнут, но и шатун на ДВС может сломатся и цапфа лопасти открутится и по голове заехать лопастью - форс-мажор не учитывается. Акки дорогие - ещё раз да, но даже 300 циклов зарядки для акка стоимость 1600р - это нормально (50 часов в воздухе на 400-м электроверте), при стоимости галлона калильного топлива 1100р. вот где бы посчитать на сколько его хватит на 30-м аппарате? Тогда возьмем аналогичный электроверт, и посчтиаем его расход энергии переведенный на рубли.
Видел зарядку для липошек от 12 в работающую - в поле прямо от машины заряжались.
Да, у меня такая: Hyperion EOS0610i NET. Только после 5 циклов зарядки 3S LiPo 2200mA*h машину уже толкать надо 😁 Рассказывал народ.
Думаю на теме “ДВС vs Электро” сломано уже много копий, поэтому не хочется просто рассуждать что круче, надо посчитать что дешевле при конкретных потребностях пилота. И конкретно мой вопрос был про расход живительного эликсира на верте с мотором 30-го класса, ибо хочу сравнить именно этот класс. Зарядки дорогие - да, но они ведь не расходный материал, купил 1 раз и пользуйся. Да да да, они дохнут, но и шатун на ДВС может сломатся и цапфа лопасти открутится и по голове заехать лопастью - форс-мажор не учитывается. Акки дорогие - ещё раз да, но даже 300 циклов зарядки для акка стоимость 1600р - это нормально (50 часов в воздухе на 400-м электроверте), при стоимости галлона калильного топлива 1100р. вот где бы посчитать на сколько его хватит на 30-м аппарате? Тогда возьмем аналогичный электроверт, и посчтиаем его расход энергии переведенный на рубли.
Да, у меня такая: Hyperion EOS0610i NET. Только после 5 циклов зарядки 3S LiPo 2200mA*h машину уже толкать надо 😁 Рассказывал народ.
30-ки верты на 3S не летают и цена аккума там далеко не 1600 сравнивайте в одном классе, а про экономичность по теме топа думаю все уже сказано.
Только после 5 циклов зарядки 3S LiPo 2200mA*h машину уже толкать надо 😁 Рассказывал народ.
Это точно! Потом машина стоит заведённая, чтобы зарядить свой акк и вертолётный. В итоге электровертолёт превращается в топливный, с объёмом пару литров 😃
Купил себе топливный 50й. Доволен!
Грязный?! - Да нет конечно! Это не грязь, это смазка! Как на ружье, чтоб не ржавел! Я получаю удовольствие, когда протираю его после приятного времени препровождения, которое он мне дарит. Зато я выезжаю в поле с галлоном топлива и точно знаю, что буду летать пока не надоест!
Настройки двигателя?! - Хороший добротынй двигатель настроек не требует, взлетел, померял температуру, щелчок топливной иглы в нужную сторону и летай пока погода не изменится.
И летает он одинаково, что на полном баке, что на его остатке. Акки таким свойством похвастаться не могут.
После двух третей своей жизни, акк превращается в умирающего лебедя и не позволит того, что позволял в расцвете сил, а соответсвенно и такие полёты нельзя назвать полноценными.
Ресурс двигателя?! Не перегревая и летая на хорошем топливе, двигатель живёт ОЧЧЧЕНЬ долго. У нашего коллеги -вертолётчика уже наверное под ШЕСТИДЕСЯТЫЙ галлон 30%го топлива без какого-либо ремонта, кроме замены свечей!!! К тому же есть проверенные моторы, который поставил и забыл и к щастью выбор их не велик! С электричеством гораздо трудней определиться в выборе!
Некоторые падения электричество пережить не в силах. Бац! И банка в паке умерла!!! Какой выход? - Новый акк!
Сам после пользования электричкой, долго сомневался в покупке топливного, но решился и на данном этапе развития технологий не жалею.
При этом точно уверен, что электричество победит! Топливо дорожает, электричество за счёт технологий дешевеет, результат очевиден!
В общем пока умные головы разрабатывают технологии, которые удешевляют электричество, полетаю на нитре, а потом в электричество вернусь.
Всё вышесказанное ИМХО. Ни коим образом ни кому не смею навязывать свою точку зрения, просто это те доводы, котрые склонили меня в пользу покупки топлива.
В общем пока умные головы разрабатывают технологии, которые удешевляют электричество, полетаю на нитре, а потом в электричество вернусь.
А вы не хотите ускорить их разработки, поддержав материально? 😃 Ладно, не надо спорить, каждому своё, и спасибо за откровение 😉
До сих пор никто не ответил на вопрос темы: на сколько хватает одного бака топлива и каков объём этого бака? 15 минут прозвучало, но объём бака остается догадкой.
Потом машина стоит заведённая, чтобы зарядить свой акк и вертолётный. В итоге электровертолёт превращается в топливный, с объёмом пару литров
Получается бензиновый электроверт 😁
До сих пор никто не ответил на вопрос темы: на сколько хватает одного бака топлива и каков объём этого бака? 15 минут прозвучало, но объём бака остается догадкой.
334 мл основной и 60 расходный. итого 394 мл максимум
Благодарю 😉