Расход топлива на верте 30 ДВС
Думаю на теме “ДВС vs Электро” сломано уже много копий, поэтому не хочется просто рассуждать что круче, надо посчитать что дешевле при конкретных потребностях пилота. И конкретно мой вопрос был про расход живительного эликсира на верте с мотором 30-го класса, ибо хочу сравнить именно этот класс. Зарядки дорогие - да, но они ведь не расходный материал, купил 1 раз и пользуйся. Да да да, они дохнут, но и шатун на ДВС может сломатся и цапфа лопасти открутится и по голове заехать лопастью - форс-мажор не учитывается. Акки дорогие - ещё раз да, но даже 300 циклов зарядки для акка стоимость 1600р - это нормально (50 часов в воздухе на 400-м электроверте), при стоимости галлона калильного топлива 1100р. вот где бы посчитать на сколько его хватит на 30-м аппарате? Тогда возьмем аналогичный электроверт, и посчтиаем его расход энергии переведенный на рубли.
Видел зарядку для липошек от 12 в работающую - в поле прямо от машины заряжались.
Да, у меня такая: Hyperion EOS0610i NET. Только после 5 циклов зарядки 3S LiPo 2200mA*h машину уже толкать надо 😁 Рассказывал народ.
Думаю на теме “ДВС vs Электро” сломано уже много копий, поэтому не хочется просто рассуждать что круче, надо посчитать что дешевле при конкретных потребностях пилота. И конкретно мой вопрос был про расход живительного эликсира на верте с мотором 30-го класса, ибо хочу сравнить именно этот класс. Зарядки дорогие - да, но они ведь не расходный материал, купил 1 раз и пользуйся. Да да да, они дохнут, но и шатун на ДВС может сломатся и цапфа лопасти открутится и по голове заехать лопастью - форс-мажор не учитывается. Акки дорогие - ещё раз да, но даже 300 циклов зарядки для акка стоимость 1600р - это нормально (50 часов в воздухе на 400-м электроверте), при стоимости галлона калильного топлива 1100р. вот где бы посчитать на сколько его хватит на 30-м аппарате? Тогда возьмем аналогичный электроверт, и посчтиаем его расход энергии переведенный на рубли.
Да, у меня такая: Hyperion EOS0610i NET. Только после 5 циклов зарядки 3S LiPo 2200mA*h машину уже толкать надо 😁 Рассказывал народ.
30-ки верты на 3S не летают и цена аккума там далеко не 1600 сравнивайте в одном классе, а про экономичность по теме топа думаю все уже сказано.
Только после 5 циклов зарядки 3S LiPo 2200mA*h машину уже толкать надо 😁 Рассказывал народ.
Это точно! Потом машина стоит заведённая, чтобы зарядить свой акк и вертолётный. В итоге электровертолёт превращается в топливный, с объёмом пару литров 😃
Купил себе топливный 50й. Доволен!
Грязный?! - Да нет конечно! Это не грязь, это смазка! Как на ружье, чтоб не ржавел! Я получаю удовольствие, когда протираю его после приятного времени препровождения, которое он мне дарит. Зато я выезжаю в поле с галлоном топлива и точно знаю, что буду летать пока не надоест!
Настройки двигателя?! - Хороший добротынй двигатель настроек не требует, взлетел, померял температуру, щелчок топливной иглы в нужную сторону и летай пока погода не изменится.
И летает он одинаково, что на полном баке, что на его остатке. Акки таким свойством похвастаться не могут.
После двух третей своей жизни, акк превращается в умирающего лебедя и не позволит того, что позволял в расцвете сил, а соответсвенно и такие полёты нельзя назвать полноценными.
Ресурс двигателя?! Не перегревая и летая на хорошем топливе, двигатель живёт ОЧЧЧЕНЬ долго. У нашего коллеги -вертолётчика уже наверное под ШЕСТИДЕСЯТЫЙ галлон 30%го топлива без какого-либо ремонта, кроме замены свечей!!! К тому же есть проверенные моторы, который поставил и забыл и к щастью выбор их не велик! С электричеством гораздо трудней определиться в выборе!
Некоторые падения электричество пережить не в силах. Бац! И банка в паке умерла!!! Какой выход? - Новый акк!
Сам после пользования электричкой, долго сомневался в покупке топливного, но решился и на данном этапе развития технологий не жалею.
При этом точно уверен, что электричество победит! Топливо дорожает, электричество за счёт технологий дешевеет, результат очевиден!
В общем пока умные головы разрабатывают технологии, которые удешевляют электричество, полетаю на нитре, а потом в электричество вернусь.
Всё вышесказанное ИМХО. Ни коим образом ни кому не смею навязывать свою точку зрения, просто это те доводы, котрые склонили меня в пользу покупки топлива.
В общем пока умные головы разрабатывают технологии, которые удешевляют электричество, полетаю на нитре, а потом в электричество вернусь.
А вы не хотите ускорить их разработки, поддержав материально? 😃 Ладно, не надо спорить, каждому своё, и спасибо за откровение 😉
До сих пор никто не ответил на вопрос темы: на сколько хватает одного бака топлива и каков объём этого бака? 15 минут прозвучало, но объём бака остается догадкой.
Потом машина стоит заведённая, чтобы зарядить свой акк и вертолётный. В итоге электровертолёт превращается в топливный, с объёмом пару литров
Получается бензиновый электроверт 😁
До сих пор никто не ответил на вопрос темы: на сколько хватает одного бака топлива и каков объём этого бака? 15 минут прозвучало, но объём бака остается догадкой.
334 мл основной и 60 расходный. итого 394 мл максимум
Благодарю 😉