Почему злой?
На мощность влияет сильно и сечение диффузора карба. А оно было 8мм. Правда с такой дырой бы был пилотаж невозможен, но я применял Перри помпу для безперебойной подачи топлива. На Радуге-10РУ стоял карб всего лишь с 7мм диффузором, поэтому особо не раскручивалась, но приобрела тем исключительную переемистость и без помпы.
Кстати те данные насчет времени работы я привел по данным с передатчика, где он у меня напрограмирован так, что останавливает счетчик таймера когда рычаг газа менее 1/3 полного хода. Значит полет в холостых не в счет. Так что реальная общая длительность полета бывает на 1 - 1.5 минуты дольше.
Потому что 16 тыщ с винтом 11х6 это очень очень хорошо для серийного мотора.
Во первых калилки МВВС были отличными двигателями (к сожалению уже 5 лет, как их выпуск закрыли), а во вторых это ведь было с дудкой. 😛
Максимальная мощность со штатным Мегик-Мафлером (1/4-волновым ГДН) была отличная, но мне силино мешала нелинейность управления газом и неудовлетворительная работа на средних оборотах.😦 Просто были два устойчивых режима, только ХХ и Макс. Между ними существенный скачок мощности/оборотов при входе/выходе в резонанс. И если его долго держать в средних оборотах под пределом резонанса, то мотор как бы захлебывался избыточной смесью из дудки. Все это наконец сказалось на массивном “обуглении” пары. Мотор стал заедать, даже неоднократно погас в ХХ. Снял выхлоп, смотрю, поршень черный.😮 Еле все очистил, но наконец я спас этот мотор.😁 И даже после 120 часов наработки его компрессия отличная и заводится с первооо толчка.😉 Но сперва я подумал, что мотор капут. 😵 Посмотрел тогда на сайте MVVS сколько бы обошелся генеральный ремонт (тогда детали еще былив наличии - замена пары, шатуна, колен вала и подшипников), вышло бы около 70€.😃 Вместо этого я наконец купил новый ASP S-52 за 75€. Но потом мотор почистил, исправил. Поменял только подшипники, те ведь стоят гроши (~3€). Мотор работает а новый АСП так все и лежит в коробочке и ждет своего часа.😒
Тоже имею пару моторов в загашнике от этого производителя, но у меня около 8 кубов.
Можно написать на сайт MVVS.там в бухгалтерии женщина.если у них есть в наличии этот,нужный,двигатель то вышлет в ваш адрес счёт.оплата через Банк.но и посмотрите с глушителем ли он идёт…а то счёт будет на двигатель,глушитель и доставка.
Девушка в бухгалтерии Вам не поможет. 😛
Да нет у них уже никаких калилок! Продукцию калилок давно свернули. Запчастей уже тоже не стало.😦 Теперь производят только 2Т бензиновые вплоть до 4-цилиндровых бохеров. Я недавно выяснял по телефону что есть а чего нет. Можете мне верить. Кроме русского и словацкого я точно также владею и чешским языком.😉
Тоже имею пару моторов в загашнике от этого производителя, но у меня около 8 кубов.
8-кубовые были отличные. В особенности их можно было отлично переделать для кордовых в пилотажный режим. Жалко, что их продукцию остановили первыми.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef168943df955007779627f":{"_id":"3ef168943df955007779627f","hid":1839,"name":"Witalij","nick":"Witalij","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5f6828a53df9550077be5444","hid":559316,"title":"Определение мощности от расхода топлива ДВС","views_count":2309,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"5f6828a53df9550077be56f9","first_ts":"2020-09-21T04:14:29.000Z","first_user":"4a2ff3ce3df955007776d311","last_post":"5f6a54f13df9550077be5711","last_post_hid":13,"last_ts":"2020-09-22T19:48:01.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}