Всем привет! Проектирую аэросани, избрал толкающую мотоустановку( двс ASP- 61 4 t,) вопрос: какой должен быть шаг у пропеллера(толкающего), учитывая небольшие скорости аэросаней?
Всем привет! Проектирую аэросани, избрал толкающую мотоустановку( двс ASP- 61 4 t,) вопрос: какой должен быть шаг у пропеллера(толкающего), учитывая небольшие скорости аэросаней?
Чтобы ответить на этот вопрос в первом приближении нужно знать исходные данные: желаемую скорость передвижения саней, обороты мотора и его мощность.
двс ASP- 61 4 t,
учитывая небольшие скорости аэросаней
могу посоветовать 12х4,5.
учитывая небольшие скорости аэросаней?
Мотор не перегреется?
Мотор не перегреется?
учитывая зимний сезон то?
Чтобы ответить на этот вопрос в первом приближении нужно знать исходные данные: желаемую скорость передвижения саней, обороты мотора и его мощность.
сначала надо построить, и знать вес, а потом что либо говорить… в общем, вопрос преждевременный…всем спасибо!
Чай сани не спортивный болид… Тада нужен проп АРС 13х4W P или чтото похожее правого вращения с максимальным диаметром и минимальным шагом и широкой лопастью.Может даже и 14" пойдет, если нет ограничений по диаметру. Если есть, переходить на 3 и более лопастей, формулы пересчета на форуме есть, так с ходу не подскажу.
Зачем с правым сразу вращением винт.Можно тянущем вариантом сделать.
Топикстартер
избрал толкающую мотоустановку(
А кто помнит? У АСП61 распредвал симметричный? Всмысле перевернуть его можно? Тогда, может, и направление вращения сменить получится.
Топикстартер
А кто помнит? У АСП61 распредвал симметричный? Всмысле перевернуть его можно? Тогда, может, и направление вращения сменить получится.
Ну да, можно его переставитъ, но не на 180°, потому что тогда будет одно и то же. У 4-т все равно что вал установлен на 0° или 180°. Для изменения вращение в обратное надо будет подыскать другой угол, так просто сказать какой, в данный момент не знаю.
Еще раз я как следует об этом подумал, и пришел к выводу, что с родным кулачковым валом у Вас в плане изменения направления вращения ничего не получится. 😵
Изменением угла настройки это сделать невозможно, а переворачиванием вала (заменяя тем самым всасывающий кулачок с выхлопным), тоже ничего не даст, именно потому что вал симметричный. Они просто преставятся местами, но их взаимный угол так и останется в прежнем отношении.😛
Просто-напросто из этого ничего не выйдет.😦
Для изменения направления вращения нужен новый вал, который бы был зеркальным отображением прежнего.😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"57b47bcf3df955007770e506":{"_id":"57b47bcf3df955007770e506","hid":255350,"name":"caspar","nick":"caspar","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5fa7c6ba3df9550077bde5a3","hid":560811,"title":"выбор шага пропеллера","views_count":3158,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"5fa7c6ba3df9550077bde98c","first_ts":"2020-11-08T10:21:46.000Z","first_user":"57b47bcf3df955007770e506","last_post":"5fad09773df9550077bde99c","last_post_hid":9,"last_ts":"2020-11-12T10:07:51.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}