выбор шага пропеллера

caspar
Русинов_Сергей:

Мотор не перегреется?

учитывая зимний сезон то?

ДедЮз:

Чтобы ответить на этот вопрос в первом приближении нужно знать исходные данные: желаемую скорость передвижения саней, обороты мотора и его мощность.

сначала надо построить, и знать вес, а потом что либо говорить… в общем, вопрос преждевременный…всем спасибо!

DmitryK

Чай сани не спортивный болид… Тада нужен проп АРС 13х4W P или чтото похожее правого вращения с максимальным диаметром и минимальным шагом и широкой лопастью.Может даже и 14" пойдет, если нет ограничений по диаметру. Если есть, переходить на 3 и более лопастей, формулы пересчета на форуме есть, так с ходу не подскажу.

Рашкин

Зачем с правым сразу вращением винт.Можно тянущем вариантом сделать.

DmitryK

Топикстартер

caspar:

избрал толкающую мотоустановку(

А кто помнит? У АСП61 распредвал симметричный? Всмысле перевернуть его можно? Тогда, может, и направление вращения сменить получится.

VTjr
DmitryK:

Топикстартер

А кто помнит? У АСП61 распредвал симметричный? Всмысле перевернуть его можно? Тогда, может, и направление вращения сменить получится.

Ну да, можно его переставитъ, но не на 180°, потому что тогда будет одно и то же. У 4-т все равно что вал установлен на 0° или 180°.
Для изменения вращение в обратное надо будет подыскать другой угол, так просто сказать какой, в данный момент не знаю.

Еще раз я как следует об этом подумал, и пришел к выводу, что с родным кулачковым валом у Вас в плане изменения направления вращения ничего не получится. 😵
Изменением угла настройки это сделать невозможно, а переворачиванием вала (заменяя тем самым всасывающий кулачок с выхлопным), тоже ничего не даст, именно потому что вал симметричный. Они просто преставятся местами, но их взаимный угол так и останется в прежнем отношении.😛
Просто-напросто из этого ничего не выйдет.😦
Для изменения направления вращения нужен новый вал, который бы был зеркальным отображением прежнего.😉