Помогите с выбором ДВС
Суть вопроса следующая:
Есть аппаратура и желание тряхнуть стариной 😅
Бюджет доволно ограничен но без мотора никуда
На данный момент по деньгам возможные варианты OS 15LA или же TT GP42
Понимаю что двигатели разные ( оба как я понял не фонтан - но дороже не могу )как по моще так и по производителям - соответственно в случае рекомендации Вами того или другого мотора самолет будет строиться под него.
Меня интересует ресурс,надежность,особенности,проблеммы повадки данных двигателей.
Заранее благодарен за компетентные исчерпывающие ответы.
или может МДС???
а сколько стоит gp42 и где продается ?
А вы посмотрите СЮДА и будете приятно удивленны вполне бюджетным вариантом вашего вопроса .
Доставка наложным платежем примерно вам обойдется 300 рублей.
Эти моторы для авиамоделей вполне оправданы для малобюджетного варианта - а МДС ну рад бы посоветовать , но не могу проигрывают даже по весу не то что по другим характеристикам.
Еще есть Мастер ярославцев - стоит дешево но просит вложений на покупку хорошего карбюратора в этоге дорогое удовольствие (мотор хорош а карб по отзывам применять только как глушилка).
Так что АСП - это пока наилучшее , потом ТТ и потом все остальное.
Так что АСП - это пока наилучшее
Маленькое добавление
Учтите при выборе, что 25й-32-36 и 40-46-53
делаются в одном картере (каждая группа в своём), с одинаковыми посадочными размерами и практически равным (внутри группы) весом.
Более мощные даже легче на десяток грамм. 😃
Нееее 25 и 30-е серии в разных картерах .
- 30-е
-25-й
И главный плюс - они на подшипниках. Отсюда ресурс , но требовательны к обслуживанию. По весу тяжелее втулочных - но мощнее последних.
Хотя на любителя - втулки не люблю а кому то нравятся.
Но подшипники лучше переодически менять (раз в сезон при хорошем обслуживании) - это единственный недостаток у 2Т АСП. Хотя на своем 25-ом уже третий год без замены подшипников …
Евгений может мы про разное?
Но у меня ASP36 точно вписался вместо SC25го по габаритам и весу.
Я именно это имел в виду.
Да и здесь, вроде тоже так нарисовано?
SC25 у меня летал зимой и летом 3 (или 4?) года
Один раз после морковки шатун поменял.
Пока на полке отдыхает, но вполне работоспособен.
Я полностью продукции SC (наверное всетаки SC делает в других картерах - большие кубатуры) незнаю но АСП и МАГНУМ как на фото если верить продавцам и они правильно сфотали - но на коробках написанно. Скоро увижу и подержу в руках в живую -32 и как видите картера разные и расположение каналов тоже .
А по размерам - вполне наверное одинаковы…
картер то наверное не одинаковый. Имею 32 sx от ОС, а инструкция от него на 3 моторчика: 15, 25 и 32. Так вот, разница 0.6 мм между 25 и 32 по ширине 😊 Хотя, кто китайцев знает ☕
А вы посмотрите СЮДА и будете приятно удивленны вполне бюджетным вариантом вашего вопроса .
Доставка наложным платежем примерно вам обойдется 300 рублей.
Я тоже отсюда заказал 18-го декабря… Жду… 😃 ASP / Magnum 25AII! 😛
Сколько же он с Владика идти будет? 😊
Так что АСП - это пока наилучшее , потом ТТ и потом все остальное.
А ТХ на ASP / Magnum 25AII? Они вот из этой таблицы для SC25A? Правильно?
Насчет сколько будет идти - незнаю но на своем опыте - я живу ровно по средине между москвой и Владиком . С Москвы в среднем 18 дней с Владика максимум 7 дней.
------------------------
Да примерные данные можно взять от туда или с этого сайта www.justengines.unseen.org/ASP.htm
Походите и найдете как отзывы так и пр.
Вообще моторчик нормальный но чтоб комфортно было вес модели расчитывайте не тяжелее 1400 грамм.
Это случай не 3D а простой пилотаги и винт 9х5 Мастер-Аиркрафт. Хвалят винты от граупнер но мне не доступны они и потому сравнить не могу.
Моторчик слабее чем ОС-25 FX , но не вижу корысти. Как мне когда то советовали так и сейчас облизываюсь АСП32 по весу такой же и габаритам и дизайну - а мощнее и ресурс не хуже и цена демократичная. 36 - асп выходит за рамки моих любимых пропорций кубатуры - хотя размер его как у 32 (одного монстра из моделей уже завел и думаю пока больше не будет определенное время).
Вполне нормальная движка , заводится легко , карб более-менее поддается регулировкам и не капризен.
Ресурс просто нет слов , этим летом три года мотору - думал вылетаю его , а он все еще в неплохом состоянии , компресия как была при покупке так и осталась. ТТ - столько не живут.
Да насчет винта на 25-ку понравилось больше летать на термиковском винте 250х145. Кончики обрезал по 5мм и отбалонсировал. Винт не такой хрупкий , тяга не хуже чем у мастера - двух винтов хватило на все лето последний выдержал серьезные краши…
Да насчет винта на 25-ку понравилось больше летать на термиковском винте 250х145.
О! И мне под 25й больше всего нравился наш, рыжий такой, винт.
230х140 кажется (или 150?). Дома могу посмотреть.
О! И мне под 25й больше всего нравился наш, рыжий такой, винт.
… 😃
а свечу какую посоветуете на Магнум 25-й?желательно с того же сайта Приморья… 😃
Мой климат позволяет комфортно пользовать ДВС только летом и потому АСП с А3 работают без проблемм.
Хотя и А8 ставил по необходимости . Мотор не критичен. У меня сложилось впечатление что он немного не дожат - но работает и потому не забивал себе голову - резьбы не вечные в голове . А если устраивает то лень лишний раз эксперементами заниматься.
На их сайте нет свечей - или не нашел .
Вариантов, безусловно, множество. Но движки ТТ - из хоббийных одни из самых лучших (три сезона на них отлетал - лучше не надо). С обычной КСкой отлично работают. Дальше сравнивайте по цене. Лучше чуть-чуть подкопить и купить нормальный мотор.
Всем спасибо буду сравнивать и думать