не заводится тт46
Не совсем понял вопрос. У поршня в верхней части имеется кольцевая канавка, так называемая маслоудерживающая. В самой верхней части поршень имеет очень небольшая конусность размером около милллиметра.
Не знаю, видно ли это на фото. Тоненькая полоска - это канавка, тёмная полоска выше - конусность. На ней уже есть нагар. Впрочем это совершенно нормально.
Спасибо за ответ!
Не от одного человека в форуме слышал об этом двигателе только положительное!!!
В твоем ТТ PRO-46 гильза желтого цвета или белого - стального, как в моем случае…? (Я имею ввиду не внутри там где хром лежит).
И еще, пара у твоего нового мотора была в верхней точке туговатая, или ее можно крутить руками просто пальчиками…?
Добрый вечер всем!
А к вопросу о бензине…
Какой бензин лить на морозе,любой или нет?
С уважением.
Добрый вечер всем!
А к вопросу о бензине…
Какой бензин лить на морозе,любой или нет?С уважением.
я использую ZIPPO у него носик удобный
я понял, он у меня домашний 😃
дома завелся, сейчас обкатываю движок на балконе ))))
а до этого в подъезде пробовал - ни в какую не хотел.
надеюсь, после сожраного бака будет легче заводиться.
ждём-с… 😋
Ketler’у.
Гильза естественно жёлтого цвета. Пара была плотная, но не тугая. Обкатывал по инструкции - один бак. Для сравнения, АСП52 пришлось несколько баков выработать пока обкатался.
Вот в голову мысль сейчас пришла. Вроде бы ранее выпускали ТТ без приставки PRO и были они много худшего качества, чем нынешние PRO. Если у Вас такой мотор, без PRO, то мы говорим, можно сказать, о разных моторах. Со стальной гильзой может применяться только либо чугунный поршень, либо алюминиевый с поршневым кольцом.
у самого такой движок (tt 46 pro)
Автору рекомендую:
1)При запуске:если движок находится на стенде,то бачок надо закрепить примерно на одной оси симметрии с жиклёром карбюратора!
То есть уровень топлива должен быть примерно на ровне с двигателем…
2)Заводку производим так:капаем сразу топлива напрямую в диффузор карбюратора,закрываем дроссель до не большого отверстия-так мотор должен завестись без проблем!
3)Зажимаем пальцем диффузор,и засасываем топливную смесь из бака в карбюратор.(иглу от полного закрытия надо открыть на 2.5-3 оборота)
4)одеваем накал-и толчками винта делаем манипуляции против часовой стрелки.Должен сразу схватить…если не схватывает=надо быть уверенным что свеча в полном порядке.
5)если двигатель завёлся,то следует приоткрыть заслонку (дроссель) и посмотреть,набирает ли движок обороты=если с трудом,то это означает,что очень богатая смесь(следует обеднить смесь,поворотом иглы,примерно на 4-6 щелчков)далее когда обороты начнут расти-открываем дроссель на полную и крутим иглу в сторону обеднения до максимальных оборотов на слух.Как только этот момент будет достигнут,следует обогатить топливную смесь на 2-3 щелчка иглы в сторону обогощения(при этом будет незначительное снижение оборотов-так и должно быть).Это нужно для того ,что бы двигатель не перегревался.
Вот впринципи и все мои рекомендации по этому двиглу.
Я так его настраивал-вся настройка заняла не больше минут 15.
Удачи.
Вот в голову мысль сейчас пришла. Вроде бы ранее выпускали ТТ без приставки PRO и были они много худшего качества, чем нынешние PRO. Если у Вас такой мотор, без PRO, то мы говорим, можно сказать, о разных моторах. Со стальной гильзой может применяться только либо чугунный поршень, либо алюминиевый с поршневым кольцом.
Вот это то меня и поразило, что гильза стального цвета, хотя должна быть латунная. НО! внутри понятно - хром, снаружи же, могу предположить - тоже покрытие, но пока напильником не пильнеш не узнаешь что внутри. А так как мотор гарантийный понятно я этого делать не стал.
Мотор с приставкой ПРО. Пара была совершенно не тугая!! Я бы сказал - слабая (всегда втирал поршень, чтобы поршень свободно входил до верхнего края выхлопного окна). Но заветси я его смог - когда обкатывал - это когда из тепла его вынес. На морозе же 15 градусов - даже не схватывал, когда с накалом винт проворачивал. А компрессия такая, когда кольцо вылетает - вроде есть, и вроде ее нету. При этом гильза элипсная - видно глазами. Жаль нутромера под рукой не оказалось его померить.
Про ТТ46 ПРО у кого не спрашивал - везде пара цветная.
у самого такой движок (tt 46 pro)
Автору рекомендую:
1)При запуске:если движок находится на стенде,то бачок надо закрепить примерно на одной оси симметрии с жиклёром карбюратора!
То есть уровень топлива должен быть примерно на ровне с двигателем…2)Заводку производим так:капаем сразу топлива напрямую в диффузор карбюратора,закрываем дроссель до не большого отверстия-так мотор должен завестись без проблем!
3)Зажимаем пальцем диффузор,и засасываем топливную смесь из бака в карбюратор.(иглу от полного закрытия надо открыть на 2.5-3 оборота)
4)одеваем накал-и толчками винта делаем манипуляции против часовой стрелки.Должен сразу схватить…если не схватывает=надо быть уверенным что свеча в полном порядке.
5)если двигатель завёлся,то следует приоткрыть заслонку (дроссель) и посмотреть,набирает ли движок обороты=если с трудом,то это означает,что очень богатая смесь(следует обеднить смесь,поворотом иглы,примерно на 4-6 щелчков)далее когда обороты начнут расти-открываем дроссель на полную и крутим иглу в сторону обеднения до максимальных оборотов на слух.Как только этот момент будет достигнут,следует обогатить топливную смесь на 2-3 щелчка иглы в сторону обогощения(при этом будет незначительное снижение оборотов-так и должно быть).Это нужно для того ,что бы двигатель не перегревался.Вот впринципи и все мои рекомендации по этому двиглу.
Я так его настраивал-вся настройка заняла не больше минут 15.
Удачи.
Я всегда говорил, (в моем случае): нету мотора и это не мотор!
Мотор отправил обратно в МОскву, завтра его поедут менять. Посмотрим что будет и будет ли.
А где Вы брали свой мотор, не для рекламы, но в каком магазине?
Вот это то меня и поразило, что гильза стального цвета, хотя должна быть латунная. НО! внутри понятно - хром, снаружи же, могу предположить - тоже покрытие, но пока напильником не пильнеш не узнаешь что внутри. А так как мотор гарантийный понятно я этого делать не стал.
Мотор с приставкой ПРО. Пара была совершенно не тугая!! Я бы сказал - слабая (всегда втирал поршень, чтобы поршень свободно входил до верхнего края выхлопного окна). Но заветси я его смог - когда обкатывал - это когда из тепла его вынес. На морозе же 15 градусов - даже не схватывал, когда с накалом винт проворачивал. А компрессия такая, когда кольцо вылетает - вроде есть, и вроде ее нету. При этом гильза элипсная - видно глазами. Жаль нутромера под рукой не оказалось его померить.
Про ТТ46 ПРО у кого не спрашивал - везде пара цветная.
Я всегда говорил, (в моем случае): нету мотора и это не мотор!
Мотор отправил обратно в МОскву, завтра его поедут менять. Посмотрим что будет и будет ли.
А где Вы брали свой мотор, не для рекламы, но в каком магазине?
По порядку - с чего Вы решили, что гильза должна быть латунной??? 😃
С чего Вы решили, что гильза покрыта хромом??? 😃
Если Вы на глаз видите эллипсность - зачем нужен нутромер??? 😃
А вот ЗАВЕСТИ - это как-то мудренО…
Ежели руки неправильно заточены, то самый лучший дрыгатель - резиномоторрррчик… 😃
А зачем спамить во всех темах сразу - rcopen.com/forum/f5/topic55526
Распинаешся объсняеш а вам уже все расказали.
Вот такого не понимаю , вы еще в судомодели забыли забежать и расказать ну и авто с вертами для порядку.
По порядку - с чего Вы решили, что гильза должна быть латунной??? 😃
С чего Вы решили, что гильза покрыта хромом??? 😃
Если Вы на глаз видите эллипсность - зачем нужен нутромер??? 😃
А вот ЗАВЕСТИ - это как-то мудренО…Ежели руки неправильно заточены, то самый лучший дрыгатель - резиномоторрррчик… 😃
- м-м… ну коль пара цветная то либо латунная, либо бронзовая.
- не хром, ни никель - что может бы еще?
- Интересно на сколько большой этот эллипс.
Ну а про дрыгателлль - то почти смешно…
- м-м… ну коль пара цветная то либо латунная, либо бронзовая.
- не хром, ни никель - что может бы еще?
- Интересно на сколько большой этот эллипс.
Ну а про дрыгателлль - то почти смешно…
- Ну-ну 😁
2) Например никосил 😁 Или пластилин 😁
3) Ну Вы же глазомер-то имеете! Вот и расскажите нам - насколько…
А про дрыгатель - в самый раз 😜
- Ну-ну 😁
- Например никосил 😁 Или пластилин 😁
- Ну Вы же глазомер-то имеете! Вот и расскажите нам - насколько…
А про дрыгатель - в самый раз 😜
Зря Вы так…
😃
Ketler’у
“А где Вы брали свой мотор, не для рекламы, но в каком магазине?”
Все моторы через магазин “Пилотаж”. Браку, тьфу-тьфу, не было. И описания у них на русском.
А про эллипсность, конечно, интересно. Как Вы её видите?
Вместо гарантийного обмена магазин вернет мотор с видео процесса запуска мотора 😁
на морозе бензин и еще раз бензин
Сегодня -5 градусов с товарищем обкатывали мой GP-25 и его GP-42
Начали с 25-го.После 15 минут потуг из сарая была извлечена паяльная лампа( СПОКОЙНО!!!) и из нее было слито немного бензина. Иньекция в карбюратор действительно эффективна.
С 42-м пришлось поступить так же.
У обоих после обкатки выявленны неплохие спортивные результаты. 😃