Как настроить карбюратор Дайнемикс?

Sergey_T

Доброго времени суток. Стал обладателем ДВС Радуга 10, тк читал, что на эти моторы ставились не самые удачные карбюраторы, поставил карбюратор Дайнемикс (судя по всему самодельный, но выполненный очень аккуратно и качественно). Сейчас когда вливаю кубик топлива в карбюратор то двигатель работает несколько секунд, а как это топливо заканчивается то глохнет. В общем как я понял не поступает топливо. Иглу открывал на 2-4 оборота, дроссель(задвижка) открыта на 50%. Как можно объяснить такое поведение? В карбюраторе засора нет, трубки продуваются хорошо.

ДедЮз

Разберите полностью карб-ор и выставьте в деталях, возможно канал на штоке (помпе) выполнен не правильно или несоответствие по сечению карб-ра и потребности ДВС. Делал для разных кубатур от 3,5 до 35сс, все работали. Важно, при правильной геометрии отверстия на штоке, чтобы начальное и конечное положения были работоспособны.

Марат
Sergey_T:

Как можно объяснить такое поведение?

А давление в бак есть??

Sergey_T
Марат:

А давление в бак есть??

Да, в бачок подведен шланг от глушителя

ДедЮз:

Разберите полностью карб-ор и выставьте в деталях, возможно канал на штоке (помпе) выполнен не правильно или несоответствие по сечению карб-ра и потребности ДВС. Делал для разных кубатур от 3,5 до 35сс, все работали. Важно, при правильной геометрии отверстия на штоке, чтобы начальное и конечное положения были работоспособны.

Не могу понять как снять трубку топлива, куда вкручивается игла…

И еще вопрос как понять, что двигатель наоборот перелит? Если шипит свеча то это норма?

Клапауций

Если шипит топливо на свече- перелив. Хотя при небольшом переливе такая кубатура заводится.

Sergey_T



ДедЮз:

Разберите полностью карб-ор и выставьте в деталях, возможно канал на штоке (помпе) выполнен не правильно или несоответствие по сечению карб-ра и потребности ДВС. Делал для разных кубатур от 3,5 до 35сс, все работали. Важно, при правильной геометрии отверстия на штоке, чтобы начальное и конечное положения были работоспособны.

Разобрал как смог, основная трубка впрессована, выходное отверстие овал 2,5мм на 1,5мм приблизительно

Провел эксперимент: налил чуть бензина в трубку подачи и стал активно дуть в диффузор, бензин распылился, за несколько активных вдохов ушло 2,5 см топлива при открытом жиклере на 2 оборота.

маркин_влад

Очень непонятная конструкция. Не рвите себе мозг, приобретите карб от асп или его подобным соответствующей кубатуры, если хотите летать, если конструировать, флаг в руки. С уважением.

Токсик

Привет всем!

маркин_влад:

Очень непонятная конструкция.

Конструкция очень понятная когда держишь его в руках.
Сделано более полутора десятков на разные кубатуры.
Первый был сделан год точно не помню, после выхода чешского модельного журнала с фоткой мотора Webra с таким карбом
и его схематическим разрезом.
Настраивается не сложнее обычного карбюратора и в работе как у нас называли “ходит за ручкой”.

Sergey_T:

Разобрал как смог,

Если как описано топливо проходит через отверстия нормально, то ищите проблему до караба или сам мотор.

Всем пока, пока, пока.

Рашкин

Посадочное место зачем так до дури было болтиком затягивать это первое.Второе,обезпечте гермечитьность между картером и карбюратором резиновым колечком.Куда у вас заходит шток(помпы)туда одеваеться кусочик кембрика что бы не было потсоса воздуха.Шток(помпа)это латуная трубочка с отверстием и разрезом которая.Карбюратор в настройках прост.

7 days later
Sergey_T

Приобрел карбюратор от ASP 52. Какие должны быть базовые настройки игл и % открытия дроссельной заслонки на ХХ?

HS125
Sergey_T:

Какие должны быть базовые настройки игл и % открытия дроссельной заслонки на ХХ?

Вот здесь почитайте

О так это ваша же тема. )) Не увидел сразу. Положение заслонки на холостом ходу не имеет постоянного значения, поскольку зависит от регулировки описанной по ссылке. В практике визуально около 1-3 мм. В процентах не высчитывал. ))))