ASP-91A греется, очень.

NFA

К сожалению я задавал тот же вопрос и был очень разочарован ,что нет возможности ставить большие винты , модели с такой кубатурой мотора и такими мелкими винтами смотрятся конечно комично , но все просто . У мотора очень растянутая полка момента ,он короткоход , это задумано видимо в угоду универсальности ,хотя точно сказать мне сложно ибо не постижим призрачный китайский гений . Как тут не крути а на такого красивого спитфаера наверное лучше будет поставить 4х тактный мотор . там момента как в паровозе уже с 3.5 тысяч . Либо уходить на большую кубатуру . Может коллеги что подскажут.

Wladimir_Th

Ну покупать под него мотор я не буду. Мне и так предстоит покупка 35-50 кубов на двухметровый Спитфайер, что давно ждет своей очереди. В принципе есть NGH-17, хотя вес самолета и так предельный. Или продать самолет вместе с мотором в конце концов.

NFA

А какой вес ? какой размах?

Wladimir_Th

Размах 1600, вес 3650. Производитель Worldmodels

NFA

Да нормально там у вас с весом если это взлетный конечно, у меня был подобный аппаратик правда от феникса , еще более тяжелый и дубовый ,3820 был взлетный , и тоже с asp91 )) Да не пилотажка ,да строгий на посадке (все спиты строгие на посадке и особенно на пробеге) ,но летал кайфово , как то по настоящему что ли , за это и люблю полукопии , в них есть какая то порода . Лично мое мнение ,не на что не претендующее ,- - оставьте все как есть обкатайте мотор на легком винте и наслаждайтесь самолетом !! Не нужно ничего продавать ведь вы вложили туда труд душу и время , а это бесценно . Уверен модель будет отлично летать и на этом моторе!! Пусть и с небольшим пропеллером ,в конце концов не в диаметре винта дело, это же не стендовая копия .

NFA

Вот такой аппарат был . Весь простой пилотаж делал с этим мотором , на посадке конечно паровоз натуральный ,зато ветер боковой ему был безразличен ,а учитывая форму крыла на углах он ходил отлично и не валился на маленьких скоростях phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=638