Подскажите! Почему очень греется двигатель?
Решил на своём SU-37 увеличить обороты и мощность. Купил б/к электродвигатель NTM Prop Drive Series 2836A 1800kv. Подходит по всем параметрам. Но в первом же полёте он очень сильно нагрелся - рука даже не терпит!! Мотор в воздухе завизжал и отключился. Посадил удачно. Регуль стоит Turnigy Plush 40А. Провода тоже греются страшно. Двигатель остыл - и снова работает, но мне кажется что обороты и мощность уже не та!!? Тайминг настраивал по разному всеравно греется! Что можно сделать? Подскажите!!
увеличить обороты и мощность
Какой был двигатель до этого?
imho или перегруз или межвитковое…
imho или перегруз или межвитковое…
Второе в следствие перегрева от первого ИМХО…
До этого стоял KDA 20-22, регуль на Turnigy 18А. Модель весит 620гр. Винт 10х4,7 его поставил на новый двигатель.Получается что двигатель бракованный!? А сушка с ним реально полетела как надо!! Жаль!!
До этого стоял KDA 20-22, регуль на Turnigy 18А. Модель весит 620гр. Винт 10х4,7
Данных маловато конечно, винт 10х4.7 - это SF? Обороты мотора сильно не для него, если на 3-х банках. При нормальной батарее ток должен приближаться к 60А. Как уцелел регулятор - отдельный вопрос. Если винт толкающий, то обдува нет совсем.
Сюда просится типа 8х6 максимум и то на похожем моторе калькулятор даёт 39 ампер, что впритык к пределу прочности для этого мотора.
Получается что двигатель бракованный!?
По крайней мере сейчас поджареный. Винт нужно было поменьше поставить, ~8x4. У старого мотора KV почти вдвое меньше…
Я ставил 9х6, но тяга была слабовата- мотор обороты выдаёт дикие, а модель “вялая” в полёте. А если 8х4 - незнаю? Аккамулятор на 3S 1300 30C. Аккамулятор нагревается- ужас!
опять же думаю если он с “нуля” бракованный то он бы не тянул так? Полёт где-то минут 5-7 был, я конечно душу отвёл - газ 100%, модель делает всё что хочешь, а потом- визг, дымок из мотора и тишина!! Что скажете- перематывать?!
дымок из мотора и тишина!! Что скажете- перематывать
Скорее всего да
NTM Prop Drive Series 2836A 1800kv…Винт 10х4,7
душу отвёл - газ 100%
Ужас! 😈 Ну хотя бы на страничке магазина посмотрели какие они рекомендуют винты? 😃
Провода тоже греются страшно
Аккамулятор нагревается- ужас!
Не задумались почему?
а потом- визг, дымок из мотора и тишина!!
Получается что двигатель бракованный!?
Получается да. Нехорошие китайцы продают моторы, которые не могут выдержать перегрузку в два десать раз… Теперь из-за них придется мучаться…
Ну хотя бы на страничке магазина посмотрели какие они рекомендуют винты?
гы-гы…А что с витом 5*5 и батареей 3S будет летать?
Ну понял, понял!! Но меня сразу начал смущать нагрев- когда ещё дома только пробовал. И газ был не на полную и винт был 9х6 (самый мелкий у меня). Подумал что новый движок и всё такое… Кстати промерил тестером обмотки - у двух сопративление одинаковое, а у третьей на 0,3 ома меньше. Буду искать тему про перемотку - у этого мотора 9 зубцов и 6 магнитов.
промерил тестером обмотки - у двух сопративление одинаковое, а у третьей на 0,3 ома меньше.
Увы, моторчик готов!
Буду искать тему про перемотку
В этом разделе много тем по перемотке.
Только на этой странице: 1, 2. Неспеша прочитайте какие найдете темы и приступайте. Ничего сложного там нет.
гы-гы…А что с витом 5*5 и батареей 3S будет летать?
Ыг-Ыг… А что с винтом 22х12 и батареей 5S будет летать?
Смешно!! Значит моторчик “готов”?! Я конечно новичок - всего года 3 как вспомнил что в детстве был и чемпионом области, и разряд был. Правда тогда занимался таймерками! Сейчас появилось свободное время ну а руки как говориться всё помнят. Вот только начинка моделей сейчас совсем другая!! Это вам не 70-80-ые. Поэтому я и запарился, подумал раз мотор больше - и по весу, и по оборотам то думаю и мощность у него больше. За ссылку спасибо, уже читаю - думаю.
Ыг-Ыг… А что с винтом 22х12 и батареей 5S будет летать?
Не стоит утрировать, потому как не хуже меня понимаете что 5*5 откровенный бред (разве что в импеллер). Так какой винт-то ставить на этот мотор? Или всё только теория?
Сергей, вы на обороты двигателя-то, гляньте.
У вас на 3S будет 18 000 оборотов.
А рабочие оборототы для пропеллеров, если они не спец-пропеллеры заточенные под скорость, 6500-8500.
Так что вам верно рекомендуют.
И всегда перед первым полетом и при каждой смене винта - мерять токи - токомером. Ибо разбег заявленных парметров значителен.
Так что вам верно рекомендуют.
Как там у классика сценической режиссуры “не верю”! Вот для такого моторюги hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M… реально. При его 2150 KV. Пишу ведь так не “от фонаря”…Аналогичных движков целая коллекция от 880 до 2100 об/в. Но при такой мощности (ну и вес и размер, класс мотора ежели хотите) такие винты не применяются в принципе, ну разве что мух отгонять. Кроме понятия об/вольт есть ещё понятия крутящий момент и мощность. У мотора моЩи почти 400Вт! Моторы с одинаковыми об/вольтами и разной мощностью не должны крутить одинаковые винты! Думаю в конкретном случае из стандартных подошёл бы 8*4 или 9*3.8. Только прямая лопасть, типа GWS серии “ЕР”, никак не “SF”. Пардон…вспылил…Немного непонятно почему топикастер отказался от нормального тяговитого и почти неубиваемого КDA в пользу Турниджи?
Сергей, я спорить не буду. Тем паче, что у вас целая коллекция таковых движков.
Моторы с одинаковыми об/вольтами и разной мощностью не должны крутить одинаковые винты!
Не должны. Но есть такая штука, как КПД мотоустановки. Можно воздух греть, а можно летать на оптимальном винте.
Есть случаи, когда нужно греть воздух. Но, как мне видится, данный топик не про то.
Евгений согласен! Черниговка уже скоро (надеюсь Вы там будете)! Подобные споры, вернее не споры а обмен мнениями, предлагаю перенести в соседнюю тему, думаю ТК, т.е. Вадим на нас не обидится…Мы ведь все немного …, короче моделисты!
Меня в Черниговке не будет, увы. Не получается.
Идем в соседнюю тему 😃)