Греется аккумулятор.

Fed73

Всем доброго времени суток.
Недавно собрал себе первый импеллер,
мотор
banned link
регулятор
banned link
к нему взял акк-ры 4шт
banned link

Все работает хорошо, если бы не один момент - после полета акк-р сильно горячий(может я конечно преувеличиваю) рука терпит. Пока следов вздутия не обнаружил. Но так как с этим явлением(сильного нагрева) столкнулся впервые, не знаю как поступить дальше - летать дальше или ждать новых ак-ров еще месяц(с учетом работы нашей почты)?
Какие могут быть дальнейшие последствия такой работы акк-ров: возгорание, взрыв во время полета и.т.п?
С уважением.

incomer

Паки всегда греются, когда отдают большой ток. Но китайцы могут и рейтинг батарей завысить и наоборот занизить ток мотора. Нужны конкретные цифры- какой ток во время полета, сколько мАч отдала батарея, ее температура. Без конкретики- будет один флуд.

Fed73

Ток около 40-45 А, регулятор еле теплый, а вот с температурой сложнее(померять пока не чем)По ощущениям в руках - очень горячий ак-р, но рука терпит т.е. можно держать его пока не остынет.

sashaNar

Многовато с него берете. Жить будет, но недолго. Хотя, у меня тоже горячеватые аккумы иногда, но руку можно держать спокойно.

incomer

Конечно, при таком токе, близком к пиковому току батарей будут греться. К тому же сильно врут с рейтингом. Нормальные батареи имеют вилку между длительным током и максимальным в 1,5-2 раза. Когда указывают 25-35, значит они далеко не 25, а скорее всего, честные 16С. И важно- до какого напряжения их просаживаете. Если не ниже 3,7 на банку, то поживут подольше

Fed73

В основном до 3.78в,иногда до 3,55в(но это когда на посадку не с первого круга)
Ну а диагноз какой -летать дальше можно, не опасно ли это, самолет не сожгу?
И если использовать такой акк-р
banned link
,то картина изменится или нужно брать с большей токоотдачей?

incomer

Китайские паки- лотерея. А модель Ваша, как и все имеллеры, жрет много. Купите нормальные аккумуляторы и бед не будете знать.