разные аккумы 2 х 3S последовательно. какой греется больше?

Михаил=

Интересный вопрос.
Есть 2 аккума, емкость одинаковая 2200 мА*ч, рейтинг токоотдачи разный,
18С и 20С. Оба заряжены, идеально сбалансированы.
По отдельности оба аккума летают на верте (BLADE 400) на взгляд одинаково резво и вроде токи оба одинаково хорошо отдают.
Теперь соединяю их последовательно, получаю 2200мА 6S, ставлю их в T-Rex 500, отлетываю.
Какой греется больше? Какой быстрее разряжается? И почему?
Какие будут соображения?
Либо тот, который должен отдавать меньше(18С), т.к. наверно у него бОльшее внутреннее сопротивление.
Либо тот, который отдает больше “тока” (20С), а 18С больше работает как проводник? Хотя ток то у них один(соединены последовательно)…

Где истина?

Sergey77

какой ток жрет двигло?
имхо если оба 3ы то одинаково. Проверь по зарядке, сколько каждый сожрет.
а 10 % пофих.

StrelokL

18С вроде должен грется сильнее…наверное лучше использовать полностью идентичные батареи
шас придет уважаемый Collapse и точно все скажет))

PARSEK

Больше греется тот, у которого больше внутреннее сопротивление, и соответственно, который на меньший отдаваемый ток расчитан.

Михаил=

В том то и дело, что на практике получается все наоборот. 😃 Греется больше и разряжается быстрее акум с бОльшей токоотдачей (20С). Поэтому и задумался…
То ли аккум попался некачественный, то ли физика процесса немного другая.
Оба аккума новые. 20С(греется больше) - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
18С - helidirect.com/mega-power-lipo-battery-2200mah-18c…

Может он греется и емкость теряет быстрее потому что отдает больше? А 18С работает просто как проводник. Понимаю, чушь конечно… сам не верю.
Но если это не так, тогда нет смысла обращать внимание на все эти рейтинги токоотдачи. Если такой разброс в качестве и параметрах, какая разница, что покупать 18С, 20С или 25С !!??

Sergey77

надо брать качественный товар. и немного (в пределах школы) разбираться в электрике. Кста, на мой вопрос ответа нет.

Михаил=
Sergey77:

надо брать качественный товар. и немного (в пределах школы) разбираться в электрике. Кста, на мой вопрос ответа нет.

Ток в полете нечем померить. Могу только гадать. где-то 30А в среднем.
Как я уже указал акум с токоотдачей 20С греется больше и тратит быстрее заряд. В конце полета в 20С - практически ноль, в 18С остается около 20% емкости.

Sergey77

вот и добрались до сути. значит надписи на акках достаточно мало значат. Больше значит качество самого акка и степень его ушатаности.
По моим наблюдениям самые дохлые - пилотаж. Пользую еще терниджи и лайтмакс. Токи у меня мах 20 а, в среднем 10 а (13-14 минут на 1.3 а/ч, на пилотаже той-же емкости в 2 раза меньше).