Опять про КМД!

urry69

Я с калужскими моторами не знаком совсем , видел их только на картинках.

avia-zhyk

15 Головка у Вас с микроконтриком, фиксация гильзы от проворота есть?

Контрики родные, доработанные. Получилась увеличенная камера сгорания. А попытка увеличения сжатия приводила к встрече с поршнем. Гильза не может провернуться. P. S. Отвечаю с телефона.

avia-zhyk

Есть такие комбинации при подборе пар из того что есть. Изготовить новые поршни нет возможности.

urry69

резюмируем: Если в КМД со штатным контрпоршнем пережать мотор после запуска, то он заглохнет раньше чем поршень встретится с контрпоршнем. Если в контрпоршне изобразить “форкамеру”, то контрпоршень может встретится с поршнем, не сам конечно, сам КМД может только отжаться.

urry69

для изготовления поршня на КМД, нужен токарный станок, пять резцов, три сверла(это с притирами вместе), одна центровка, одна развертка. ножовка, надфиль, пасты из автомагазина. штангель. микрометр, время(пять дней с нуля на первый поршень, потом по три в день), желание. чугун, текстолит, дюраль на оправку.

urry69

А еще поршни на КМД легко делать из поршней Метеора, если есть запасы изношенных Метеоров конечно.

Serpent
avia-zhyk:

Контрики родные, доработанные. Получилась увеличенная камера сгорания.

С этого и следовало начинать. Естественно жали компрессию до встречи поршня с головой…

avia-zhyk

Здравствуйте. Ну да. Всего-то. Забыли про оправки! У вас всё это есть? Может возьмётесь партию наточить? Естественно без притирки. А поршня переделывал. И не только от , Метеоров"

avia-zhyk

Увы! Хорошая мысля приходит опосля! Спасибо всем за ответы! Есть ещё над чем подумать.

urry69

“Забыли про оправки!” одну оправку, для расточки под палец.

urry69

У меня все это есть, я Вам привел минимально необходимый список для производства качественнух поршней, ключевой пункт в этом списке - желание. Контрики растачиваете, значит токарный станок есть, остальное копейки. Делать для Вас не буду, скучно, этот путь я прошел в восьмом классе по старорежимному.