Питание YS-63 FZ

Павел_Филиппов

Когда двигатель был открытый там всё просто-через питающюю трубку заправлял, трубка с клапана- дренаж. Сейчас двигатель закапотирован. Возник вопрос кто какую систему питания использует, как организуется заправка, дренаж, какая заправочная горловина,трайники и т. д. Буду рад любой информации.

beard

Бак с тремя трубками (стадартно- Питающая, заправочная, дренажная). Сразу после клапана - тройник
с которого прямая трубка в бак на наддув а боковой отвод - трубка через капот, разъёмный патрубок ( у меня коротенькая -2см. латунная трбка) снова через капот в бак на заправочную трубку. Таким образом снаружи капота как бы петля в центре с латунной трубкой. Для заправки снимаете трубку которая идет в бак - в неё помпу и вперёд (автоматически открывается дренажная трубка , идущая на тройник и травит воздух из бака). Заправили - трубку одели - и герметичность восстановлена. Кстати вместо наружной трубки можно использовать фирменный патрубок он есть в “пилотаже”.

Павел_Филиппов
beard:

Кстати вместо наружной трубки можно использовать фирменный патрубок он есть в “пилотаже”.

Спасибо за ответ. А не могли бы Вы обрисовать эту приблуду, а то на “пилотажевском” сайте я её не нашёл- толи её в прайсе нету, толи рисунок отсутствует.

hinkar

использую вот это в трубке от заборника бака и обычный штуцер, через тройник в трубке наддува. Но со штуцером была беда - слетела затычка =>остановка мотора в воздухе. Теперь затычка с хомутиком 😃

beard

Можно и так. Но - вопервых дороже, вовторых тяжелая байда на которую ещё инадо нажимать при заправке - сильно укорачивают жизнь капота, а главное - вместо простой расстыковки одной трубки - целый шаманский танец.

А выглядит это примерно так:

hinkar

Капоту с самолетом 2 года (интенсивных летних полетов) - ничего не устало 😊 А те черненькие фитюльки мне нравятся 😃