Отзывы о dzy48.

asneo

Pank… Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…

Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?

Панкратов_Сергей
asneo:

Pank… Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…

Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?

Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
Повторю вопрос-
Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
будет подгонять? Напильником?
Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?

VictorS
Панкратов_Сергей:

Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
Повторю вопрос-
Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
будет подгонять? Напильником?
Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?

Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса???

  • для гашения коллебаний “2” порядка!!!??." и т.д."
    Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение…
    Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
    говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком “паленая водка…” (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!
    А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
    следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
    Всем удачи
Василь
VictorS:

А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)

Это что - военная тайна?

Панкратов_Сергей
VictorS:

Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса???

  • для гашения коллебаний “2” порядка!!!??." и т.д."
    Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение…
    Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
    говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком “паленая водка…” (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!
    А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
    следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
    Всем удачи

Вы мне отвечаете?
Вроде вопросы привели мои,а отвечаете на что-то другое.

asneo

Pank…
1.Перед продажей двигатель обкатывается на стенде “холодной обкатки” для выявления заводского брака…
Обычно вытекает брак в металле…
2.В поршневой группе меняются только кольца…
3.Пожалуйста, не сравнивайте японский и китайский двигатель…
С Уважением, Станислав…