Отзывы о dzy48.
Pank… Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…
Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?
Pank… Как то ВЫ выдиляете странной или читаете то что вам нравиться ?
Ясно пояснил: Вот и лепят некоторые девайсы из запчастей без всякой подгонки и обкатки…Или вы думаете только чехи и немцы катают моторы перед продажей ?
Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
Повторю вопрос-
Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
будет подгонять? Напильником?
Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?
Читаю я все,а выделяю то,по поводу чего у меня возникают вопросы.
И задаю вопросы. А где ответы?На прежние вопросы?
Что это за высокие технологии что требуется подгонка?
Повторю вопрос-
Если придется на купленном у вас моторе менять цилиндр,или поршень-что,нужно
будет подгонять? Напильником?
Просветите,что китайцы подгоняют.Будем знать,какие детали невзаимозаменяемые.
Да,японцы моторы не катают и детали не подгоняют-что их моторы плохи?
Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса???
- для гашения коллебаний “2” порядка!!!??." и т.д."
Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение…
Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком “паленая водка…” (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!
А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
Всем удачи
А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
Это что - военная тайна?
Поясняю: "в японском автомобильном двигателе выставляется по МЕТКЕ ось маслянного насоса???
- для гашения коллебаний “2” порядка!!!??." и т.д."
Просто если слабая теоретическая и практическая инженерная база знаний то не пытайтесь выставлять свое невежество на общее обозрение…
Я еще раз поясняю что Станислав говорит о"Левых" моторах , которые якобо из Китая на самом деле
говоря простым СОВРЕМЕННЫМ языком “паленая водка…” (наверно так доходчивей) и собирают где то и таких поставок не только моторов огромное кол-во!!!
А по настройке подачи топлива (регулировке лепесткового клапана - это не морочте себе голову, пока)
следуйте внимательно инструкции и у Вас все получится, главное настройте так, что бы двигатель не глох при переходных режимах в воздухе и разных положениях самолета, а остальное получится.
Всем удачи
Вы мне отвечаете?
Вроде вопросы привели мои,а отвечаете на что-то другое.
Pank…
1.Перед продажей двигатель обкатывается на стенде “холодной обкатки” для выявления заводского брака…
Обычно вытекает брак в металле…
2.В поршневой группе меняются только кольца…
3.Пожалуйста, не сравнивайте японский и китайский двигатель…
С Уважением, Станислав…