Народ, ПОМОГИТЕ! Двигатель MVVS .15 (2,5)
Люди!! Прошу о помощи… всю свою деятельноть летал на компрессионных движках, один у меня есть с искровым зажиганием - тут черт дергнул купить калильный… MVVS .15 называется… 2,5 куба… хорошо подходил под модель прото… и естественно возникли проблемы с запуском! Двигатель чихал и топливо редко воспламенялось, только ели дать свече постоять и нагреться…
Какое напряжение нужно подавать на свечу?? и какой ток она тянет?? Сказали 1,5 - 3 В… но блок питания 21В - 1А сгорел… а 5 В от компа сжег свечу… купил новые, порекомендуйте как поступить, чтоб еще одну не запороть… (панель запуска не предлагать, не потяну - но если скажите характеристики подачи питания буду рад!) НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ… неплохо былобы почитать статью о уходе за кальными двигателями… 😃
У разных свечек по-разному. Обычно максимальное напряжение написано на упаковке. Но больше 2 вольт, наверное, не следует подавать.
В качестве источника можно использовать несколько 1.5В батареек, соединенных параллельно
Всех благ,
…Обычно максимальное напряжение написано на упаковке…
В качестве источника можно использовать несколько 1.5В батареек, соединенных параллельно
Не написали там ничего на упаковке… 😦 … А моно поточнее? какой ток они примерно жрут? а то 1,5 батарейки пробовал 3 штуки подцеплять параллельно, но они вообще ее не грели…
Спасибо за ответ!! 😁 А можно еще где-нить почитать статью по уходу за калильками???
Большая часть свечей расчитана на 1,5 в, но есть и на другие напряжения. Ток потребляют не малый, обычно в районе 2-3 Ампер, батарейкам не справиться, нужен силовой аккумулятор. Проверить легко, если включить накал на вывернутую свечу и посмотреть на цвет спирали. Об этом в форуме не однократно писалось.
Для накала хорошо подходят трансформаторы серии ТН (накалиные)или ТАН (аноднонакальные) в них есть обмотка на 1.3в подходит для свечи. Проверено работает.
Чего человеку мозги пудрить, подходит простой аккумулятор 1.2V размера “D” - пульзуюсь больше 2-х лет. Емкость 4 А/ч - хватает больше чем на 50 запусков. Не помню скоко стоил, но не дороже 150 руб - на любом рынке.
покупаешь свинцовый 6-ти вольтовый аккумулятор от китайского фонарика или ищешь б/у, там три банки по 2 вольта, вкручиваешь два самореза в промежуточные контакты между банками, только не сильно глубоко, чтобы внутренности аккумуляторов не повредить.
Итого получается три двухвольтовых аккумулятора.
Шнур на свечку надо подлиннее, т.к. 2 В для свечки все же многовато.
Пользуются многие, проблем не было.
Ставится свеча OS А3 (фактически универсальная) или что еще погорячее. На 2-х вольтовом аккумуляторе с пофигу какой длиной кабеля - есть вероятность весь заработок тратить только на свечи. Во всех случаях хватает 1,2 вольта от обычного NiCd или NiMh аккумулятора. 4 Ah хватает за глаза. Какую нибудь красную (это правда такой цвет) Sanyo Cadnica на митинском рынке купить всегда можно. Накала на свече может не хватать из-за плохого контакта в цанге или крокодиле, из-за сечения проводов. Многие ставят акустический кабель не менее 2.5 квадратов. Да и аккумулятор высаживаться меньше будет.
Спасибо всем за советы… выкрутился… просто купил переменный резистор 2 омя 50 Ватт… 5 В аккумулятор был, также подошел блок от компа, последовательно подключил, добился напрядения 1,5 - 1,8 В… Свеча стоит А3 OS … разогрел ее до красна. вроде все нормально… но не тут то было… Движек чихает, делает пару оборотов и глохнет так и не заведясь… Карбюратора на нем нет, футорка стоит… Подскажите в чем дело… 😢 иглу крутил и так и сяк… может что не так делаю… с компрессионными такого гемора у меня не было… 😕 😢 И еще одна особенность: у меня нет ни глушителя, ни трубы => нет подкачки в бак, может это из-за этого??
Угу. А стартером пробовали? Пальцем малокубовую калилку крутить сомнительное удовольсвие. Да еще без карбера. Иголочку в рекомендованное производителем положение, плюс еще четверть оборота. Далее стартером. Потом добиваться максимальных оборотов, когда завижжит, тогда забогатить слегонца, чтоб в воздухе не беднился. А пальцами… Не еее ее… Пальцами толку мало. Воздуха без карбера он хапает сразу и много, чихает, не успевает раскрутится, всосать еще топлива. А винт мааа-аленький, маховик почти никакой.