zenoah,racing помогите в выборе.
привет всем,помогите в выборе двиготеля ,не могу найти данные,описание бензиновых zenoah 260 pum и ещо cc racing pro mod260 мощность 6,5л\с это для гидроплана.если у когото были или есть то какая разница между ними и чем они отличаються кроме цены.
привет всем,помогите в выборе двиготеля ,не могу найти данные,описание бензиновых zenoah 260 pum и ещо cc racing pro mod260 мощность 6,5л\с это для гидроплана.если у когото были или есть то какая разница между ними и чем они отличаються кроме цены.
Стоковый Зено- 2.89HP. с трубой 4HP@14,000 RPM
СС - ~ 5.5HP@16,800RPM.
корпус какой?
привет всем,помогите в выборе двиготеля ,не могу найти данные,описание бензиновых zenoah 260 pum и ещо cc racing pro mod260 мощность 6,5л\с это для гидроплана.если у когото были или есть то какая разница между ними и чем они отличаються кроме цены.
очень хорошо отзываются о клоне зены Sikk www.davesmotors.com/store/product1663.html он в стоке дает с трубой 5.26лс www.oneillbrothers.com/…/26cc_sikkmotor.htm
корпус то стондартный хочу использовать а в движках всеравно запарка,с языком трудность.
подскажите где и на каких сайтах можно найти характеристики этих двигателей.за рание спасибо.
подскажите где и на каких сайтах можно найти характеристики этих двигателей.за рание спасибо.
а зачем брать дорогой сиси-рейсинг, если можно взять недорогой сикк с 5.2лс
а что смотреть на характеристики, зена стоковая 4лс с дудкой при 14000об, сиси это пиленая зена, помощнее
сикк это заводской тюненый клон зены
коленвал у сикка более грамотный чем у зены www.davesmotors.com/…/dd310stuffercrank.jpg , с ним меньше обьем картера и лучше продувка
это зеновский коленвал www.davesmotors.com/…/dd331pumcrankshaft.jpg с ним помимо большего обьема картера есть потери на перемешивание смеси
Советы надо давать осторожно - либо на основании своего опыта, либо на основании точных данных об использовании двигателей.
Судовые двигатели Chung Yang сам не использовал и не видел данных. что на них кто-нибудь из американцев что-либо показал. Но автомобильные Chung Yang встречал у нас - мягко говоря, китайцы пока еще не научились делать моторы, хоть немного по ресурсу и стабильности близкие к японским Коматсу.
Двигатель CC Racing Pro Mod 260 выдает до 6.5 лс с трубой СС Racing/Insane. Этот двигатель используют/использовали такие потребители:
Insane Boats
Aeromarine
Great Planes
Ivan’s Boatworks
AC Model Boats
Speedmaster
Hurricane Mono
J&G Engines
Dubro
Prop Works
Prop Works West
RC Boatworks
Данные по 260PUM есть на сайте производителя:
www.zenoah.net/products/hobby/g260pum.html
вообщето это тайвань а не китай, для начала
нация таже страна другая
Отзывы по ним положительные, год назад были проблемы с покрытием гильзы, потом проблему решили, других проблем с ними не было
а вот пиленые зены не обладают высоким ресурсом цилиндра, в местах подреза покрытия оно отслаивается со временем
данные вот отсюда www.rcuniverse.com
по мощности сикк послабее сс но и цена сильно отличается, а вот конструктивно сикк совершеннее зен, особенно по коленвалу
если бы мог я бы коленвал от сикка поставил в квик25, жаль не подходит
сикк это возможная замена стоковой зены, а не гоночных моторов типа квика 25
стоковую зену сикк обходит только в путь, в штатах они массово используются, в 25 и 27куб вариантах, можно раздуть до 30куб заменой котла на 35-36мм и коленом с увеличенным ходом на 2мм