Глушитель для мальенького (0,064)
Здравствуйте.
Имеется ввиду пациент двигатель AP0.06. После испытаний на стенде оказалось что без глушителя он ну категорически не запускается. С глушителем с одного касания пальцем и на 10% топливе с нитрометаном держит обороты снизу как вкопаный и имет отличную преемистость. видимо хоть какойто подпор при продувке со стороны выпускного окна всетаки нужен. Так вот штатный глушитель крепится как обычно на таким малютках скобой из каленой проволоки, обхватывающей цилиндр двигателя. Проблема в том что во первых это хлипкое болтающееся крепление очень ненадежно (часто глушитель теряется в полете), все нафиг дырявое в месте сопряжения выхлопного прилива картера и глушителя, и еще, самое главное - не влазит в мой самолет.
Соответственно захотелость все переделать.
Для этого я приобрел прутки для пайки аллюминия HTS-2000, вчера попробывал паять - не лажа! Мне понравилось. Сварной шов отрывается с основным металлом.
Теперь когда проблема сварки(пайки) аллюминия принципиальо решена возникает вопрос - какой объем коллектора, ресивера должен быть в рабочих объемов двигателя. Первый ответ который приходит на ум - сделать суммарный объем и сечение выхлобного патрубка такими же как и у штатного.
Может есть какаянибудь метода? Естественно никакие резанансы не расматриваются. Нужно чтоб продувка заработала и не задушился моторчик.
красавец! завораживают меня мелкие двс, извините что не по теме можно сказать, но сколько он весит и дает тяги? с каким винтом?
красавец! завораживают меня мелкие двс, извините что не по теме можно сказать, но сколько он весит и дает тяги? с каким винтом?
64 грамма . тяга с винтом на фотке - 500 грамм ± 50, на топливе с 10% нитрометана и клотцовской смеси касторки и синтетики. главное довольно низкие держит и перегазовывается что не характерно для мелкопузов.
Имеется ввиду пациент двигатель AP0.06.
Я бы сделал так, припаял к родному глушителю ушки и прстёгивал бы его к двигателю с помощью пружины (вокруг картера) - просто и надёжно. Соединение на винтах - при таком плече основной массы глушителя он будет всегда разбалтываться (можно конечно организовать дополнительное крепление на самолёте - но это вес, а моторчик и так слабоват)
Я бы сделал так, припаял к родному глушителю ушки и прстёгивал бы его к двигателю с помощью пружины (вокруг картера) - просто и надёжно. Соединение на винтах - при таком плече основной массы глушителя он будет всегда разбалтываться (можно конечно организовать дополнительное крепление на самолёте - но это вес, а моторчик и так слабоват)
Я как раз не болты собираюсь - некуда болты вкручивать! товарищи изготовители постарались чтоб металла было как моно менее, некада сверлить и вкручивать 😦 . Планируется гитарной струной обхватить цилиндр. и протянуть через 1,5 мм трубки впаянные в коллектор поперек. А на одном из концов стяжку приварить. Таким образом получится тоже самое но без болтов.
К родному припаиять можно, и я это попробую, спасибо за совет, но в целях тренировки - с родным не хочется, он тяжелый и нада на чем то потренероватся алюминий паять.
По моим прикидкам масса не более родного я уже трубок нарезал и взвесил. А ресивер прикуручу хомутом к мотораме.
Главное кроме работы - чтоб все что из него выходит выходило через одну дырку а не через все щели.
Объем будет такой как у родного.
Если получится выложу фотки.
Родной глушитель 3 куб.см. И пристегиваеться пружинкой елементарно и без всяких ушей. Есть у меня такой, надо - приезжай забирай…
Родной глушитель 3 куб.см. И пристегиваеться пружинкой елементарно и без всяких ушей. Есть у меня такой, надо - приезжай забирай…
😃 Спасибо, родных аж 6 штук. Родные не нравятся. Многие жалуются что в полете потеряли глушитель. Штатное сопряжение глушителя с картером нежЁское и дырявое.
Дело немного продвинулось - научился паять алюминий горелкой - сплав HTS-2000 зверь, но маленькие алюминевые детальки сложно - чуть перегрел и детали плавятся. Тут нужна сноровка и опыт которого пока у меня нет, тренеруемся 😃 .