Подскажите по глушителю

Prikladnik

Доброго дня всем!
Штатный глушитель OS не помещается:

Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
Ту, где выхлоп. Никто так не делал?

argnew
Prikladnik:

Доброго дня всем!
Штатный глушитель OS не помещается:

Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
Ту, где выхлоп. Никто так не делал?

А что движок так стоит набок, под капот прячется.?
Мне кажеться, что вариантов решения этой проблемы 3:

  1. Повернуть мотораму и установить движек головой вниз (лучше вверх)
  2. Более гемморойный способ- найти глушак покороче (покупать надо или искать у кого-то в развалах старых моторчиков)
  3. Установить Питсовский глушак для OS46 (если у Вас 46 движек)
    вот такой
    www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG85&P…
    Или подобный

Если капота на модели нет смело ставьте мотор головой вверх и не думайте
даже.
Я бы с капотом даже не заморачивался.

Укорачивать же существующий глушак - не советую, да и геммройно.

DR_SLAP
Prikladnik:

Доброго дня всем!
Штатный глушитель OS не помещается:

Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
Ту, где выхлоп. Никто так не делал?

эээ… вроде как да, можно в “хобби для всех” посмотреть подкапотный глушак от МДС’a, на ASP .46 и .52 100% подходит и выглядит неплохо… а укорачивать, думаю гемор будет…

кстати, пока писал эту мессагу, автор выше меня опередил))) но кинул фотку глушака, который очень похож на тот самый от МДC’a, и не надо ничего заказывать…

Prikladnik

Спасибо!
А наддув в бак все глушаки одинаково дают? Или не очень критично?
Я с этой точки зрения не хотел от штатного отказываться.
Капота пока не будет. Потом - как пойдёт 😃

argnew
Prikladnik:

Спасибо!
А наддув в бак все глушаки одинаково дают? Или не очень критично?
Я с этой точки зрения не хотел от штатного отказываться.
Капота пока не будет. Потом - как пойдёт 😃

Разница в наддуве у разных глушаков не принципиальна. Для Вашего мотора уж точно.

серега7772007
Prikladnik:

Доброго дня всем!
Штатный глушитель OS не помещается:

Какой из глушитель здесь лучше подойдёт?
Автор самолёта (NailMan) говорил, что подойдёт любой из глушителей МДС.

Повертел в руках, возникла мысль, а нельзя укоротить заднюю часть глушителя?
Ту, где выхлоп. Никто так не делал?

Лучше переверните мотораму, и двигатель головой вверх 😃

argnew
Prikladnik:

А почему у них 2 трубы?

Не нашли одной, нужного сечения. 😃

foxtrot

Летал на МДС с подкапотником в виде боченка - вроде на том же сайте такой был. Никакой разницы с давлением не было, летало хорошо и негромко.

кузьмич

У меня от МДСа,как на картинке, стоит на IRVINE 72.Проверял с тахометром со штатным глушителем и с этим, обороты одинаковые.

Taiga

[quote=Prikladnik;444551]
Вот этот? Получается у него выхлоп будет влево от модели. А патрубок отбора давления где-то
под мотором.

У меня в полете отвалилась задняя часть глушителя, там где “выхлопное” отверстие. Думал, что движок заглохнет! Модель летела от меня и была на болшом расстоянии. Спокойно развернулся, и в нужном месте, сам заглушил двигатель. Сел. Никакого давления в бак ессно не поступало! Движок работал. …Отвалившуюся часть я так и не нашел. Полностью “заглушил” отверстие, куда присоединялась потерянная часть. Просверлил сбоку, в оставшейся половине глушителя, другое, аналогичное по диаметру отверстие. Заводил, все нормально. Глушитель стал вдвое короче. Хорошо что штуцер отбора воздуха остался на неутерянной половинке! Из сего следует, что можно проще подойти к этому делу! Двгатель .46 Тренер…

Prikladnik

Я так и подумал. В задней части ничего принципиального нет, главное - не пережать.
Её можно переделать.