Перегрев ли это, если да, то как победить?!

romychs

Могу порекомендовать открутить ему башку, тщательно проверить ее посадочное место, прокладку, аккуратненько затянуть, проверить герметичность установки свечки. Я сталкивался с подобными симптомами.

2 months later
Chisel

Разбери бачек, посмотри шлангочку заборную - цела ли она. Если три раза после одной трети - это рак системы питания. Может трубки местами при подсоединении бака перепутал? Проверь тщательнее! Перегревом похоже тут не пахнет.

8 days later
wingmax

Если еще будет полезно… Про данный мотор не скажу, но вот с его младшим братом МДС-18, такая история была. После долгих экспериментов разобрался. Дело там в было в несоответствии установленной системы выхлопа газодинамике мотора. Короче, скоростная продувка была зажата глущителем с очень малым выходным сеченнием. Да и рекомендованный винт были для другого мотора. После переделки глушителя и подбора винта все встало на место. Перегреваться перестал, возросла мощность, но снизилась преемистость и ухудшилась регулировка малого газа, что вполне объяснимо.

zzlex

Спасибо всем за советы!

Проблема решилась просто- покупкой OS-a 😉

но летать думаю в этом сезоне уже сорее всего не придется, если бабье лето не наступит к декабрю 😛

wingmax

Если еще будет полезно… Про данный мотор не скажу, но вот с его младшим братом МДС-18, такая история была. После долгих экспериментов разобрался. Дело там в было в несоответствии установленной системы выхлопа газодинамике мотора. Короче, скоростная продувка была зажата глущителем с очень малым выходным сеченнием. Да и рекомендованный винт были для другого мотора. После переделки глушителя и подбора винта все встало на место. Перегреваться перестал, возросла мощность, но снизилась преемистость и ухудшилась регулировка малого газа, что вполне объяснимо.