Перегрев ли это, если да, то как победить?!

zzlex

5% чего 😃  😃  😃 Масла???

Нитры конечно!
Прошу прощения 😕

zzlex

Тут много бадяги написано про сравнение МДС и OS,
А на довольно простой вопрос ответа дать никто видимо не может 😦

OS - конечно лучше!

Просто у японцев меньше алкоголиков у станков стоит, если вообще кто то у них стоит!

А у нас люди без 100-200 грамм не подходят к станку!
Сам работал некоторое время на почтовом ящике(завод, где разрабатываются двигатели для СУ), так вот лучшие токоря и фрезеры не начинли без стакана рабочий день.
Хотя творили они чудеса!!!
Но видимо на заводе МДС просто бездарные АЛКАШИ трудятся, вот и качество МДС не стабильное!

Такие печальные мысли…
Но это реальность этой замученой коммунистами страны!

romychs

Могу порекомендовать открутить ему башку, тщательно проверить ее посадочное место, прокладку, аккуратненько затянуть, проверить герметичность установки свечки. Я сталкивался с подобными симптомами.

2 months later
Chisel

Разбери бачек, посмотри шлангочку заборную - цела ли она. Если три раза после одной трети - это рак системы питания. Может трубки местами при подсоединении бака перепутал? Проверь тщательнее! Перегревом похоже тут не пахнет.

8 days later
wingmax

Если еще будет полезно… Про данный мотор не скажу, но вот с его младшим братом МДС-18, такая история была. После долгих экспериментов разобрался. Дело там в было в несоответствии установленной системы выхлопа газодинамике мотора. Короче, скоростная продувка была зажата глущителем с очень малым выходным сеченнием. Да и рекомендованный винт были для другого мотора. После переделки глушителя и подбора винта все встало на место. Перегреваться перестал, возросла мощность, но снизилась преемистость и ухудшилась регулировка малого газа, что вполне объяснимо.

zzlex

Спасибо всем за советы!

Проблема решилась просто- покупкой OS-a 😉

но летать думаю в этом сезоне уже сорее всего не придется, если бабье лето не наступит к декабрю 😛

wingmax

Если еще будет полезно… Про данный мотор не скажу, но вот с его младшим братом МДС-18, такая история была. После долгих экспериментов разобрался. Дело там в было в несоответствии установленной системы выхлопа газодинамике мотора. Короче, скоростная продувка была зажата глущителем с очень малым выходным сеченнием. Да и рекомендованный винт были для другого мотора. После переделки глушителя и подбора винта все встало на место. Перегреваться перестал, возросла мощность, но снизилась преемистость и ухудшилась регулировка малого газа, что вполне объяснимо.