Температура двигателя
😎 - удобно при точной настройке движков калильных на авто. на самолях пока не проверял.
Ну… И как происходит ТОЧНАЯ настройка? Откуда известна ПРАВИЛЬНАЯ температура для ДАННОГО двигателя с его степенью ИЗНОСА, погодных условий и прррр…??? 😃 Сие есть один из способов сравнительно честного отъёма денех у народонаселения…
Попытаюсь ответить я - конкретного двигателя, погодных условий и степени износа - во многом из уже имеющегося опыта, если таковой имеется. Абсолютно точные значения - понятие очень расплывчатое, производители дают рекомендации, а остальное - опыт, опыт и опыт. Градусник - это подспорье, а не основной инструмент, например я, не могу точно охарактеризовать все те критерии, которыми руководствуюсь при настройке некоторого двигателя - просто смотрю как он ведет себя, как реагирует на регулировки, как звучит и всё такое (чувствовать его нужно), а градусник - в помощь, но не основа для настройщика.
Рабочая температура двигателя обычно 85-95 градусов.
Если у мотора стабильная требуемая температура то, он работает как надо.
В больших авто, мото, лодках, самолетах и т.п. стабильную температуру удерживают термостатом.
На моделях это сделать сложнее и часто не возможно точно ее удержать.
Советов много, выбирать Вам.
Рабочая температура двигателя обычно 85-95 градусов.
Писали - же уже, что рабочая температура находится в зависимости от применения и специализации двигателия. У автомоделей она 100 - 120 градусов, а Вы о двигателях судомоделей пишите?
Попытаюсь ответить я - конкретного двигателя, погодных условий и степени износа - во многом из уже имеющегося опыта, если таковой имеется. Абсолютно точные значения - понятие очень расплывчатое, производители дают рекомендации, а остальное - опыт, опыт и опыт. Градусник - это подспорье, а не основной инструмент, например я, не могу точно охарактеризовать все те критерии, которыми руководствуюсь при настройке некоторого двигателя - просто смотрю как он ведет себя, как реагирует на регулировки, как звучит и всё такое (чувствовать его нужно), а градусник - в помощь, но не основа для настройщика.
Полностью согласен 😃 , а для тех, кто хочет знать, что произходет с мотором во время работы на земле в воздухе или где либо ещё существует телеметрия( например мультиплекс), которая передаёт по средствам радиосигнала к пилоту всю нужную и не нужную информацию. Но это довольно дорого 😦 и тяжеловато 😦 . 😃
А все настройки как всегда основаны на наших чувствах 😎 осязания 😉 , обаяния 😒
и ещё каких-то??? 😊
😃
Ну… И как происходит ТОЧНАЯ настройка? Откуда известна ПРАВИЛЬНАЯ температура для ДАННОГО двигателя с его степенью ИЗНОСА, погодных условий и прррр…??? 😃 Сие есть один из способов сравнительно честного отъёма денех у народонаселения…
позвольте спросить - вы когда к врачу приходите, он у вас болезнь определяет только по внешнему виду?
это была шутка…
а теперь серьезно- разве я сказал - что точная настройка производится ТОЛЬКО с помощью определения температуры? просто чем больше данных о двигателе я имею - тем легче мне его настраивать. и на слух я его настраиваю, и на глаз, и на нюх, и на шестое чувство 😛 .
насчет правильной температуры - ее нет, но есть рамки, в которые желательно вписываться.
Попытаюсь ответить я - конкретного двигателя, погодных условий и степени износа - во многом из уже имеющегося опыта, если таковой имеется. Абсолютно точные значения - понятие очень расплывчатое, производители дают рекомендации, а остальное - опыт, опыт и опыт. Градусник - это подспорье, а не основной инструмент, например я, не могу точно охарактеризовать все те критерии, которыми руководствуюсь при настройке некоторого двигателя - просто смотрю как он ведет себя, как реагирует на регулировки, как звучит и всё такое (чувствовать его нужно), а градусник - в помощь, но не основа для настройщика.
блин. сначала ответил, а потом увидел, что за меня уже все написали. согласен с вышенаписанным на 100%. лучше и не скажешь.
[quote=alex12345;449348]
Промежду прочим - я о том же самом 😁
А если температура сразу после старта улетает на 120-130 градусов, а при движении на 160-180, но при этом обогащение хорошее, и дым идёт на всём диапазоне оборотов и если немного обогощаешь смесь то при резком ускорении машина выплёвывает облако дыма и глохнет. Сначала у друга на Super Tiger 4.1, а теперь такая хрень на моём HPI 4.6. Может проблема в топливе? Что это за симптомы?