Проблема с ДВС на морозе

alekcei_ku

ОS 46АХ стоит головой вниз заводится при -15-17 без проблем, накал от стартовой понели АКБ 7 АЧ от УПС, главное перед пуском прокрутить без накала с зажатым глушителем до тех пор пока из карба не захлюпает конкретно, но не забывайте про перелив.

10 days later
pavel_dobriy

а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема??? 😃 😃 😃

Reshek
pavel_dobriy:

а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема??? 😃 😃 😃

Малый газ регулируйте.

yury
pavel_dobriy:

а вот еще вопрос. сегодня пытались завестись. вроде получается но как только даеш газ глохнет. и работает только 10-30 секунд.горючее теплое, накал нормальный, двигатель замотан трядкой чтоды не замерз. в чем может быть проблема??? 😃 😃 😃

Сделайте богаче.
Суббота 24/02, Питер, загородом минус 15-20.
Двигатель ОS25FX, ничем не замотан.
Топливо на касторке, нитры 2-3 процента. Перед полетами топливо выдержано в квартире.
Запуск рукой. Накал через панель. Свеча FOX двух Вольтовая с полкой холостого хода.
В воздухе 1-1.5 часа. 5-6 полноценных полетов. Иглу максимальных оборотов пришлось открыть на четверть оборота от осеннего положения.

BigDaddy

По своему опыту могу сказать, что полеты в -10 проблема не большая.
Главное руки мерзнут! А вот движок ASP-61 тактный заводиться без проблем. Топливо Byron 10%
для 4 тактников. Свеча 10. А секрет простой - бортовой подкал. И себе поставил, и других желающих снабдил. Так что у всех кто летал в морозы у нас в Митино и использовал бортовые подкалы проблем с заводкой не было. Причем испробовано на моторах и ASP, и OS, и Саиты с Ямадами. Результат только положительный. Рекомендую!

beardw
BigDaddy:

По своему опыту могу сказать, что полеты в -10 проблема не большая.
Главное руки мерзнут! А вот движок ASP-61 тактный заводиться без проблем. Топливо Byron 10%
для 4 тактников. Свеча 10. А секрет простой - бортовой подкал. И себе поставил, и других желающих снабдил. Так что у всех кто летал в морозы у нас в Митино и использовал бортовые подкалы проблем с заводкой не было. Причем испробовано на моторах и ASP, и OS, и Саиты с Ямадами. Результат только положительный. Рекомендую!

Согласен полностью! Опыт эксплуатации 82 и91 саит 110 и 63 ямад - на запуск уходит от 20 секунд до минуты!