Снова вопрос по 4-х тактнику.

Gnom

Заказал на Башне свой первый 4-х тактник, сижу, жду посылку и изучаю инструкцию к нему, которую скачал из Не-та. Все время мучает вопрос: надо ли на впускной патрубок карбюратора устанавливать какие-либо воздушные фильтра, чтобы продлить моторке жизнь. У меня на всех 2-х тактных движках стоят фильтры. Очень помогает, так как двигатели стоят цилиндрами вниз. И если надо, то какие именно? И еще вопрос. Перед обкаткой двигателя надо ли производить регулировку клапанов, или же она производится после налета определенного колличества часов. Я понимаю, что вопросы смешные, но с 4-х тактниками раньше дел не имел.
Да, двигатель будет такой:

yury

Я не ставлю фильтры.
Регулировать зазоры до обкатки на Оsе не думаю, что нужно. Мало вероятно, что они не установлены на заводе. После обкатки можно проверить зазоры. Мое мнение, не трогай работающего японца и он не подведет.

Gnom

Все понял. спасибо огромное!

MinHerz

Не лезь куда не надо, совет конечно дельный…
Гена почитай блог ЕВГЕНИЙ - ARMa, думаю много вопросов отпадет!

Gnom

Михаил, спасибо за совет и ссылку. Всё перечитал уже, действительно многие вопросы отпали сами собой. Очень хороший блог. Что-то тебя давно на поле не видно, неужели все самолеты перебил? 😃